Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Геометрический Конструктор танграм

Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные игрыИгры развивают детей, учат находить правильное решение , находить выход из трудной игровой ситуацииДети любят обмениваться компьютерными играми друг с другомВсегда интересно сделать что-то
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙКОНСТРУКТОР «ТАНГРАМ»Проект выполнила ученица 5 класса Варламовской СОШ Бондаренко СофьяРуководитель : учитель Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные Задачи:Выяснить, в какой программе можно создать игруПровести анкетирование одноклассников и проанализировать Этапы работы над проектомI Подготовительный  выявление проблемы и обоснование её актуальности; Результаты анкетирования 1-й тур2-й тур 3-й тур  4-й тур СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайды презентации

Слайд 2

Актуальность:


Все дети

Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные игрыИгры

любят играть в компьютерные игры
Игры развивают детей, учат находить

правильное решение , находить выход из трудной игровой ситуации
Дети любят обмениваться компьютерными играми друг с другом
Всегда интересно сделать что-то своими руками
Интересно изучать новые программы


Основополагающий вопрос:

Создание электронных игр -
это занятие взрослых
или
не только?


Слайд 3



Задачи:
Выяснить, в какой программе можно создать игру
Провести

Задачи:Выяснить, в какой программе можно создать игруПровести анкетирование одноклассников и

анкетирование одноклассников и проанализировать ответы
Найти необходимую информацию в Интернете

про игру танграм
Познакомить учащихся школы со своей игрой
Провести анализ своей работы


Цель проекта:
Создание компьютерной игры
танграм для себя и своих друзей


Слайд 4

Этапы работы над проектом

I Подготовительный
выявление проблемы

Этапы работы над проектомI Подготовительный выявление проблемы и обоснование её актуальности;

и обоснование её актуальности;
поиск материала по истории

танграма
проведение анкетирования и анализ результатов;

II Практический
изучение новой для меня компьютерной программы и создание своей компьютерной игры;
оформление портфолио проекта, его описание
III Обобщающий
проведение игр среди одноклассников и учащихся
4 класса;
анализ результатов проекта.

Слайд 5

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 6

1-й тур
2-й тур

1-й тур2-й тур

Слайд 7

3-й тур
4-й тур

3-й тур 4-й тур

  • Имя файла: geometricheskiy-konstruktor-tangram.pptx
  • Количество просмотров: 147
  • Количество скачиваний: 0