Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Кругозор” методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Предлагает задуматься о том, какое значение в традиционной культуре имеют игрушки, как они помогают ребёнку получить представление о мире и о жизни окружающих его взрослых.Идея:
: Это вам не игрушки «Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Кругозор”» Предлагает задуматься о том, какое значение в традиционной культуре имеют игрушки, как Цель: создание условий для формирования представлений детей о многообразии мира игрушки и Содержание:День 1 «Образ и мысль»День 2 Рассматривание народных игрушекДень 3 Образовательное путешествие День 3 Образовательное путешествие Образовательное путешествие – организованное исследование объектов окружающего мира Цель: убедиться в том, что игрушки имеют практическое назначение, связанное с непосредственной Народные игрушки Мы играем Возможности сюжетно-ролевой игры День 4 занятие ИЗО «Игрушки будущего»Цель: развивать у детей не только художественные
Слайды презентации

Слайд 2 Предлагает задуматься о том, какое значение в традиционной

Предлагает задуматься о том, какое значение в традиционной культуре имеют игрушки,

культуре имеют игрушки, как они помогают ребёнку получить представление

о мире и о жизни окружающих его взрослых.

Идея:


Слайд 3 Цель: создание условий для формирования представлений детей о

Цель: создание условий для формирования представлений детей о многообразии мира игрушки

многообразии мира игрушки и её значимости в жизни человека.
Задачи:
Вызвать

интерес к рассматриванию и самостоятельному изучению окружающего мира
Развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности
Создавать условия для накопления личного опыта и последующего его воплощения в самостоятельной художественно продуктивной деятельности
Предоставить возможность каждому ребёнку высказывать своё мнение об объектах исследования

Слайд 4 Содержание:
День 1 «Образ и мысль»
День 2 Рассматривание народных

Содержание:День 1 «Образ и мысль»День 2 Рассматривание народных игрушекДень 3 Образовательное

игрушек
День 3 Образовательное путешествие
День 4 занятие ИЗО «Игрушки

будущего»
Воскресенье Прогулка с родителями.


Слайд 5 День 3 Образовательное путешествие
Образовательное путешествие – организованное

День 3 Образовательное путешествие Образовательное путешествие – организованное исследование объектов окружающего

исследование объектов окружающего мира в их целостности и многообразии

связей.
Цели образовательного путешествия: расширение материального и духовного горизонта ребенка; формирование навыков ориентации в пространстве; развитие визуальной культуры и исследовательских навыков.
Образовательное путешествие по группе.
Тема образовательного путешествия: «Какие в группе есть игрушки и могут ли они чему-нибудь научить?»

Слайд 6 Цель: убедиться в том, что игрушки имеют практическое

Цель: убедиться в том, что игрушки имеют практическое назначение, связанное с

назначение, связанное с непосредственной жизнью человека.
 
Задачи:
создавать условия для

самостоятельного исследования пространства группы;
развивать умение детей устанавливать связи между изучаемыми объектами окружающего его мира и жизнью взрослых, увязывая собственные наблюдения в целостную картину мира;
развивать умение общаться с педагогом и другими детьми в процессе изучения предметов исследования;
воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Слайд 7 Народные игрушки

Народные игрушки

Слайд 8 Мы играем
Возможности сюжетно-ролевой игры

Мы играем Возможности сюжетно-ролевой игры

  • Имя файла: modelirovanie-obrazovatelnogo-protsessa-v-kontekste-programmy-“krugozor”-metodicheskaya-razrabotka-po-okruzhayushchemu-miru-starshaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 77
  • Количество скачиваний: 0