Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Шрифт в рекламе

Содержание

СемиотикаКак наука о знаковых системах, семиотика состоит из четырех основных разделов, или уровней: алфабетики, семантики, синтактики и прагматики. И на каждом из этих уровней можно отследить, проанализировать, а значит, и применить опыт шрифтового креатива, или шрифтовой
Шрифт в рекламеСемиотический подход СемиотикаКак наука о знаковых системах, семиотика состоит из четырех основных разделов, или С точки зрения алфабетикиВ алфабетике, разделе семиотики о первичных, буквенных элементах и С точки зрения алфабетикиРис.1Рис.2 С точки зрения алфабетикиС помощью шрифтовых характеристик можно отразить широкий спектр интонационных С точки зрения алфабетикиРис.3Рис.4 Шрифтовая игра с точки зрения семантикиСемантика — раздел семиотики о смысловых значениях Шрифтовая игра с точки зрения семантикиРис.5Рис.6 Шрифтовая игра с точки зрения семантикиДовольно часто используемый коммуникативный прием — так Шрифтовая игра с точки зрения семантики Шрифтовая игра с точки зрения семантикиОдно из самых важных семантических понятий — Шрифтовая игра с точки зрения семантики Шрифтовая игра с точки зрения семантикиСущественную часть семантики составляют стилистические фигуры — Шрифтовая игра с точки зрения семантики Шрифтовая игра с точки зрения семантикиПожалуй, самая частая гостья в рекламе — Шрифтовая игра с точки зрения семантики Шрифтовая игра с точки зрения синтактикиСинтактика — раздел семиотики, изучающий способы взаимосвязи Шрифтовая игра с точки зрения синтактики Шрифтовая игра с точки зрения прагматикиПрагматика — раздел семиотики об интерпретации знака Шрифтовая игра с точки зрения прагматикиРис.12Рис.13 Шрифтовая игра с точки зрения прагматикиА вот заголовок поздравительной открытки рекламного агентства
Слайды презентации

Слайд 2 Семиотика
Как наука о знаковых системах, семиотика состоит из

СемиотикаКак наука о знаковых системах, семиотика состоит из четырех основных разделов,

четырех основных разделов, или уровней: алфабетики, семантики, синтактики и

прагматики. И на каждом из этих уровней можно отследить, проанализировать, а значит, и применить опыт шрифтового креатива, или шрифтовой игры.

Слайд 3 С точки зрения алфабетики
В алфабетике, разделе семиотики о

С точки зрения алфабетикиВ алфабетике, разделе семиотики о первичных, буквенных элементах

первичных, буквенных элементах и структурах языка, главное — параметры

шрифта. На поле алфабетики отлично играют такие оппозиции, как кирилический/латинский, серийный / несерийный, печатный / рисованный, вариативный / инвариантный и т.д.
Несколько примеров. В рекламе звукозаписывающей студии одни и те же слова brille (рис.1) и jeans (рис.2) ошрифтованы десятками разных, непохожих друг на друга способов, что, безусловно — знак того, что здешние специалисты — настоящие гуру аранжировки.

Слайд 4 С точки зрения алфабетики
Рис.1
Рис.2

С точки зрения алфабетикиРис.1Рис.2

Слайд 5 С точки зрения алфабетики
С помощью шрифтовых характеристик можно

С точки зрения алфабетикиС помощью шрифтовых характеристик можно отразить широкий спектр

отразить широкий спектр интонационных и смысловых характеристик. Например, переход

на черный шрифт буквально подчеркивает особую важность выделенного сообщения (рис. 3). И наоборот, в рекламе презервативов (рис. 4) «размытый» заголовок намекает на тайну и волнение.

Слайд 6 С точки зрения алфабетики
Рис.3
Рис.4

С точки зрения алфабетикиРис.3Рис.4

Слайд 7 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Семантика — раздел

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиСемантика — раздел семиотики о смысловых

семиотики о смысловых значениях знаков (в нашем случае это

значение употребления самого шрифта). Не удивляйтесь, шрифт способен выразить смысл! Так, в рекламе косметики шрифт нередко приобретает «начертание» женских волос (рис. 5, 6).

Слайд 8 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Рис.5
Рис.6

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиРис.5Рис.6

Слайд 9 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Довольно часто используемый

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиДовольно часто используемый коммуникативный прием —

коммуникативный прием — так называемая редундантность (redundant — чрезмерный,

избыточный). Это семантическое понятие означает изобилие знаков в сообщении на единицу смысла. Реклама может быть буквально утоплена во всевозможных шрифтах — печатных или рукописных. Так, например, рекламирует себя агентство Bartle Bogle Hegarty. С помощью почеркушек и их редуцирования до The Axe Effect ярко выражена идея каторжного труда рекламистов и их невероятной креативности (рис. 7).

Слайд 10 Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Слайд 11 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Одно из самых

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиОдно из самых важных семантических понятий

важных семантических понятий — коннотация. Коннотация означает присутствие в

значении отношения, эмоции. А вот пример использования этого приема в шрифте: суперузорный, или мегамодерновый шрифт (рис. 8) эмоционально поддерживает смысл слогана «Саундтрек фильмов никогда не был столь утонченным».

Слайд 12 Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Слайд 13 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Существенную часть семантики

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиСущественную часть семантики составляют стилистические фигуры

составляют стилистические фигуры — сравнения, оппозиции, метафоры, метонимии, синекдохи,

гиперболы, литоты и т.д. Рекламная практика изобилует чисто шрифтовыми их аналогами.
Вот наглядный пример. С помощью одного шрифта можно продемонстрировать потребителю, что одна машина по-настоящему изящна, а другая — топорна и предназначена для простаков, нуворишей (так переводится с французского словосочетание Bling Bling. (рис. 9)

Слайд 14 Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Слайд 15 Шрифтовая игра с точки зрения семантики
Пожалуй, самая частая

Шрифтовая игра с точки зрения семантикиПожалуй, самая частая гостья в рекламе

гостья в рекламе — метафора. С ее помощью характеристики

одного предмета перекочевывают на другой на основе сходства. В поистине гениальной рекламе «Вы можете выразить словами все, кроме водительского драйва» все фрагменты пейзажа, исключая автомобиль, исписаны своими собственными названиями (рис. 10).

Слайд 16 Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Слайд 17 Шрифтовая игра с точки зрения синтактики
Синтактика — раздел

Шрифтовая игра с точки зрения синтактикиСинтактика — раздел семиотики, изучающий способы

семиотики, изучающий способы взаимосвязи знаков в тексте.
В рекламе

ресторана морепродуктов (рис. 11) текст оригинальным образом связан с рекламоносителем — он сделан так, будто нарисован на ящике с крабами.

Слайд 18 Шрифтовая игра с точки зрения синтактики

Шрифтовая игра с точки зрения синтактики

Слайд 19 Шрифтовая игра с точки зрения прагматики
Прагматика — раздел

Шрифтовая игра с точки зрения прагматикиПрагматика — раздел семиотики об интерпретации

семиотики об интерпретации знака в зависимости от нашего отношения

к действительности. Речь может идти не только о читательском прочтении, но и о редактировании, сделанном в интересах адаптации текста для аудитории.
Две социальные рекламы, направленные против родительского «непререкаемого» менторства и занудства (рис. 12, 13), сообщают, что дети копируют стиль жизни своих родителей. При этом родительский текст написан «официальным» шрифтом, а детский — цветными каракулями. Повторяясь, ситуация двух текстов подтверждает главную мысль.

Слайд 20 Шрифтовая игра с точки зрения прагматики
Рис.12
Рис.13

Шрифтовая игра с точки зрения прагматикиРис.12Рис.13

  • Имя файла: shrift-v-reklame.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0