Презентация на тему Космонавтика

Космонавтика — процесс исследования космического пространства при помощи автоматических и пилотируемых космических аппаратов, а также сами полёты в космическом пространстве.
Бублей Богдана10-БКосмонавтика Космонавтика — процесс исследования космического пространства при помощи автоматических и пилотируемых космических Первые экспериментальные суборбитальные космические полёты были осуществлены ещё немецкой ракетой Фау-2 в Космонавтика — новая высокоэффективная отрасль народного хозяйства.Промышленное освоение космоса — Космические информационные комплексы — современные системы связи, метеорология, навигация, системы использования и Космические научные системы — научно-проектные исследования и натурные эксперименты.Космическая индустриализация — производство Космический туризм Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена итальянского происхождения Денниса ЮРИЙ ГАГАРИН  первый космонавт планеты Земля 12 апреля 1961 года с На орбите Гагарин провёл простейшие эксперименты: пил, ел, делал записи карандашом. «Положив» «Это сегодня. А завтра?… Поселения на Луне, путешествия к Марсу. Научные

Слайд 2 Космонавтика — процесс исследования космического пространства при помощи

автоматических и пилотируемых космических аппаратов, а также сами полёты

в космическом пространстве.

Слайд 3 Первые экспериментальные суборбитальные космические полёты были осуществлены ещё

немецкой ракетой Фау-2 в 1944 году . Однако начало

практическому освоению космоса было положено 4 октября 1957 года запуском первого искусственного спутника Земли (ИСЗ) в Советском Союзе.

Космонавтика — новая высокоэффективная отрасль народного хозяйства.

Промышленное освоение

космоса — это процесс, который состоит в последовательном включении

космических систем в народнохозяйственные комплексы и включение целых областей космического пространства (например, околоземного) в сферу экономической деятельности. Существуют три основных направления интеграции космических систем в инфраструктуру народного хозяйства:

Слайд 5 Космические информационные комплексы — современные системы связи, метеорология,

навигация, системы использования и контроля природных ресурсов, охрана окружающей

среды.

Космические научные системы — научно-проектные исследования и натурные

эксперименты.
Космическая индустриализация — производство фармакологических препаратов, новых материалов в

интересах электронной, электротехнической, радиотехнических и других отраслей, проводить разработку ресурсов Луны, других планет Солнечной системы и астероидов, удалять в космос отходы вредных промышленных производств.

Слайд 7 Космический туризм
Началом космического туризма был полёт американского

бизнесмена итальянского происхождения Денниса Тито на борту российского корабля

Cоюз на Международную космическую станцию 28 апреля 2001 (завершение полёта 6 мая).
В состав экипажа Союз ТМ-32, на котором летал Деннис Тито, также входили российские космонавты Талгат Мусабаев и Юрий Батурин.

Хотя стоимость тура на орбиту составляет 20-23 млн долларов, число желающих увидеть космос неуклонно растет. С июля 2007 года стоимость космического тура выросла с 20 до 30-40 миллионов долларов. Кроме того, была обнародована цена новой услуги — выхода космического туриста в открытый космос — 15 миллионов долларов.

Слайд 8 ЮРИЙ ГАГАРИН первый космонавт планеты Земля
12 апреля 1961

ЮРИЙ ГАГАРИН первый космонавт планеты Земля 12 апреля 1961 года с

года с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический

корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. За этот полёт ему было присвоено звание Героя Советского Союза и воинское звание майора досрочно (взлетал в звании старшего лейтенанта), а начиная с 12 апреля 1962 года день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.

Слайд 9 На орбите Гагарин провёл простейшие эксперименты: пил, ел,

делал записи карандашом. «Положив» карандаш рядом с собой, он

случайно обнаружил, что тот моментально начал уплывать. Из этого Гагарин сделал вывод, что карандаши и прочие предметы в космосе лучше привязывать. Все свои ощущения и наблюдения он записывал на бортовой магнитофон. До полёта ещё не было известно, как человеческая психика будет вести себя в космосе, поэтому была предусмотрена специальная защита от того, чтобы первый космонавт в порыве помешательства не попытался бы управлять полётом корабля. Чтобы включить ручное управление, ему надо было вскрыть запечатанный конверт, внутри которого лежал листок с кодом, набрав который на панели управления можно было бы её разблокировать.

• Имя файла: kosmonavtika.pptx