Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Аналогия и закономерность

Презентация к уроку информатики в 3 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 6 урок)Контрольная работа №4"Аналогия и закономерность"
часть 2Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. НовомосковскаТульской области Поспеловой Галины ВасильевныОсновы логики Презентация к уроку информатики в 3 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 6 урок)Контрольная работа №4 Проверка домашнего заданияПо какому правилу числа следуют друг за другом? Заполни пустые Нарисуй фигуры в пустых клетках таблицы.Нарисуй по такому же правилу чашки.33 Кто выигрываетПрочитай правила игры и рассмотри рисунки. Запиши секреты, которые нужно знать, Выиграл ___________ карандашВыиграл ___________ карандаш34зелёный Вторая игракрасный Третья игра 34Секреты выигрыша:в начале игры выбери второй ход;дополняй каждый ход другого игрока до 35Рассмотри рисунки. Запиши ещё два секрета выигрыша. Закрась бусинки на третьей и Выиграл _________ карандаш35красный Четвёртая играТретья играВторая играВыиграл красный карандашВыиграл зелёный карандаш Домашнее задание№ 36 (стр.50) Источники:Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МОУ «СОШ № 20»г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.
Слайды презентации

Слайд 2 Презентация к уроку информатики в 3 классе
по программе

Презентация к уроку информатики в 3 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 6 урок)Контрольная работа №4

А.В.Горячева

(IV четверть 6 урок)
Контрольная работа №4
"Аналогия и закономерность"


Слайд 3 Проверка домашнего задания
По какому правилу числа следуют друг

Проверка домашнего заданияПо какому правилу числа следуют друг за другом? Заполни

за другом? Заполни пустые карточки.
30
7
6
-10 -1

-10 -1 -10 -1 -10

-1


Слайд 4 Нарисуй фигуры в пустых клетках таблицы.
Нарисуй по такому

Нарисуй фигуры в пустых клетках таблицы.Нарисуй по такому же правилу чашки.33

же правилу чашки.
33


Слайд 5 Кто выигрывает
Прочитай правила игры и рассмотри рисунки. Запиши

Кто выигрываетПрочитай правила игры и рассмотри рисунки. Запиши секреты, которые нужно

секреты, которые нужно знать, чтобы выиграть. Закрась кольца четвёртой

пирамиды.

34



Два цветных карандаша по очереди
закрашивают одно или два кольца
пирамидки, начиная с верхнего.
Выигрывает карандаш, который
закрасит нижнее кольцо.

ИГРА
«НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ КОЛЕЦ»

Первая игра

Выиграл красный
карандаш


Слайд 6 Выиграл ___________
карандаш
Выиграл ___________
карандаш
34
зелёный
Вторая игра
красный
Третья

Выиграл ___________ карандашВыиграл ___________ карандаш34зелёный Вторая игракрасный Третья игра

игра


Слайд 7 34
Секреты выигрыша:
в начале игры выбери второй ход;
дополняй каждый

34Секреты выигрыша:в начале игры выбери второй ход;дополняй каждый ход другого игрока

ход другого игрока до трёх предметов.
Четвёртая игра
Выиграл зелёный карандаш


Слайд 8 35
Рассмотри рисунки. Запиши ещё два секрета выигрыша. Закрась

35Рассмотри рисунки. Запиши ещё два секрета выигрыша. Закрась бусинки на третьей

бусинки на третьей и четвёртой нитках.
Два цветных карандаша по
очереди

закрашивают одну или две бусины, начиная с верхней.
Выигрывает карандаш, который
закрасит нижнюю бусину.

ИГРА
«НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ БУСИН»

Раздели предметы на группы по три.
Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры
________________ ход и закрась _______________________.

лишние предметы

первый

Первая игра

Выиграл _________ карандаш

зелёный


Слайд 9 Выиграл _________
карандаш
35
красный
Четвёртая игра
Третья игра
Вторая игра
Выиграл красный

Выиграл _________ карандаш35красный Четвёртая играТретья играВторая играВыиграл красный карандашВыиграл зелёный карандаш


карандаш
Выиграл зелёный
карандаш


Слайд 10 Домашнее задание
№ 36 (стр.50)

Домашнее задание№ 36 (стр.50)

Слайд 11 Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические

Источники:Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя.

рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К.

И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.

  • Имя файла: analogiya-i-zakonomernost.pptx
  • Количество просмотров: 152
  • Количество скачиваний: 1