Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя, старшая группа) по теме

Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer Задачи: обучение детей построению модели коровы по схеме и образцу, сделанному педагогом; ознакомление детей с новым приемом соединения деталей конструктора
Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta и Наглядный материал и оборудование:конструктор LEGO Dacta; компьютеры, проектор, экран, интернет-ресурсы;образец коровы, созданный Буратино: Ребята, пока я к вам шёл в д/с, я столько увидел Буратино: Но я же видел!Воспитатель: Что-то ты нам такого наговорил, Буратино, что Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на четырёх ногах, с хвостом Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх длинных ногах, длинный хвост, Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей сказке даже лиса – Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я был бы очень рад, Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают характеристику по плану: Домашние животные Игра «Построй ряд»В: Ребята, а кто же из животных самый большой? (О.Д.) Игра «Наоборот» Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо его признак. Дети «Какой объект загадан?» - Этот объект из мира животных?- Домашнее или дикое?- Игра «Хорошо – плохо»- Ребята, а у ежа колючки, это хорошо? (О.Д.)- Кто, где живет? Корова 41х2/22х62х62х82х2/21х412345
Слайды презентации

Слайд 2 Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей

Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta

конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer

Задачи:
обучение детей построению модели коровы по схеме и образцу, сделанному педагогом;
ознакомление детей с новым приемом соединения деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer;
закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные;
развивать умения описывать общие характеристики животных, выстраивать ряд животных по заданному признаку, научить анализировать ситуацию через целенаправленное сужение поля поиска.


Слайд 3 Наглядный материал и оборудование:
конструктор LEGO Dacta;
компьютеры, проектор,

Наглядный материал и оборудование:конструктор LEGO Dacta; компьютеры, проектор, экран, интернет-ресурсы;образец коровы,

экран, интернет-ресурсы;
образец коровы, созданный педагогом из деталей конструктора LEGO

Dacta;
чертежи модели коровы, созданные в компьютерной программе LDD;
карточки с изображением диких и домашних животных (лошадь, медведь, лиса, кролик, ёж).

Слайд 4 Буратино: Ребята, пока я к вам шёл в

Буратино: Ребята, пока я к вам шёл в д/с, я столько

д/с, я столько увидел страшного, в своей сказке я

никого
такого не встречал… А у вас по улицам ходят, бегают какие-то странные чудища…

Воспитатель: Какие ещё чудища, у нас никого не бывает.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел … кто?
Дети: Буратино!


Слайд 5 Буратино: Но я же видел!
Воспитатель: Что-то ты нам

Буратино: Но я же видел!Воспитатель: Что-то ты нам такого наговорил, Буратино,

такого наговорил, Буратино, что нам даже страшновато становится. А

ну-ка расскажи, кого ты там видел.


Слайд 6 Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на

Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на четырёх ногах, с

четырёх ногах, с хвостом и зубами, громко так ГАВКАЛА…
Ребята,

вы догадываетесь, кто это был?

Слайд 7 Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх

Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх длинных ногах, длинный

длинных ногах, длинный хвост, как кисточка, а на голове

две острых кривых палки. Оно ка-а-к закричит:
«Му-у!»

Ребята, как вы думаете, кто это был?


Слайд 8 Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей

Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей сказке даже лиса

сказке даже лиса – Алиса и кот – Базилио

ходят на двух ногах и разговаривают как люди, и никогда ты не видел ни корову, ни собаку. Ребята, кого сегодня встретил Буратино? (О.Д.) А как назвать их одним словом, чтобы Буратино смог его запомнить. (Животные)


Слайд 9 Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я

Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я был бы очень

был бы очень рад, если бы вы мне рассказали

что-нибудь о них.
В: А хочешь, мы побываем сегодня в мире животных? И с некоторыми из них мы тебя познакомим. У меня есть чудесный сундучок, а в нём лежат карточки с изображением животных.


Слайд 10 Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают

Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают характеристику по плану:

характеристику по плану: Кто это? Место обитания? Чем питается?


Слайд 11 Домашние животные

Домашние животные

Слайд 12 Игра «Построй ряд»
В: Ребята, а кто же из

Игра «Построй ряд»В: Ребята, а кто же из животных самый большой?

животных самый большой? (О.Д.) А самый маленький? (О.Д.)
Ребята, давайте

мы покажем Буратино какие животные по величине.
Выложим в ряд животных: от самого крупного до самого мелкого.
А кто же из них живёт в лесу, а кто рядом с человеком?
Ребята, давайте выложим животных: диких – к картинке леса, домашних – к картинке домика.


Слайд 13 Игра «Наоборот»
Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо

Игра «Наоборот» Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо его признак.

его признак. Дети находят карточку с изображением животного с

противоположным по значению признаком.

Например: Медведь храбрый. (Кролик трусливый).
Лошадь гладкая. (Ёж колючий.)
Лиса дикая. (Лошадь домашняя.)


Слайд 14 «Какой объект загадан?»
- Этот объект из мира животных?
-

«Какой объект загадан?» - Этот объект из мира животных?- Домашнее или

Домашнее или дикое?
- Оно большое или маленькое?
- Пушистое или

гладкое?
- Хвост длинный или короткий?
- Чем питается? и т.д.


Слайд 15 Игра «Хорошо – плохо»
- Ребята, а у ежа

Игра «Хорошо – плохо»- Ребята, а у ежа колючки, это хорошо?

колючки, это хорошо? (О.Д.)
- А мне кажется, что плохо?

(О.Д.)
- У лошади длинный хвост, это хорошо? (О.Д.)
- А может быть плохо? (О.Д.) и т.д.


Слайд 17 Кто, где живет?

Кто, где живет?

Слайд 18 Корова

Корова

Слайд 20 4
1х2/2
2х6
2х6
2х8
2х2/2
1х4
1
2
3
4
5

41х2/22х62х62х82х2/21х412345

  • Имя файла: postroenie-modeli-korovy-iz-konstruktora-lego-dacta-i-lego-digital-designer-prezentatsiya-k-uroku-po-konstruirovaniyu-ruchnomu-trudu-srednyaya-starshaya-gruppa-po-teme.pptx
  • Количество просмотров: 148
  • Количество скачиваний: 0