Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Некоторые аспекты религиозных традиций японцев и евреев

Содержание

Александр Маркс, прибывший в Йокогаму в 1861 году, через 8 лет после открытия Японии командором Мэтью Перри, стал первым еврейским поселенцем. Спустя восемь лет в городе обосновались 50 еврейских семей из Польши, США и Англии. К
(4)Евреи и ЯпонияПо материалам «Тематической еврейской энциклопедии Иосифа Хейфеца»Что общего? Александр Маркс, прибывший в Йокогаму в 1861 году, через 8 лет после Русский ученый Александр Алексеевич Ванновский (1874 - 1967), прожил большую часть    Во второй половине ХIХ века Н. Маклеод в работе Царица Савская. С картины во дворце Чихон, Фестиваль Киото. Предполагаемый переезд еврейской Предполагаемый марш евреев в Японию. С древней картины. Герб Израиля и Иудеи с единорогом в центре и щитом 16-листником (в Портреты евреев Англосаксонские евреи Японец христианского вероисповедания, Аримаса Кубо, специализирующийся в изучении иудаизма и еврейских традиций, Многие, весьма экзотические атрибуты еврейских традиций, как оказалось, присутствуют и в японских  Гербы на вратах царя Ирода в Иерусалиме в виде цветка с 16 «Ямабуши» с токином трубит в морскую раковину и еврей в тфилине, трубящий Омикоши (слева) и Ковчег Завета во всем повторяют друг друга.  Священники японского Шинто имеют на краях одежды шнуры, повторяющие  еврейские Впечатляет сходство между еврейской генеалогией и японской мифологией В древней японской традиции самураи имели Планировка японского Храма повторяет планировку еврейского. По материалам “Тематической еврейской энциклопедии Иосифа Хейфеца”Раздел: Атлас еврейских диаспор мираПодраздел: ЯпонияФайл:
Слайды презентации

Слайд 2 Александр Маркс, прибывший в Йокогаму в 1861 году,

Александр Маркс, прибывший в Йокогаму в 1861 году, через 8 лет

через 8 лет после открытия Японии командором Мэтью Перри,

стал первым еврейским поселенцем.
Спустя восемь лет в городе обосновались 50 еврейских семей из Польши, США и Англии. К концу ХIХ столетия появились  две еврейские общины: в  Кобэ, где преобладали сефарды, и в Нагасаки, где преобладали выходцы

из России. Еврейская община в Нагасаки была создана в 1896 году. К началу ХХ века она насчитывала 100 человек. В 1917-1918 годах прибыли тысячи евреев-беженцев из России и других стран. Япония стала перевалочным пунктом для них на пути в Америку.  В 1940-41 году прибыло еще несколько тысяч беженцев из Германии.


Слайд 3 Русский ученый Александр Алексеевич Ванновский (1874 -

Русский ученый Александр Алексеевич Ванновский (1874 - 1967), прожил большую

1967), прожил большую часть жизни в Японии и специализировался

в области японской мифологии. В книге «Миф о творении в Кодзики и Библии» (1934) он пришел к выводу, что японские боги имеют библейские корни. Ванновский, и некоторые японские ученые, предположили, что предками

японского народа были евреи из Малой Азии. Исследователь Кодзики С. Исикава тоже указывал на Месопотамию, как на страну предков японцев, которыми были члены древнего племени, жившего в верховьях реки Евфрат и смешавшегося в пути с другими народами — семитами, малайцами и полинезийцами.     Этот труд А.А.Ванновского был переведен в 1955 году на японский, а в 1960 году - на английский. После чего "... Ежене-дельная газета «Синто» ( 1/04/1961) опубликовала восторженную статью под заголовком "Мифология Кодзики",  в которой книга Ванновского была объявлена гениальной.  


Слайд 4    Во второй половине ХIХ века Н. Маклеод в

   Во второй половине ХIХ века Н. Маклеод в работе

работе "Конспекты древней хронологии Японии" (N. McLeod  "Epitome of

the Ancient History of Japan" (3d ed., Tokyo, 1879) http://www.baxleystamps.com/litho/misc/1877060211.shtml главное внимание  уделил удивительному совпадению имен последнего царя Израильского царства Ошеа (умер в 722 году Д.Н.Э) и первого японского императора Оси (умер в 730 году Д.Н.Э.). Его поразило одинаковое деление святого храма на Святое место и Наиболее святое место, повторение одежды священников и древние гравюры, иллюстрирующие пересечение водной преграды на плотах израильтянами.

Слайд 5 Царица Савская. С картины во дворце Чихон, Фестиваль

Царица Савская. С картины во дворце Чихон, Фестиваль Киото. Предполагаемый переезд

Киото.
Предполагаемый переезд еврейской семьи в Японию. Транспортное средство

периода Большой Окс.

Израильтяне переправляются в Японию.


Слайд 6 Предполагаемый марш евреев в Японию. С древней картины.

Предполагаемый марш евреев в Японию. С древней картины.

Слайд 8 Герб Израиля и Иудеи с единорогом в центре

Герб Израиля и Иудеи с единорогом в центре и щитом 16-листником

и щитом 16-листником (в верхней части щита) и 10-тью

коленами Израиля и двумя юнцами. Рисунок на воротах императорского замка Самас в Киото.

Слайд 9 Портреты евреев

Портреты евреев

Слайд 10 Англосаксонские евреи

Англосаксонские евреи       Северные аборигены и их потомки

Северные аборигены

и их потомки

Слайд 11 Японец христианского вероисповедания, Аримаса Кубо, специализирующийся в изучении

Японец христианского вероисповедания, Аримаса Кубо, специализирующийся в изучении иудаизма и еврейских

иудаизма и еврейских традиций, опубликовал исследования по сопоставлению религиозных

традиций евреев и японцев. 
Ничего не утверждая, он предложил читателям самим решать, на сколько еврейские традиции укоренились и видоизменились в японских традициях.

Слайд 12 Многие, весьма экзотические атрибуты еврейских традиций, как оказалось,

Многие, весьма экзотические атрибуты еврейских традиций, как оказалось, присутствуют и в

присутствуют и в японских традициях. Для их укоренения  в

видоизмененном виде нужны не полторы сотни, а тысячи лет. Это дало автору повод полагать, что принести их на землю древней Японии могли сыны исчезнувших десяти колен Израильского царства. Чтобы не быть голословным, рассмотрим лишь некоторые из аргументов Аримаса Кубо.

После изгнания евреев из северного Израильского царства (722 Д.Н.Э.) их следы растворились на необъятных просторах Азии. Еврейские ученые обнаружили следы этих утерянных колен в Афганистане и Пакистане ("Юсуфзай", или дети Иосифа; "Патнас"), в Индии ("Кашмирские люди" и "Ханааниты"),  в Бирме и Индии ("Племена Менаше"), в Китае ("Чаинг" и "Кайфенгские евреи"). 

Из раздела энциклопедии:«Потерянные колена Израиля» 


Слайд 13  Гербы на вратах царя Ирода в Иерусалиме в

 Гербы на вратах царя Ирода в Иерусалиме в виде цветка с

виде цветка с 16 лепестками повторены в щите императорского

дома Японии.

Слайд 14 «Ямабуши» с токином трубит в морскую раковину и

«Ямабуши» с токином трубит в морскую раковину и еврей в тфилине,

еврей в тфилине, трубящий в шофар.
Израиль и

Япония единственные две страны в мире, в которых религиозные евреи и японские ямабуши используют "тфилин" и "токин" (черный блок со шнурами) в молитве.

Слайд 15 Омикоши (слева) и Ковчег Завета во всем повторяют

Омикоши (слева) и Ковчег Завета во всем повторяют друг друга. 

друг друга. 


Слайд 16 Священники японского Шинто имеют на краях одежды шнуры,

Священники японского Шинто имеют на краях одежды шнуры, повторяющие  еврейские

повторяющие  еврейские "цицим".   
При входе в священные залы Шинто

закрепляется священный колокольчик, наподобие еврейской мезузы. 

Слайд 17 Впечатляет сходство между еврейской генеалогией и японской мифологией

Впечатляет сходство между еврейской генеалогией и японской мифологией

Слайд 18 В древней японской традиции самураи имели "мизура", повторяющие

В древней японской традиции самураи имели

пейсы религиозного еврея. 


Слайд 19
Планировка японского Храма повторяет планировку еврейского.

Планировка японского Храма повторяет планировку еврейского.

  • Имя файла: nekotorye-aspekty-religioznyh-traditsiy-yapontsev-i-evreev.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0