Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Моделирование движения со сменой форм (информатика и ИКТ, 6 класс, раздел: программирование в среде ЛогоМиры 2.0)

Содержание

- Программы.Давайте вспомним, что управляет работой компьютера?
Моделирование движения со сменой форм - Программы.Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? - Программисты.Как называют людей, которые составляют программы для компьютеров Лого.Какой язык программирования лежит в основе среды ЛогоМиры? Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку на Рабочем столеили через главное меню Windows, Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы. Панель инструментовИсполнитель«Одежда» исполнителяРабочее полеПоле команд Какие основные команды вы знаете?вперед 50 (движение вперед на 50 точек)назад 50 Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной 50повперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 505050 Как открыть графический редактор? Щелкнуть  Мышкой       по собачке.Как открыть меню форм? Щелкнуть по форме, а потом по черепашке. Как сменить костюмчик? - Щелкнуть по ней правой клавишей мыши.Как открыть Личную карточку черепашки? Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд Итог урока- Повторили пройденный материал;- Вспомнили основные команды для черепашки и элементы Домашнее заданиеП. 3.10 Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник)Создать свой анимационный сюжет Спасибо за урок!!!
Слайды презентации

Слайд 2 - Программы.
Давайте вспомним, что управляет работой компьютера?

- Программы.Давайте вспомним, что управляет работой компьютера?

Слайд 3
- Программисты.
Как называют людей, которые
составляют программы для

- Программисты.Как называют людей, которые составляют программы для компьютеров

компьютеров


Слайд 4
Лого.
Какой язык программирования лежит
в основе среды ЛогоМиры?

Лого.Какой язык программирования лежит в основе среды ЛогоМиры?

Слайд 5
Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку
на Рабочем столе







или

Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку на Рабочем столеили через главное меню

через главное меню Windows,
т. е. через кнопку
ПУСК→ПРОГРАММЫ→ЛОГОМИРЫ.
Как

запустить программу ЛогоМиры?

Слайд 6 Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы.

Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы.

Слайд 7
Панель инструментов
Исполнитель
«Одежда» исполнителя
Рабочее поле
Поле команд

Панель инструментовИсполнитель«Одежда» исполнителяРабочее полеПоле команд

Слайд 8
Какие основные команды вы знаете?

вперед 50 (движение вперед

Какие основные команды вы знаете?вперед 50 (движение вперед на 50 точек)назад

на 50 точек)
назад 50 (движение назад на 50 точек)
направо

90 (поворачивает направо на 90°)

налево 90 (поворачивает налево на 90°)

ПО (перо опусти)

ПП (перо подними)

СГ (сотри графику)

домой

нов_курс 90 (смена направления движения)

жди 2


Слайд 9 Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной

Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной 50повперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 505050

50
по
вперед 50
направо 90
вперед 50
направо 90
вперед 50
направо 90
вперед 50

50
50


Слайд 10 Как открыть графический редактор?

Как открыть графический редактор?

Слайд 11 Щелкнуть Мышкой

Щелкнуть Мышкой    по собачке.Как открыть меню форм?

по собачке.

Как открыть меню форм?



Слайд 12 Щелкнуть по форме, а потом по черепашке.
Как

Щелкнуть по форме, а потом по черепашке. Как сменить костюмчик?

сменить костюмчик?


Слайд 13 - Щелкнуть по ней правой клавишей мыши.
Как открыть

- Щелкнуть по ней правой клавишей мыши.Как открыть Личную карточку черепашки?

Личную карточку черепашки?


Слайд 14 Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд

Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд

Слайд 15 Итог урока
- Повторили пройденный материал;
- Вспомнили основные команды

Итог урока- Повторили пройденный материал;- Вспомнили основные команды для черепашки и

для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры.
- Познакомились

с еще одной командой - нов_форма;
- Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.

Слайд 16 Домашнее задание
П. 3.10
Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник)
Создать свой

Домашнее заданиеП. 3.10 Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник)Создать свой анимационный сюжет

анимационный сюжет


  • Имя файла: prezentatsiya-modelirovanie-dvizheniya-so-smenoy-form-informatika-i-ikt-6-klass-razdel-programmirovanie-v-srede-logomiry-20.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0