Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Игры для детей ГПД методическая разработка

Снежный ком (игра-знакомство) Все дети садятся в круг. Первый ребёнок называет своё имя, второй называет имя первого и своё, третий – имя первого, второго и своё и т. д. Игру можно усложнить, если дети уже знакомы:
Игры для детей  группы продленного дняВыполнила: Богданова С. И. Воспитатель ГПД Снежный ком (игра-знакомство) Все дети садятся в круг. Первый ребёнок называет своё ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВОНайди паруИграющим на спину крепятся таблички с именами сказочных ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО Найди друга Участники стоят в кругу. Ведущий, обходя ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мы – весёлые ребята»Дети находятся в одной стороне зала, по центру ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Слушай сигнал»Ребята идут в обход по залу. Услышав один хлопок, кладут ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Поезд»4 колонны. Через 6м ставятся предметы. Бежит первый, оббегает предмет, возвращается, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫЭстафета с поворотамиЗа общей линией старта выстраиваются 2-3 команды, игроки котоҏыҳ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫВоробьи попрыгунчики:На полу или на площадке чертят круг такой величины, чтобы Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Снежный ком (игра-знакомство) Все дети садятся в круг. Первый

Снежный ком (игра-знакомство) Все дети садятся в круг. Первый ребёнок называет

ребёнок называет своё имя, второй называет имя первого и

своё, третий – имя первого, второго и своё и т. д. Игру можно усложнить, если дети уже знакомы: к имени можно прибавить какое-то качество (Коля весёлый, Марина умная и т. п.) или предмет (Аня – ананас, Вася – велосипед и т. п.)

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО


Слайд 3
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Найди пару
Играющим на спину крепятся таблички

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВОНайди паруИграющим на спину крепятся таблички с именами

с именами сказочных героев (старик, старуха) или части имён

(царь, Горох). Необходимо найти свою пару (царю найти Гороха, Ивану-царевичу – лягушку, т. д.). Нельзя спрашивать прямо: «Что написано у меня на спине?».

Слайд 4
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Найди друга
Участники стоят в

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО Найди друга Участники стоят в кругу. Ведущий,

кругу. Ведущий, обходя круг, каждому участнику на ухо шепчет

название животного: кошка, собака, мышка, корова.
Сейчас вы с закрытыми глазами будете искать себе партнеров, громко крича голосом того животного, которого вам назвали. Таким образом, можно разделить на 4 команды.

Слайд 5 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Мы – весёлые ребята»
Дети находятся в одной

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мы – весёлые ребята»Дети находятся в одной стороне зала, по

стороне зала, по центру – двое водящих. Все ребята

выбегают со словами: «мы – весёлые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать». Дети перебегают, водящие ловят.

Слайд 6 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Слушай сигнал»
Ребята идут в обход по залу.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Слушай сигнал»Ребята идут в обход по залу. Услышав один хлопок,

Услышав один хлопок, кладут руки на пояс, 2 хлопка

– опускают вниз, 3 хлопка – руки за спину, ошибся – назад.

Слайд 7 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Поезд»
4 колонны. Через 6м ставятся предметы. Бежит

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Поезд»4 колонны. Через 6м ставятся предметы. Бежит первый, оббегает предмет,

первый, оббегает предмет, возвращается, берёт за руку второго и

бегут вдвоём, потом втроём и т. д. Кто быстрее.

Слайд 8 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Эстафета с поворотами

За общей линией старта выстраиваются

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫЭстафета с поворотамиЗа общей линией старта выстраиваются 2-3 команды, игроки

2-3 команды, игроки котоҏыҳ стоят в колонне по одному.

В 12-18 метрах от линии напротив каждой колонны - набивной мяч (городок, флажок).

По сигналу направляющие каждой команды бегут к своему мячу, обегают вокруг него (слева направо) 2 раза и возвращаются обратно. Миновав стартовую черту, игрок обегает свою колонну и, оказавшись возле игрока, стоящего вᴨȇреди, касается его рукой. Это сигнал к бегу очередного участника, который выполняет то же, что и предыдущий. Закончивший ᴨȇребежку встаёт в конец своей колонны.

Победа, как правило, достаётся более быстрым игрокам. Следует учитывать, что в командах должно быть по возможности равное число мальчиков и девочек.

Слайд 9 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Воробьи попрыгунчики:
На полу или на площадке чертят

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫВоробьи попрыгунчики:На полу или на площадке чертят круг такой величины,

круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться

по его окруж­ности. Один из играющих — кот, он помещается в центре круга. Остальные играющие — воробышки становятся за кругом, у самой черты. По сигналу руководителя воробышки начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот — воробышком, и игра повторяется.

В дальнейшем можно установить правило: впрыгивать и выпрыгивать только на одной ноге.

  • Имя файла: prezentatsiya-igry-dlya-detey-gpd-metodicheskaya-razrabotka.pptx
  • Количество просмотров: 87
  • Количество скачиваний: 0