Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Unity3d? wft?

Содержание

Unity3D? WFT?
Unity3D? WFT? Unity3DUnity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia:Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений Игровой движок Игровой движокWikipedia:Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. ИгрыHearthstone: Heroes of WarcraftKing's Bounty: LegionsGame of Thrones: Seven KingdomsMechWarrior Tactics Deus Ex: ПлатформыWindowsLinuxMac OSAndroidApple iOSА также игровых консолей и других гаджетов:	Wii	Sony 	PlayStation 3	XBox 360	iPhone. Неигровое применение		Создание видео презентаций		Различные «полезные» программы	Дополненная реальность	Дизайн интерьеров Ближе к делу Что умеетСуществует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру Unity3D. ПростотаСоздание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные в ОсобенностиШирокие возможности импортаМощь, гибкость и бесконечная расширяемостьМоре плагиновAssets Store - магазин компонентовНаличие О движке Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает возможность Поддержка динамических теней и объемного звука;Встроенная поддержка сети;Осуществлена система наследования объектов;Есть решение Интерфейс GUI А посложнее? Пара слов об объектах GameObject (c#)Наследуется от ObjectБазовый класс для всех сущностей в Unity сценах Component (c#)Наследуется от ObjectБазовый класс для всего прикрепленного к GameObjectДанный класс никогда GameObject + ComponentНапример:Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п. Другие компонентыGUILayerFlare LayerAudio Listener  Behaviour (с#)Унаследован от ComponentПоведение, как компонент, может быть отключено и включено. MonoBehaviour (с#)Наследуется от класса BehaviourБазовый класс для каждого скрипта Скрипты СозданиеStart():при стартеUpdate(): на каждыйКадр Изменим скрипт и запустим! Изменим скрипт Плагины Blur shader Interactive Tutorials Series Logitech Gaming SDK FPS Control Unity Extras Toolbar Ложка дегтя 2D в Unity3D ПроблемыТрафик в веб приложенияхМожно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на UnityТребовательный и «висящий» GUI2D графика И что теперь? Ждем Unity 4.3 Обещают«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы Конецhttp://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)http://habrahabr.ru/post/141362/http://docs.unity3d.comhttp://unity3d.com/http://unity3d.ru/ АвторАлексей Лукоянычев( @dizzystyle )
Слайды презентации

Слайд 2 Unity3D? WFT?

Unity3D? WFT?

Слайд 3 Unity3D

Unity3D - это кросплатформенный игровой движок

Wikipedia:
Unity — это

Unity3DUnity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia:Unity — это мультиплатформенный инструмент для

мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр

Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый

релиз.



Слайд 4 Игровой движок

Игровой движок

Слайд 5 Игровой движок

Wikipedia:

Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент 
компьютерных и видеоигр или других

Игровой движокWikipedia:Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.


интерактивных приложений с графикой,
обрабатываемой в реальном времени.


Слайд 6 Игры
Hearthstone: Heroes of Warcraft
King's Bounty: Legions
Game of Thrones:

ИгрыHearthstone: Heroes of WarcraftKing's Bounty: LegionsGame of Thrones: Seven KingdomsMechWarrior Tactics Deus

Seven Kingdoms
MechWarrior Tactics 
Deus Ex: The Fall
Call of Duty: Strike

Team
The Room
Gloria Victis
République
Wasteland 2
Dead Trigger 2



Слайд 7 Платформы
Windows
Linux
Mac OS
Android
Apple iOS
А также игровых консолей и других

ПлатформыWindowsLinuxMac OSAndroidApple iOSА также игровых консолей и других гаджетов:	Wii	Sony 	PlayStation 3	XBox 360	iPhone.

гаджетов:
Wii
Sony
PlayStation 3
XBox 360
iPhone.


Слайд 8 Неигровое применение

Создание видео презентаций

Различные «полезные» программы

Дополненная реальность

Дизайн интерьеров

Неигровое применение		Создание видео презентаций		Различные «полезные» программы	Дополненная реальность	Дизайн интерьеров

Слайд 9 Ближе к делу

Ближе к делу

Слайд 10 Что умеет
Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля,

Что умеетСуществует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру

подключаемого к браузеру Unity3D.
Все приложения, созданные с помощью

Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL.
Для обработки физики использует движок от nVidia Ageia PhysX.

Слайд 11 Простота
Создание игр еще никогда не было настолько доступным

ПростотаСоздание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные

и простым.


Встроенные в среду разработки движка программные средства

позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.



Слайд 12 Особенности
Широкие возможности импорта
Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость
Море плагинов
Assets

ОсобенностиШирокие возможности импортаМощь, гибкость и бесконечная расширяемостьМоре плагиновAssets Store - магазин

Store - магазин компонентов
Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями
Скиннинг
Кроссплатформенность


Слайд 13 О движке

О движке

Слайд 14 Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;
Полная интеграция игрового движка со средой

Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает

разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование

игры;
Drag&Drop;
Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Maya, Blender;



Слайд 15 Поддержка динамических теней и объемного звука;
Встроенная поддержка сети;
Осуществлена

Поддержка динамических теней и объемного звука;Встроенная поддержка сети;Осуществлена система наследования объектов;Есть

система наследования объектов;
Есть решение для коллективной разработки —Asset Server;
Возможность

использования систем контроля версий;



Слайд 16 Интерфейс GUI

Интерфейс GUI

Слайд 21 А посложнее?

А посложнее?

Слайд 23 Пара слов об объектах

Пара слов об объектах

Слайд 24 GameObject (c#)
Наследуется от Object

Базовый класс для всех сущностей

GameObject (c#)Наследуется от ObjectБазовый класс для всех сущностей в Unity сценах

в Unity сценах


Слайд 25 Component (c#)
Наследуется от Object

Базовый класс для всего прикрепленного

Component (c#)Наследуется от ObjectБазовый класс для всего прикрепленного к GameObjectДанный класс

к GameObject

Данный класс никогда не инициализируется напрямую

GameObject – содержит

компоненты



Слайд 26 GameObject + Component
Например:
Невозможно создать
GameObject
без Transform –

GameObject + ComponentНапример:Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п.

component.




Который задает позицию,
поворот и т.п.


Слайд 27 Другие компоненты
GUILayer

Flare Layer

Audio Listener
 

Другие компонентыGUILayerFlare LayerAudio Listener 

Слайд 28 Behaviour (с#)

Унаследован от Component

Поведение, как компонент, может быть

Behaviour (с#)Унаследован от ComponentПоведение, как компонент, может быть отключено и включено.

отключено и включено.


Слайд 29 MonoBehaviour (с#)

Наследуется от класса Behaviour

Базовый класс для каждого скрипта

MonoBehaviour (с#)Наследуется от класса BehaviourБазовый класс для каждого скрипта

Слайд 30 Скрипты

Скрипты

Слайд 31 Создание
Start():
при старте

Update():
на каждый
Кадр


СозданиеStart():при стартеUpdate(): на каждыйКадр

Слайд 34 Изменим скрипт и запустим!

Изменим скрипт и запустим!

Слайд 35 Изменим скрипт

Изменим скрипт

Слайд 36 Плагины

Плагины

Слайд 37 Blur shader

Blur shader

Слайд 38 Interactive Tutorials Series

Interactive Tutorials Series

Слайд 39 Logitech Gaming SDK

Logitech Gaming SDK

Слайд 40 FPS Control

FPS Control

Слайд 41 Unity Extras Toolbar

Unity Extras Toolbar

Слайд 42 Ложка дегтя

Ложка дегтя

Слайд 44 2D в Unity3D

2D в Unity3D

Слайд 45 Проблемы
Трафик в веб приложениях

Можно без особых проблем взламывать

ПроблемыТрафик в веб приложенияхМожно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на UnityТребовательный и «висящий» GUI2D графика

композиции, сделанные на Unity

Требовательный и «висящий» GUI

2D графика


Слайд 46 И что теперь?

И что теперь?

Слайд 47 Ждем Unity 4.3

Ждем Unity 4.3

Слайд 48 Обещают
«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый

Обещают«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для

набор инструментов для работы с 2D графикой...»
И многое другое…


Слайд 49 Конец
http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)
http://habrahabr.ru/post/141362/
http://docs.unity3d.com
http://unity3d.com/
http://unity3d.ru/

Конецhttp://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)http://habrahabr.ru/post/141362/http://docs.unity3d.comhttp://unity3d.com/http://unity3d.ru/

  • Имя файла: unity3d-wft.pptx
  • Количество просмотров: 100
  • Количество скачиваний: 0