Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Работа с объектами в редакторе Blender

Работа с объектамиCtrl+J – объеденяет объекты в один объектCtrl+P – создает зависимость родитель потомок (Последний выбранный объект становится родителем) Alt+P – убирает связьP – делает выделенный объект отдельным объектом.Ctrl+A – обнуляет переменныеAlt+G,R,S – отменяет перемещение, вращение,
Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blenderhttps://vk.com/arcblend Mixaill3D@gmail.comКурс 1.2 Работа с объектамиCtrl+J – объеденяет объекты в один объектCtrl+P – создает зависимость Pivot PointЦентр, точка вращения объекта.> (Ю) – перемещает точку вращения к 3D Инструменты моделирования Добавление, удалениеВыделение и редактирование объектов осуществляются теми же инструментами что W – специальные инструментыW – Specials Subdivide – подразделяет меш в 2 Соединение вершин в полигонF- соединение точек в полигон, больше 4х точек создает Основные багиДубликаты вершин Решение: W>Remove DoublesВывернутые нормали Ctrl+N – пересчитать нормали Ctrl+Shift+N Ctrl+T – делит полигон на 2 треугольника N-gone, на n треугольниковAlt+G – SpinAlt+R – Спин, позволяет создавать арки,так же дублирует объекты по окружности.курсор должен Нож K – нож Shift+K – для всего объекта Практика
Слайды презентации

Слайд 2 Работа с объектами
Ctrl+J – объеденяет объекты в один

Работа с объектамиCtrl+J – объеденяет объекты в один объектCtrl+P – создает

объект
Ctrl+P – создает зависимость родитель потомок (Последний выбранный объект

становится родителем) Alt+P – убирает связь
P – делает выделенный объект отдельным объектом.
Ctrl+A – обнуляет переменные
Alt+G,R,S – отменяет перемещение, вращение, скалирование.

Слайд 3 Pivot Point
Центр, точка вращения объекта.
> (Ю) – перемещает

Pivot PointЦентр, точка вращения объекта.> (Ю) – перемещает точку вращения к

точку вращения к 3D курсору
< (Б) – возвращает к

выбранному объекту ( элементу)

Ctrl+Shift+Alt+C – изменение положения Pivot. Работает в Object Mode

Слайд 4 Инструменты моделирования Добавление, удаление
Выделение и редактирование объектов осуществляются теми

Инструменты моделирования Добавление, удалениеВыделение и редактирование объектов осуществляются теми же инструментами

же инструментами что и в Object Mode
L – выделение

всего меша Shif+L -отмена
Ctrl+ЛКМ – добавление новой вершины, группы вершин, полигонов, объекта ( зависит от того что выбрано)
E - extrude ( выдавливание )
Alt+E – меню Extrude
Ctrl+R – добавление ряда вершин
G – двойное нажатие, перемещение по нормали
Alt+ПКМ – выбор ряда вершин
Y – отсечение, полигона, вершины грани от основного меша.

Delete (X) – удаление объектов


Слайд 5 W – специальные инструменты
W – Specials
Subdivide –

W – специальные инструментыW – Specials Subdivide – подразделяет меш в

подразделяет меш в 2 раза
Subdivide Smooth – подразделяет, сглаживает
Merge

– объединяет точки в 1 точку ( Alt+M)
Remove Doubles – удаляет дубликаты
Smooth – оптимизирует сетку, вершины стремятся к наилучшему расположению
Bevel – фаска
Shade Smooth/Shade Flat – сглаживание/грани




Слайд 6 Соединение вершин в полигон
F- соединение точек в полигон,

Соединение вершин в полигонF- соединение точек в полигон, больше 4х точек

больше 4х точек создает N-gone
W> Loop Tools> Bridge –

соединение групп вершин
Alt+F – авто заполнение (создает треугольники) при условии что меш имеет замкнутый контур
Ctrl+F> Grig Fill – авто заполнение – при условии что меш имеет замкнутый контур



Слайд 7 Основные баги
Дубликаты вершин Решение: W>Remove Doubles

Вывернутые нормали Ctrl+N – пересчитать

Основные багиДубликаты вершин Решение: W>Remove DoublesВывернутые нормали Ctrl+N – пересчитать нормали

нормали Ctrl+Shift+N – вывернуть нормали (W>Flip Normals)

Shif+F – искать ракурс

+G



Слайд 8 Ctrl+T – делит полигон на 2 треугольника N-gone, на

Ctrl+T – делит полигон на 2 треугольника N-gone, на n треугольниковAlt+G

n треугольников

Alt+G – позволяет максимально избавиться от треугольников
Добавление треугольников,

избавление от них

Слайд 9 Spin
Alt+R – Спин, позволяет создавать арки,
так же дублирует

SpinAlt+R – Спин, позволяет создавать арки,так же дублирует объекты по окружности.курсор

объекты по окружности.

курсор должен находиться в центре вращения

Памятка: Shift+S

отображет меню для работы с 3D курсором

Слайд 10 Нож
K – нож
Shift+K – для всего

Нож K – нож Shift+K – для всего объекта

объекта


  • Имя файла: rabota-s-obektami-v-redaktore-blender.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Concept