Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Компьютерная графика. На примере стандарта WebJS и библиотеки THREE.JS

Содержание

Основные графические APIMicrosoft DirectX – появился в 1995, с выходом Winodows 95, с целью дать единое графическое API c прямым доступом к видеокарте. Который был частично утрачен с выходом первых версии Windows.OpenGL и производные OpenGL ES,
Компьютерная графикаНа примере стандарта WebJSи библиотеки THREE.JSСнитко П.В Основные графические APIMicrosoft DirectX – появился в 1995, с выходом Winodows 95, С чем работают видеускорители? Главными сущностями с которыми работают видеоускорители являются:ВершиныГраниПримитивы или полигоныТекстурыШейдеры Полигональная модельПолигональная модель - совокупность полигонов, состоящих из вершин и граней. Пример полигональной модели Что такое текстура?Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность модели состоящей из Танк с текстурой и без Что такое шейдер?Шейдер — программа составленная на специальном языке программирования предназначенная для КамераКамера задает область отсечения невидимых областей: ближнюю плоскость отсечения, дальнюю область отсчения, Камера Вершинный шейдерВершинный шейдер позволяет менять позицию вершин, а так же их цвет и нормаль. ТесселяцияТесселяция – это автоматический процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку Шейдер геометрииПозволяет добавлять к текущему примитиву (или вершинам или линиям) новые примитивы Пост-обработка геометрииНа этапе пост-обработки отсекаются точки, линии, полигоны находящиеся за пределами области РастеризацияНа данном этапе происходит трансформация обьектов подготовленных на предыдущих этапах в трехмерном Пиксельный(фрагментый) шейдер На данном этапе происходит придание цвета каждому пикселю растрированной геометрии. ПостобработкаНа данном этапе происходит окончательное формирование изображения. Проходят следующие операции:тест владения пикселем WebGL WebGL - библиотека, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в Three JSThree.js — легковесная кроссбраузерная JavaScript библиотека c открытым исходным кодом, предназначена
Слайды презентации

Слайд 2 Основные графические API
Microsoft DirectX – появился в 1995,

Основные графические APIMicrosoft DirectX – появился в 1995, с выходом Winodows

с выходом Winodows 95, с целью дать единое графическое

API c прямым доступом к видеокарте. Который был частично утрачен с выходом первых версии Windows.
OpenGL и производные OpenGL ES, WebGl, Vulkan – появился в 1992, стандартизирует доступ к графической аппаратуре путём смещения ответственности за создание аппаратного драйвера на производителя графического устройства.

Слайд 3 С чем работают видеускорители?
Главными сущностями с которыми

С чем работают видеускорители? Главными сущностями с которыми работают видеоускорители являются:ВершиныГраниПримитивы или полигоныТекстурыШейдеры

работают видеоускорители являются:
Вершины
Грани
Примитивы или полигоны
Текстуры
Шейдеры


Слайд 4 Полигональная модель
Полигональная модель - совокупность полигонов, состоящих из

Полигональная модельПолигональная модель - совокупность полигонов, состоящих из вершин и граней.

вершин и граней.


Слайд 5 Пример полигональной модели

Пример полигональной модели

Слайд 6 Что такое текстура?
Текстура — растровое изображение, накладываемое на

Что такое текстура?Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность модели состоящей

поверхность модели состоящей из множества полигонов для придания им

нужного внешнего вида.

Слайд 7 Танк с текстурой и без

Танк с текстурой и без

Слайд 8 Что такое шейдер?
Шейдер — программа составленная на специальном

Что такое шейдер?Шейдер — программа составленная на специальном языке программирования предназначенная

языке программирования предназначенная для исполнения на видеоускорителе.
Типы шейдеров:

Вершиинный шейдер
Геометрический шейдер
Фрагментный (пиксельный) шейдер

Слайд 9 Камера
Камера задает область отсечения невидимых областей: ближнюю плоскость

КамераКамера задает область отсечения невидимых областей: ближнюю плоскость отсечения, дальнюю область

отсечения, дальнюю область отсчения, угол обзора камеры. Камера имеет

два типа проекции: перспективная проекция или ортографическую прекцию.

Слайд 10 Камера

Камера

Слайд 12 Вершинный шейдер
Вершинный шейдер позволяет менять позицию вершин, а

Вершинный шейдерВершинный шейдер позволяет менять позицию вершин, а так же их цвет и нормаль.

так же их цвет и нормаль.


Слайд 13 Тесселяция
Тесселяция – это автоматический процесс добавления новых выпуклых

ТесселяцияТесселяция – это автоматический процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную

многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки.


Слайд 14 Шейдер геометрии
Позволяет добавлять к текущему примитиву (или вершинам

Шейдер геометрииПозволяет добавлять к текущему примитиву (или вершинам или линиям) новые

или линиям) новые примитивы (или вершины или линии). На

входе принимает один примитив, на выходе ноль или больше примитивов.

Слайд 15 Пост-обработка геометрии
На этапе пост-обработки отсекаются точки, линии, полигоны

Пост-обработка геометрииНа этапе пост-обработки отсекаются точки, линии, полигоны находящиеся за пределами

находящиеся за пределами области отрисовки. Так же на данном

этапе есть возможность получить буффер геометрии, для последущего его быстрого использования без пересчета.

Слайд 16 Растеризация
На данном этапе происходит трансформация обьектов подготовленных на

РастеризацияНа данном этапе происходит трансформация обьектов подготовленных на предыдущих этапах в

предыдущих этапах в трехмерном пространстве в растровое, двухмерное, изображение.


Слайд 17 Пиксельный(фрагментый) шейдер
На данном этапе происходит придание цвета

Пиксельный(фрагментый) шейдер На данном этапе происходит придание цвета каждому пикселю растрированной геометрии.

каждому пикселю растрированной геометрии.


Слайд 18 Постобработка
На данном этапе происходит окончательное формирование изображения. Проходят

ПостобработкаНа данном этапе происходит окончательное формирование изображения. Проходят следующие операции:тест владения

следующие операции:
тест владения пикселем (пиксель может не принадлежать opengl

)
scissor тест (обрезает часть изображения заданным прямоугольником)
тест глубины
смешение (blending)
применение логических операций для отображения по маске


Слайд 19 WebGL
WebGL - библиотека, позволяющая создавать на JavaScript

WebGL WebGL - библиотека, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую

интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней

веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL выполняется на видеокартах. WebGL - это контекст HTML элемента canvas , который обеспечивает API 3D графики без использования плагинов.

  • Имя файла: kompyuternaya-grafika-na-primere-standarta-webjs-i-biblioteki-threejs.pptx
  • Количество просмотров: 85
  • Количество скачиваний: 0