Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Программное управление работой компьютера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ -это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера.Программисты бывают:системнымиприкладными Процесс изучения и практического освоения программирования делится на три части:Изучение методов построения вычислительных алгоритмовИзучение языка программированияИзучение и практическое освоение определенной системы программирования
ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРАГорохова Светлана Николаевна МАОУ СОШ № 19 Мытищинский районп. Пироговский ПРОГРАММИРОВАНИЕ -это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера.Программисты бывают:системнымиприкладными ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯСоставление алгоритма решения задачиСоставление программы на языке программированияОтладка и тестирование программы СВОЙСТВА ВЕЛИЧИНВеличина – это отдельный информационный объект, отдельная единица данных. Команды в ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИНЗНАЧЕНИЕИМЯ (идентификатор)ТИПОбозначается латинской буквой или словомДвоичный код, хранящийся в ячейке памятицелыевещественныелогическиесимвольныечисловой СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИОПЕРАЦИЯВЫРАЖЕНИЕКОМАНДАприсваиваниевводвыводциклветвлениеСКИ Операция – это простейшее законченное действие над данными.Выражение – запись в алгоритме ВИДЫ КОМАНДПростые: присваивание, ввод, вывод.Составные или структурированные: цикл и ветвление, обращение к КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯВ результате выполнения команды присваивания переменная получает определённые значения, которые в СЛОЖЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛАлг сложениецел А, В, Снач    ввод А
Слайды презентации

Слайд 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ -
это раздел информатики, задача которого – разработка

ПРОГРАММИРОВАНИЕ -это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера.Программисты

программного обеспечения компьютера.
Программисты бывают:
системными
прикладными
Процесс изучения и практического освоения

программирования делится на три части:
Изучение методов построения вычислительных алгоритмов
Изучение языка программирования
Изучение и практическое освоение определенной системы программирования

Слайд 3 ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Составление алгоритма решения задачи
Составление программы на языке

ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯСоставление алгоритма решения задачиСоставление программы на языке программированияОтладка и тестирование

программирования
Отладка и тестирование программы
Компьютер работает с информацией хранящейся

в памяти. Информация – это данные, которые изменяются в результате работы программы.

ДАННЫЕ – это множество величин.


Слайд 4 СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН
Величина – это отдельный информационный объект, отдельная

СВОЙСТВА ВЕЛИЧИНВеличина – это отдельный информационный объект, отдельная единица данных. Команды

единица данных.
Команды в компьютерной программе определяют действия, выполняемые

над величинами.

Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера


Слайд 5 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН
ЗНАЧЕНИЕ
ИМЯ
(идентификатор)
ТИП
Обозначается латинской буквой или словом
Двоичный

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИНЗНАЧЕНИЕИМЯ (идентификатор)ТИПОбозначается латинской буквой или словомДвоичный код, хранящийся в ячейке памятицелыевещественныелогическиесимвольныечисловой

код, хранящийся в ячейке памяти
целые
вещественные
логические
символьные

числовой


Слайд 6 СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ

СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ

Слайд 7 ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИ
ОПЕРАЦИЯ
ВЫРАЖЕНИЕ
КОМАНДА
присваивание
ввод
вывод
цикл
ветвление
СКИ

ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИОПЕРАЦИЯВЫРАЖЕНИЕКОМАНДАприсваиваниевводвыводциклветвлениеСКИ

Слайд 8
Операция – это простейшее законченное действие над данными.
Выражение

Операция – это простейшее законченное действие над данными.Выражение – запись в

– запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для

вычисления некоторой величины.
Команда – входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие.

Слайд 9 ВИДЫ КОМАНД
Простые: присваивание, ввод, вывод.
Составные или структурированные: цикл

ВИДЫ КОМАНДПростые: присваивание, ввод, вывод.Составные или структурированные: цикл и ветвление, обращение

и ветвление, обращение к вспомогательному алгоритму
Присваивание – это занесение

в ячейку определенного значения в результате выполнения команд.
Ввод – это процесс передачи данных с любого внешнего устройства в оперативную память.
Вывод – это процесс передачи данных из оперативной памяти на устройства вывода.


Слайд 10 КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ
В результате выполнения команды присваивания переменная получает

КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯВ результате выполнения команды присваивания переменная получает определённые значения, которые

определённые значения, которые в результате решения задачи будут оставаться

неизменными или будут изменяться.
Запись команды присваивания :=
Этот знак означает следующую последовательность действий:
вычислить выражение;
присвоить полученное значение переменной.

  • Имя файла: programmnoe-upravlenie-rabotoy-kompyutera.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0