Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Исследование почв на содержание тяжелых металлов химическими и биологическими методами

Презентация на тему Исследование почв на содержание тяжелых металлов химическими и биологическими методами, из раздела: Химия. Эта презентация содержит 12 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

исследовательская работа«Исследование почв на содержание тяжелых металлов химическими и биологическими методами»

исследовательская работа

Актуальность 	Градообразующим предприятием города Новотроицка является предприятие АО «Уральская Сталь» - комбинат черной металлургии. Отходы

Актуальность

Градообразующим предприятием города Новотроицка является предприятие АО «Уральская Сталь» - комбинат черной металлургии. Отходы этого производства выбрасываются в воздух, позже оседают на почву.

Цель - изучение влияния загрязненных ионами тяжелых металлов почв на проростки кресс салата. Задачи

Задачи :
Изучить особенность влияния солей ТМ на здоровье человека.
Выявить химические методы определения ТМ в почвах.
Экспериментально установить возможность (невозможность) использования кресс салата для биоиндикации ТМ.
Гипотеза : Тяжелые металлы в почвах угнетают рост и развитие растений, поэтому их можно идентифицировать методом биоиндикации.
Методы исследования: анализ литературы, проведение качественных реакций на ионы тяжелых металлов, приготовление и исследование почвенных вытяжек, экспериментальное изучение всхожести проростков кресс-салата на загрязненных почвах.

Влияние тяжелых металлов на организм человека

Влияние тяжелых металлов на организм человека

Качественные реакции на ионы тяжелых металлов:CuSO4 + 4NH3 * H2O = [Cu(NH3)4]SO4 + 4H2O

Качественные реакции на ионы тяжелых металлов:

CuSO4 + 4NH3 * H2O = [Cu(NH3)4]SO4 + 4H2O
Pb(NO3)2 + K2CrO4 = PbCrO4↓ +2KNO3
FeCl3 + 6KCNS = K3[Fe(CNS)6] ↓ +3 KCl
FeCl3 + K4[Fe(CN)6] = KFe[Fe(CN)6] ↓+ 3KCl
FeSO4+ K3[Fe(CN)6]=KFe[Fe(CN)6]↓+ K2SO4
2Mn2+ + 5S2O82- +8H2O=2MnO4-+10SO42-+16H+

Исследовали образцы почв: во всех трех пробах с территории города были обнаружены ионы свинца и железа (II) и (III) .В исследуемых почвах медь не обнаружена. Ионы марганца обнаружены во 2 и 3 образце почвы.

Наблюдение за всходами

Наблюдение за всходами

Наблюдения : В почвах, загрязненных ионами тяжелых металлов, всход проростков произошел быстрее, чем в

Наблюдения :

В почвах, загрязненных ионами тяжелых металлов, всход проростков произошел быстрее, чем в контрольной пробе:
Тяжелые металлы влияют на % всхожести семян – в контрольной почве – 100%, в почвах, загрязненных медью и железом – всхожесть составила около 85%, а свинцом и марганцем – 50%.
Тяжелые металлы угнетают развитие растений, что становится видно спустя неделю наблюдений и дальше становится более заметным.

Наблюдения : Кресс-салат в почве, загрязненной железом(III), на шестой день поблек и пожелтел. В

Наблюдения :

Кресс-салат в почве, загрязненной железом(III), на шестой день поблек и пожелтел. В то время, как всходы выглядели вполне здоровыми.
В развитии побегов, отравленных свинцом, изначально отклонений не наблюдалось. Со временем проростки, достигнув определенной длины, начали отпускать листья. Стебли остались слабыми, листья начали закручиваться наружу розетки. Рост приостановился.

Наблюдения :В почве, загрязненной ионами марганца, произошли процессы аналогичные свинцу, но растения продолжали

Наблюдения :

В почве, загрязненной ионами марганца, произошли процессы аналогичные свинцу, но растения продолжали расти.
Непропорциональное развитие проростков на почве, загрязненной ионами меди. Стебли побегов вытянулись, в то время как листья остались мелкими.

Заключение 	В ходе исследования было выяснено, что загрязнение почв солями тяжелых металлов – актуальная

Заключение

В ходе исследования было выяснено, что загрязнение почв солями тяжелых металлов – актуальная экологическая проблема. Особенно сильно загрязнены почвы городов с развитой металлургической промышленностью.
Металлы можно обнаружить в почвах химическими методами. Металлы дают характерные окрашенные растворы и осадки с известными реагентами. Однако химические методы исследования трудоемки и не всегда доступны. Поэтому мы предлагаем использовать метод биоиндикации почв на содержание тяжелых металлов.

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!