Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Развлекательная игра Форт Бойяр

Описание игры Аналог телевизионной игры «Форт Байяр», но с одной лишь разницей испытание проходят не один человек, а вся команда. Игра рассчитана на 8 команд по 10
Форт БаЙяр Описание игры     Аналог телевизионной игры «Форт Байяр», но НитьИспытанияСеткаЗагадки Старца Фуры МячиБитва с метрамиСкакалкаРыбалкаПереправа НитьНа площадке расставлены несколько предметов ( парта, стул, волейбольная судейская стойка, гимнастический Сетка    Между двумя стойками или в узком коридоре натягивается Загадки Старца Фуры    В комнате сидит мудрый старец Фура СкакалкаВ испытании используется длинная скакала и два человека её вращающие Задача команды Переправа     В спортивном зале по кругу расставлена полоса рыбалка     На площадке 6х6 расставлена 5 вещей (ботинок Битва с Метрами     В классе за столами располагаются Мячи      На площадке разбросаны мячи с буквами 85671234Код замкаНомер ячейки соответствуетномеру испытания в маршрутном листе, а не порядку прохождения.Для В игре «Палочки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение просчитывать ходы наперёд. На игровом «Карты»  Для победы над Мэтром Вам понадобятся внимательность и хорошая зрительная память. На В игре «Монетки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение в точности движений . В В  игре «Удача» победителя определяет удача, и от того, насколько она Вам В игре «Карточный домик» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение аккуратно вынимать карты из-под
Слайды презентации

Слайд 2 Описание игры
Аналог телевизионной

Описание игры   Аналог телевизионной игры «Форт Байяр», но с

игры «Форт Байяр», но с одной лишь разницей испытание

проходят не один человек, а вся команда.
Игра рассчитана на 8 команд по 10 человек, с целью улучшению взаимодействия в группах на основе развлекательно-игровой деятельности.
Группы по кругу проходят испытания, где в случаи успеха получают подсказку.
Подсказка служит цифрой к коду цифрового замку.
После прохождения восьми станций командам даётся время открыть свой замок.
Выигрывает команда первая открывшая свой замок.


Слайд 3 Нить
Испытания
Сетка
Загадки Старца Фуры
Мячи
Битва с метрами
Скакалка
Рыбалка
Переправа

НитьИспытанияСеткаЗагадки Старца Фуры МячиБитва с метрамиСкакалкаРыбалкаПереправа

Слайд 4 Нить
На площадке расставлены несколько предметов ( парта, стул,

НитьНа площадке расставлены несколько предметов ( парта, стул, волейбольная судейская стойка,

волейбольная
судейская стойка, гимнастический конь, баскетбольное кольцо) через которые

протянута веревка.

Задача игрока проста – его прикрепляют за ремень карабином за веревку,
ему необходимо пролезть все препятствии через которые пропущена
веревка в конце пути получает подсказку. ( наводящие слово).
За двух игроков, прошедших испытание, команда получает одну подсказку.

Подсказки
Солнце
Вода
Воздух
Постепенность
Регулярность

Кодовое слово
Закаливание

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут


Слайд 5 Сетка
Между двумя стойками или

Сетка  Между двумя стойками или в узком коридоре натягивается веревка

в узком коридоре натягивается веревка в форме
сетки на 10

-12 ячеек с размером от 40х40 до 60х60. Форма ячейки может быть
не квадратной.

Задача команды проста- каждому игроку нужно
пролезть в ячейку. Три основных правила:
в ячейку может пролезть только один участник
задевать веревку какой либо частью тело запрещено.
при прохождения этапа разрешается помощь всей команды

За двух игроков, прошедших испытание, команда получает одну подсказку.

Подсказки
Снег
Гонка
Лыжи
Супермикст
Мишень

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Кодовое слово
Биатлон

Время прохождения испытания 10минут


Слайд 6 Загадки Старца Фуры
В

Загадки Старца Фуры   В комнате сидит мудрый старец Фура

комнате сидит мудрый старец Фура (загримированный ученик) и загадывает


загадки.

Задача команды – по двое отгадать пять загадок.

За каждую отгаданную загадку -подсказка

Подсказки
Площадка
Ворота
Игрок
Мяч
Дания

Кодовое слово
Гандбол

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут

Во всяком обществе Они имеют власть, Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были, Коль приняты.
Законы

Есть у него хребет, И крылья с двух сторон; Случается, он вздёрнут Иль заложен он.
Нос

Мужественная, живая, летящая, Тайная или админис-тративная, На земле по ней узнают моряка.
Походка

Свидетельств-ует он прошлом, И наполняется с годами;В нём фотографии лежат,с полураз-мытыми чертами.
Альбом

Ветер его колышет и возбуждает, Всё, что он видит, пожирает, Но если его не усмирить, То это конец.
Огонь


Слайд 7 Скакалка

В испытании используется длинная скакала и два человека

СкакалкаВ испытании используется длинная скакала и два человека её вращающие Задача

её вращающие
Задача команды пройти 5 испытаний:
участникам предлагается

поочереди пройти через
вращающеюся на себя скакалку,
тоже только скакалка вращается от себя,
троим участникам вместе перепрыгнуть скакалку
на одной ноге три раза,
пятерым на двух ногах выполнить пять прыжков
не сбиваясь,
всей команде три прыжка.

Время прохождения испытания 10минут

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

За каждое пройденное испытание -подсказка

Подсказки
диагональ
поле
64
белые
конь

Кодовое слово
Шахматы


Слайд 8 Переправа
В спортивном зале

Переправа   В спортивном зале по кругу расставлена полоса из

по кругу расставлена полоса из 5 элементов (перевернутые скамейки,

гимнастический конь, жерди, кочки, лаз).


Задача команды взявший за руки преодолеть все элементы полосы:
в ходе прохождения элемента руки расцеплять нельзя
дотрогаться до пола нельзя

За каждое пройденное элемент -подсказка

Подсказки
прямоугольник
Америка
белый фон
зелёный
кольца

Кодовое слово
Олимпийский
флаг

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут


Слайд 9 рыбалка
На площадке 6х6

рыбалка   На площадке 6х6 расставлена 5 вещей (ботинок ,ведро,

расставлена 5 вещей (ботинок ,ведро, пакет, чайник с ручкой,

коробка с петелькой) к которым прикреплены подсказки. Длинный шест 4-5 м к которому привязана веревка с крючком на конце.


Задача команды взявший за шест выловить все вещи
отпускать шест никому нельзя

За каждую пойманную вещь -подсказка

Подсказки
древняя Греция
чемпион Игр
кулачный бой
теорема
штаны

Кодовое слово
Пифагор

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут


Слайд 10 Битва с Метрами
В

Битва с Метрами   В классе за столами располагаются 10

классе за столами располагаются 10 магистров с заданиями.



Задача команды – каждому участнику команды выиграть у одного магистра

За каждые две победы -подсказка

Подсказки
мяч
игра
подача
сет
ракетка

Кодовое слово
Теннис

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут

Поддавки

Пирамида

Монетки

Гвоздь

Удача

Карточный домик

Дартс

Карты

Шарики

Палочки


Слайд 11 Мячи
На площадке

Мячи   На площадке разбросаны мячи с буквами баскетбольные ,футбольные,

разбросаны мячи с буквами баскетбольные ,футбольные, волейбольные) перед ними

три препятствия:
первое перешагнуть
под вторым пролезть
третье перепрыгнуть


Задача команды – поочереди пройти препятствие и найти мяч с нужной буквой для составление «Форд Байяр.»

За каждые две буквы -подсказка

Подсказки
Способность
Мышечная работы
Физическое качество
Противостояние
Длительная работа

Кодовое слово
Выносливость

Разгадав кодовое слово команда получает цифру для кодового замка

Время прохождения испытания 10минут


Слайд 12 8
5
6
7
1
2
3
4
Код замка
Номер ячейки соответствует
номеру испытания в маршрутном
листе,

85671234Код замкаНомер ячейки соответствуетномеру испытания в маршрутном листе, а не порядку

а не порядку прохождения.
Для последнего задания используйте
Два замка

с цифровым кодом.

Слайд 13 В игре «Палочки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение просчитывать

В игре «Палочки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение просчитывать ходы наперёд. На

ходы наперёд. На игровом поле перед Вами находятся двадцать

деревянных палочек. Вы и Метр Теней, по очереди, будете брать одну, две или три палочки (сколько именно брать — решать игроку). Взявший последнюю палочку проигрывает, поэтому цель игры заключается в том, чтобы оставить эту палочку оппоненту. Право первого хода традиционно принадлежит Вам.

В игре в «шарики» Вы, как и игроки форта, сможете проверить свою зрительную память. У Вас есть 10 секунд, чтобы запомнить порядок и цвета двенадцати шариков, расположенных в центральном ряду, прежде чем они будут спрятаны. Затем, кликая на лунки или вращая колесо мыши, Вы должны будете восстановить скрытую последовательность в нижнем ряду. Верхний предназначен для Мэтра Теней. Первый, кто допустит ошибку, проиграл. В том случае, если Вы ошибётесь одновременно, или если вам обоим удастся разместить все 12 шариков правильно, проигравшим будет признан Мэтр Теней.


Слайд 14 «Карты» Для победы над Мэтром Вам понадобятся внимательность и

«Карты» Для победы над Мэтром Вам понадобятся внимательность и хорошая зрительная память. На

хорошая зрительная память. На виртуальном столике перед Вами находятся

одиннадцать перевёрнутых вверх рубашками карт, лицевая сторона десяти из которых пары. На одиннадцатой, не имеющей пары карте, нарисован джокер. За один ход каждый из участников игры может перевернуть любые две карты. Если изображения на них совпадут, он заработает очко и получит право сделать ещё один ход; в противном случае ему необходимо будет вновь перевернуть карты рубашками вверх, после чего ход перейдёт к сопернику. Если же среди перевёрнутых карт окажется уникальная карта с черепом, ход переходит к сопернику незамедлительно. Победителем считается игрок, первым собравший три пары карт. Начинаете игру Вы.

В игре «Поддавки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение играть в «поддавки» с Метр Теней, . Право первого хода традиционно принадлежит Вам.


Слайд 15 В игре «Монетки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение в

В игре «Монетки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение в точности движений .

точности движений . В таз с водой опускается стопочка.

Вы с Метром Теней поочереди кладёте в неё монетки до тех пор, пока стопка не утонет. Кто утопил тот и проиграл. Право первого хода традиционно принадлежит Вам.

В игре «Пирамида» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение строить башню из шашек . Вы с Метром Теней поочереди ставите шашки друг на друга. У кого рухнет пирамида тот и проиграл. Право первого хода традиционно принадлежит Вам.

В игре «Гвоздь» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение в забивании гвоздя . Вы с Метром Теней поочереди молотком забиваете гвоздь. Кто первый сравнял шляпку гвоздя с поверхностью тот и выиграл Право первого хода традиционно принадлежит Вам.


Слайд 16 В  игре «Удача» победителя определяет удача, и от

В  игре «Удача» победителя определяет удача, и от того, насколько она

того, насколько она Вам сопутствует, зависит, кто станет победителем:

Вы или Мэтр Теней. В центре игрового поля находятся четыре стопки карт. Каждую карту украшает одна из букв, составляющих название форта. Кроме того, в стопках имеются джокеры, способные заменить любую из этих букв. Цель игры — закрыть ячейки с буквами на игровом поле (верхнее принадлежит Мэтру, нижнее — Вам), помещая на них карты с соответствующими литерами. Если Вы вытянете карту с уже закрытой буквой, она будет помещена поверх первой карты (что даёт лишний шанс на победу Вашему виртуальному противнику). А если Вам достался джокер, или даже два, считайте, что Вам повезло — ведь джокеры можно использовать вместо недостающих букв (они автоматически займут своё место на игровом поле, когда Вы закроете необходимое количество ячеек). Кто первым закроет всё своё поле, тот и победитель. Первый ход за Вами. Удачи!

В игре «Дартс» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение играть в «Дартс» . Вы с Метром Теней делаете три попытки по пять бросков в мишень. Кто наберет больше количество очков тот и выиграл Право первого хода традиционно принадлежит Вам.


  • Имя файла: razvlekatelnaya-igra-fort-boyyar.pptx
  • Количество просмотров: 94
  • Количество скачиваний: 0