Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Графический исполнитель Черепашка ЛОГО

Цель урока: Формирование у учащихся основных понятий:Что такое алгоритм.Графический исполнитель. СредаКоманды исполнителя.Черепашья графика.
Составила учитель информатики Потапова А.В. МБОУ “Борулахская средняя общеобразовательная школа”Информационные процессы  Программа “Черепашка ЛОГО” Цель урока: Формирование у учащихся основных понятий:Что такое алгоритм.Графический исполнитель. СредаКоманды исполнителя.Черепашья графика. Интерфейс Функции простых действийВперед и назад - движение вперед и назадНалево и направо КвадратПопробуем вместе начертить квадрат. Чтобы заставить черепашку двигаться по квадрату, мысленно проделайте Результат действий ПовторитьВ этой последовательности 4 раза повторяется группа команд ВПЕРЕД 100 НАЛЕВО 90. Правило 360 градусов    Обратите внимание, что при рисовании квадрата черепашка начинает и ЗаданиеСоздайте процедуры рисования равносторонних треугольника, пятиугольника, шестиугольника.В своих процедурах предусмотрите увеличение толщины ЗаданиеПРОЦ рисунок НАЧАЛО                                             опусти хвост ПОВТОРИТЬ 6 РАЗ     квадрат     вправо(60) Домашнее заданиестр 215, Практическая работа 2.1 “Управление алгоритмическим исполнителем”
Слайды презентации

Слайд 2 Цель урока:
 Формирование у учащихся основных понятий:
Что такое алгоритм.
Графический

Цель урока: Формирование у учащихся основных понятий:Что такое алгоритм.Графический исполнитель. СредаКоманды исполнителя.Черепашья графика.

исполнитель. Среда
Команды исполнителя.
Черепашья графика.


Слайд 3 Интерфейс

Интерфейс

Слайд 4 Функции простых действий
Вперед и назад - движение вперед

Функции простых действийВперед и назад - движение вперед и назадНалево и

и назад
Налево и направо – указываете угол направления
Повторить –

повторение действий
Поднять перо - движение без следа
Опустить перо – оставляет след при перемещении

Слайд 5 Квадрат
Попробуем вместе начертить квадрат. Чтобы заставить черепашку двигаться

КвадратПопробуем вместе начертить квадрат. Чтобы заставить черепашку двигаться по квадрату, мысленно

по квадрату, мысленно проделайте за нее весь путь и

опишите получившееся.    Если сторона квадрата будет длиной в 100 черепашьих шагов, можно составить такую последовательность команд:    вперед 100    налево 90    вперед 100    налево 90    вперед 100    налево 90    вперед 100    налево 90

Слайд 6 Результат действий

Результат действий

Слайд 7 Повторить
В этой последовательности 4 раза повторяется группа команд

ПовторитьВ этой последовательности 4 раза повторяется группа команд ВПЕРЕД 100 НАЛЕВО

ВПЕРЕД 100 НАЛЕВО 90. Чтобы не писать одни и

те же команды четыре раза подряд, познакомимся с еще одной командой, которую знает черепашка, - командой ПОВТОРИТЬ. Наша программа, рисующая квадрат, будет выглядеть так :    повторить 4 {    вперед 100    налево 90    } В фигурных скобках в нужной последовательности записываются те команды, которые необходимо сделать черепашке несколько раз.

Слайд 8 Правило 360 градусов
   Обратите внимание, что при рисовании квадрата

Правило 360 градусов    Обратите внимание, что при рисовании квадрата черепашка начинает

черепашка начинает и заканчивает свой путь в одной и

той же точке и смотрит в одну и ту же сторону, т.е. ее начальное и конечное положения совпадают. Рисуя квадрат, она совершает полный оборот, т.е. поворачивается на 360 градусов. Разделив 360 на 4 (равных поворота), мы получим 90 - размер угла поворота. При рисовании треугольника черепашка должна сделать три одинаковых поворота и вернуться в начальное положение. Следовательно, каждый из углов поворота равен 360 : 3 = 120.     Напишем программу:    повторить 3 {    вперед 100    налево 120    }    Можно легко научить черепашку рисовать правильный пятиугольник. Каждый раз черепашка поворачивается на угол, равный 72 градусам (360:5=72). Шестиугольник (360:6=60)    Итак, теперь черепашка умеет рисовать правильные многоугольники.

Слайд 9 Задание
Создайте процедуры рисования равносторонних треугольника, пятиугольника, шестиугольника.
В своих

ЗаданиеСоздайте процедуры рисования равносторонних треугольника, пятиугольника, шестиугольника.В своих процедурах предусмотрите увеличение

процедурах предусмотрите увеличение толщины пера  и изменения цвета рисования.

Чтобы фигуры появились на листе проекта, обучите трех черепашек выполнять созданные вами процедуры: напишите в качестве инструкции в соответствующем поле диалогового окна черепашки название своих процедур. Тогда при щелчке по черепашке, они будут выполнять описанные в программе действия.


Слайд 10 Задание
ПРОЦ рисунок НАЧАЛО                                             опусти хвост ПОВТОРИТЬ 6 РАЗ     квадрат     вправо(60) КОНЕЦ    КОНЕЦ
Нарисовать этот

ЗаданиеПРОЦ рисунок НАЧАЛО                                             опусти хвост ПОВТОРИТЬ 6 РАЗ     квадрат    

рисунок цветом.


  • Имя файла: graficheskiy-ispolnitel-cherepashka-logo.pptx
  • Количество просмотров: 134
  • Количество скачиваний: 0