Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Костюм для танца

Содержание

Последовательность выполнения проекта. Обоснование возникшей проблемы потребности.Определение цели и задачи.Выявление истории, традиций, тенденций.Составление «звёздочки» обдумывания.Разработка идей и вариантов.Анализ идей и обоснование выбора.Выбор материалов, инструментов и приспособлений.Последовательность изготовления изделия.Экологическое обоснование.Экономическое обоснование.Дизайн- анализ практической части.Реклама.Самооценка.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района.ТЕХНОЛОГИЯТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА»Выполнила Последовательность выполнения проекта. Обоснование возникшей проблемы потребности.Определение цели и задачи.Выявление истории, традиций, 1.Обоснование возникшей проблемы. Я люблю шить и поэтому хожу на занятия кружка В 20-е годы под влиянием поисков новой пластики создаётся много танцевальных студий, 4. Составление «звёздочки» обдумывания.  Себестоимость      Проблема, МОДЕЛЬ №1. Платье из шёлковой ткани, полуприлегающего силуэта, расширенное к низу. На МОДЕЛЬ №2. Платье из шёлковой ткани полуприлегающего силуэта, отрезное по линии талии, МОДЕЛЬ №3. Платье из парчи с завышенной линией талии. Юбка -полусолнце с 6.Анализ идей и обоснование выбора.  Все модели красивы и разнообразны, и 7. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. А. Выбор материалов: При пошиве изделий 8. Последовательность изготовления изделия. 1.Построение чертежа. 2.Моделирование изделия. 3.Раскрой изделия. 4.Перенос линий 9. Экологическое обоснование. По мнению экологов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают: 10. Экономическое обоснование. Предварительный расчёт материальных затрат. Затраты на электроэнергию определим следующим образом. Время работы утюгом равно 3 ч. Расчёт полной себестоимости костюма. 11.Дизайн- анализ практической части. Изделие выполнено. Я проверю работу ещё раз. Костюм 12.Реклама. В будущем, если я открою своё ателье по пошиву эстрадных костюмов, 13.Самооценка. В начале работы над проектом я обосновала возникшую проблему, определила цель ЛИТЕРАТУРА.« ТЕХНОЛОГИЯ», СИМОНЕНКО, 7,10 КЛАСС.«ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ», ЧЕРНЕКОВА,7-9 КЛАСС.«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАТЬ», ПУРТОВА Т.В. Чертежи. Чертёж лифа. Чертёж рукава. Чертёж юбки. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Слайды презентации

Слайд 2 Последовательность выполнения проекта.
Обоснование возникшей проблемы потребности.
Определение цели и

Последовательность выполнения проекта. Обоснование возникшей проблемы потребности.Определение цели и задачи.Выявление истории,

задачи.
Выявление истории, традиций, тенденций.
Составление «звёздочки» обдумывания.
Разработка идей и вариантов.
Анализ

идей и обоснование выбора.
Выбор материалов, инструментов и приспособлений.
Последовательность изготовления изделия.
Экологическое обоснование.
Экономическое обоснование.
Дизайн- анализ практической части.
Реклама.
Самооценка.


Слайд 3 1.Обоснование возникшей проблемы. Я люблю шить и поэтому хожу

1.Обоснование возникшей проблемы. Я люблю шить и поэтому хожу на занятия

на занятия кружка «Дизайн одежды»,на которых мы учимся рисовать,

моделировать и шить одежду на себя и на детей, которые ходят на танцевальный кружок. Вот, например, нас попросили шить костюм для современного танца. 2. Определение цели и задачи. Мне, хореографу и руководителю кружка очень хотелось сделать костюм ярким, красивым и чтобы соответствовал тематике танца. Исходя из этого, поставила перед собой ЦЕЛЬ-НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ. ЗАДАЧА- СМОДЕЛИРОВАТЬ,СКОНСТРУИРОВАТЬ И СШИТЬ КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА. 3.Выявление истории, традиций, тенденций. Истоки танцевального искусства заложены в древности. Свидетельство тому- наскальные рисунки с изображением танцующих фигур. До сих пор не существует единого мнения о первенстве рождения танца, песни или музыки, неоспоримо одно- появление танца связано с осознанием ритма в качестве сопровождения определённой последовательности телодвижений. Эти ритмические телодвижения могли нести в себе различное содержание, что послужило впоследствии поводом к созданию множества теорий о происхождении танца.

Слайд 4 В 20-е годы под влиянием поисков новой пластики

В 20-е годы под влиянием поисков новой пластики создаётся много танцевальных

создаётся много танцевальных студий, проповедующих самые разные направления -такие

как акробатический и спортивный танец, биомеханика, чечётка, свободная пластика в стиле Дункан, экспрессивный и выразительный танец, перекликающийся с экспериментами европейских хореографов, и многие другие. Развивается новая форма хореографического любительского творчества –самодеятельные танцевальные коллективы под руководством Игоря Моисеева (1937), Надежды Надеждиной. Среди известных российских балетмейстеров- Наталья Касаткина и Владимир Василёв, Майя Плисецкая. Ни один танец не будет ярким и выразительным без хорошего продуманного костюма. Поэтому большая работа должна быть проделана при создании костюма- это выполнение эскиза, подбор материалов, конструирование, моделирование, пошив , отделка. В создании костюма участвуют художник, конструктор, хореограф и портной. И, конечно же, успех танца зависит от этих людей.

Слайд 5 4. Составление «звёздочки» обдумывания. Себестоимость

4. Составление «звёздочки» обдумывания. Себестоимость   Проблема, потребность  Исследование,

Проблема, потребность Исследование, выявление традиций Технология изготовления

Разработка вариантов КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА Выбор инструментов и приспособлений Выбор материалов анализ идей и вариантов

Слайд 6 МОДЕЛЬ №1. Платье из шёлковой ткани, полуприлегающего силуэта, расширенное

МОДЕЛЬ №1. Платье из шёлковой ткани, полуприлегающего силуэта, расширенное к низу.

к низу. На деталях переда и спины рельефные швы.

Вырез горловины овальный. Вместо рукавов «крылышки», подюбник из ткани другого цвета.

5. Разработка идей и вариантов.


Слайд 7 МОДЕЛЬ №2. Платье из шёлковой ткани полуприлегающего силуэта, отрезное

МОДЕЛЬ №2. Платье из шёлковой ткани полуприлегающего силуэта, отрезное по линии

по линии талии, юбка -полусолнце, вырез горловины украшен «рюшами»,

рукава «фонарик», подюбник из ткани другого цвета.

Слайд 8 МОДЕЛЬ №3. Платье из парчи с завышенной линией талии.

МОДЕЛЬ №3. Платье из парчи с завышенной линией талии. Юбка -полусолнце

Юбка -полусолнце с разрезами спереди и сзади. Вырез горловины

украшен «рюшами», рукава «фонарик», а подюбник из шёлковой ткани другого цвета.

Слайд 9 6.Анализ идей и обоснование выбора. Все модели красивы и

6.Анализ идей и обоснование выбора. Все модели красивы и разнообразны, и

разнообразны, и из всех нарисованных мною моделей я решила

изготовить модель №3.

Слайд 10 7. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. А. Выбор материалов:

7. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. А. Выбор материалов: При пошиве

При пошиве изделий из шёлковой ткани используют нитки армированные

№ 50, также я использовала резинку и клеевую ткань. В. Выбор инструментов и приспособлений: 1.швейная машина 2.гладильная доска, утюг 3.ручная игла 4.ножницы и напёрсток 5. нитки швейные хлопчатобумажные № 50 6.сантиметровая лента 7.учебник, тетрадь, альбомные листы, бумага для чертежей.

Слайд 11 8. Последовательность изготовления изделия. 1.Построение чертежа. 2.Моделирование изделия. 3.Раскрой изделия. 4.Перенос линий

8. Последовательность изготовления изделия. 1.Построение чертежа. 2.Моделирование изделия. 3.Раскрой изделия. 4.Перенос

вытачек. 5.Подготовка костюма к первой примерке. 6.Проведение первой примерки костюма. 7.Устранение дефектов

после проведения первой примерки костюма. 8.Обработка вытачек. 9.Обработка боковых швов лифа. 10.Обработка плечевых швов. 11.Обработка швов, разрезов и низа юбки. 12.Соединения лифа с юбкой. 13.Обработка рюш и обтачек. 14.Обработка горловины обтачками и рюшами. 15.Обработка рукавов. 16.Соединение рукавов с изделием. 17.Обработка бокового шва подюбника. 18.Обработка верхнего края подюбника. 19.Обработка низа подюбника. 20.Окончатальная утюжка изделия.

Слайд 12 9. Экологическое обоснование. По мнению экологов, наибольшую тревогу за

9. Экологическое обоснование. По мнению экологов, наибольшую тревогу за судьбу человечества

судьбу человечества вызывают: парниковый эффект, разрушение озонового слоя, загрязнение

воздуха, накопление ядовитых веществ, кислотные дожди, загрязнение грунтовых вод, мусор. В таких условиях особое значение приобретает использование достижений научно-технического прогресса для решения природоохранных задач. Это в первую очередь касается оптимизации и совершенствования экологически безвредных и ресурсосберегающих технологических процессов, создание комплексных безотходных производств, широкого применения водооборотных схем, систем контроля за выбросами загрязнённых веществ в окружающую среду и состоянием природных объектов и всей биосферы с целью ранней диагностики начавшихся изменений. Все возрастающая опасность отрицательного воздействия интенсификации промышленного и сельскохозяйственного производств на здоровье людей требует надёжной оценки состояния природной среды. Также необходимо поощрять эффективное производство и уменьшать расточительное потребление, шире внедрять энерго- и сырьесберегающие технологии. Выполняя свой проект, я старалась экономить материалы при раскрое, чтобы отходов производства было меньше, а из остатков материала я сделала украшения для костюма, т.е. выполнила цветы из ткани.

Слайд 13 10. Экономическое обоснование. Предварительный расчёт материальных затрат.

10. Экономическое обоснование. Предварительный расчёт материальных затрат.

Слайд 14 Затраты на электроэнергию определим следующим образом. Время работы

Затраты на электроэнергию определим следующим образом. Время работы утюгом равно 3

утюгом равно 3 ч. Время работы на швейной машинке

равно 10 ч. Цена за 1 кВт ч составляет 0,98. Следовательно, затраты на электроэнергию составляют:0,98*(3+10)=12,74 руб. Расходы на оплату труда. Оплата швеи 3 разряда составляет 5,2 р, за 1 час. На изготовление костюма затрачено 32 часа, которые оплачиваются зарплатой: 5,2*32=166,4 руб. Амортизированные отчисления. Расходы на амортизацию инструментов составляет 10% от их стоимости. Наименование инструмента Стоимость Амортизация Ножницы 36 руб. 3,6 руб. Ручные иглы 10 руб. 1 руб. Машинные иглы 8 руб. 0,8 руб. Итого: 5,4 руб. Срок эксплуатации инструмента 2 года. Амортизационные отчисления за месяц составят Ао1=5,4:24 = 0,22руб. В день Ао1=0,22: 26 (рабочих дней)=0,01 руб. На изготовление костюма ушло 8 дней (4 часа в день). За 8 дней Ао 1=0,01*8=0,08 руб. Ориентировочная стоимость швейной машины- 1600 руб., утюга- 250 руб. Срок эксплуатации оборудования-10 лет, что заставляет 10*300=3000 дней 3000дней*2=6000 дней Амортизация оборудования за 1 день составит (1600+250) : 6000= 0,3 руб. в день Амортизация оборудования за 8 дней Ао2=0,3*8=2,4руб. Ао=Ао1+Ао2=0,08+2,4=2,48 руб.

Слайд 15 Расчёт полной себестоимости костюма.

Расчёт полной себестоимости костюма.

Слайд 16 11.Дизайн- анализ практической части. Изделие выполнено. Я проверю работу

11.Дизайн- анализ практической части. Изделие выполнено. Я проверю работу ещё раз.

ещё раз. Костюм понравился мне и всем, кто его

видел. Ткань выбранная для костюма- парча, поэтому костюм будет красивым и прочным в носке. Костюм можно надевать для исполнения танцев.

Слайд 17 12.Реклама. В будущем, если я открою своё ателье по

12.Реклама. В будущем, если я открою своё ателье по пошиву эстрадных

пошиву эстрадных костюмов, я ко всем обращусь с рекламой: «ВАМ

ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ НА СЦЕНЕ ВЕЛИКОЛЕПНО? ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ТОЛПЫ ПОКЛОННИКОВ? ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС! МЫ ИЗГОТОВИМ ЛЮБУЮ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ МОДЕЛЬ. ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.» Укажу свой номер телефона.

Слайд 18 13.Самооценка. В начале работы над проектом я обосновала возникшую

13.Самооценка. В начале работы над проектом я обосновала возникшую проблему, определила

проблему, определила цель и поставила перед собой задачу- сшить

костюм для танца. Разработав варианты, проанализировав их, я сделала выбор- изготовить костюм, представляет собой платье с завышенной линией талии. Согласно технологической последовательности я выполнила работу, которой очень довольна.

Слайд 19 ЛИТЕРАТУРА.
« ТЕХНОЛОГИЯ», СИМОНЕНКО, 7,10 КЛАСС.
«ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ», ЧЕРНЕКОВА,7-9

ЛИТЕРАТУРА.« ТЕХНОЛОГИЯ», СИМОНЕНКО, 7,10 КЛАСС.«ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ», ЧЕРНЕКОВА,7-9 КЛАСС.«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАТЬ», ПУРТОВА Т.В.

КЛАСС.
«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАТЬ», ПУРТОВА Т.В.


Слайд 20 Чертежи.

Чертежи.

Слайд 21 Чертёж лифа.

Чертёж лифа.

Слайд 22 Чертёж рукава.

Чертёж рукава.

Слайд 23 Чертёж юбки.

Чертёж юбки.

  • Имя файла: kostyum-dlya-tantsa.pptx
  • Количество просмотров: 136
  • Количество скачиваний: 0