Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Пропорции человека

Почему на картине Пикассо «Девочка на шаре»изображен атлет?
Пропорции человека Почему на картине Пикассо «Девочка на шаре»изображен атлет? Лёгкая и хрупкая, почти прозрачная фигурка девочки, напоминающая Если представить одну лишь стоящую девочку, то без сидящего атлета она мгновенно Человек – главная тема искусства?..Каким его изображали Композиция пропорций человека в Древнем ЕгиптеЕгиптяне положили в основу деления фигуры 21 ПОЛИКЛЕТ. ДорифорПоликлет создал новые членения пропорций человеческой фигуры, однако точных сведений о   Мирон. Дискобол. 5 век до н.э МИКЕЛАНДЖЕЛО. Пропорции фигуры человека С. БОТТИЧЕЛЛИ. Канон пропорций ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. «Квадрат древних» ЛЕ КОРБЮЗЬЕ. Модулор Пропорциям свойственно меняться от человека к человеку. По мере увеличения роста фигуры, Определение пропорций человека методом визирования «Мне кажется невозможным когда кто то пытается найти наилучшие пропорции человеческой фигуры.
Слайды презентации

Слайд 2 Почему на картине
Пикассо «Девочка на шаре»
изображен атлет?

Почему на картине Пикассо «Девочка на шаре»изображен атлет?

Слайд 3
Лёгкая и хрупкая, почти прозрачная фигурка девочки, напоминающая

Лёгкая и хрупкая, почти прозрачная фигурка девочки, напоминающая

"пламя свечи, молодой побег или надломленную ветку", и скалоподобная,

монументальная фигура атлета застывшего как изваяние. Контраст движения и неподвижности, сильного и слабого...

Слайд 4
Если представить одну лишь стоящую девочку, то без

Если представить одну лишь стоящую девочку, то без сидящего атлета она

сидящего атлета она мгновенно потеряет равновесие и соскользнет со

своего шара. Согнутая под прямым углом нога силача зрительно воспринимается как опора для ее маленькой трепетной фигурки. А этот неподвижный мужчина, оставшийся на полотне без своей партнерши, кажется, никогда не встанет с куба. Волшебство картины — в неуловимых нюансах линий, форм, в созвучии цвета, в уравновешенности целого. В фигурах нет скованности. Пространство раздвинуто, а не стиснуто, как прежде. Оно наполняется воздухом, светом: циркачи вынесены на пейзажную авансцену . Вместе с тем художник подчеркивает плоскость холста, здесь нет нужды передавать глубину

Слайд 5 Человек – главная тема искусства?..
Каким его изображали

Человек – главная тема искусства?..Каким его изображали

на протяжении веков?
Что нужно знать, чтобы научиться изображать человека?




Слайд 6 Композиция пропорций
человека в Древнем Египте

Египтяне положили в

Композиция пропорций человека в Древнем ЕгиптеЕгиптяне положили в основу деления фигуры

основу деления фигуры 21 1\4 части. В это число

входили 19 равных частей разделения самой фигуры, а 2 1\4 части прихо­дились на изображение традиционного головного убора

Слайд 7 ПОЛИКЛЕТ. Дорифор
Поликлет создал новые членения пропорций человеческой фигуры,

ПОЛИКЛЕТ. ДорифорПоликлет создал новые членения пропорций человеческой фигуры, однако точных сведений

однако точных сведений о том, что именно было выбрано

за единицу меры — величина ладони, ступни или высота головы,— не сохранилось.

Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях получил название «золотое сечение», которое олицетворяло равновесие знания, чувств и силы.
Золотое сечение возникает при делении отрезка на две неравные части таким образом, при котором весь отрезок относится к большей его части, как большая к меньшей (0,618).


Слайд 8   Мирон. Дискобол. 5 век до н.э

  Мирон. Дискобол. 5 век до н.э

Слайд 9
МИКЕЛАНДЖЕЛО. Пропорции фигуры человека

С. БОТТИЧЕЛЛИ. Канон

МИКЕЛАНДЖЕЛО. Пропорции фигуры человека С. БОТТИЧЕЛЛИ. Канон пропорций ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. «Квадрат древних»

пропорций

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. «Квадрат древних»


Слайд 10 ЛЕ КОРБЮЗЬЕ. Модулор

ЛЕ КОРБЮЗЬЕ. Модулор

Слайд 12 Пропорциям свойственно меняться от человека
к человеку.
По

Пропорциям свойственно меняться от человека к человеку. По мере увеличения роста

мере увеличения роста фигуры, ее центр смещается все ниже.


Тем не менее, высота классической фигуры Греции и Ренессанса была равна восьми размерам головы.
В действительности, средняя высота человеческой фигуры в природе составляет величину, равную семи с половиной размерам головы.
Однако, фигура высотой 8 голов пока считается наилучшей: она полна достоинства и удобна для проведения измерений.

Слайд 13 Определение пропорций человека методом визирования

Определение пропорций человека методом визирования

Слайд 14 "Художник должен стремиться к тому

чтобы быть многосторонним; если мастер хорошо умеет одно и

плохо- другое, как это имеет место у многих, то на обнаженной фигуре изучает только размеры и пропорции и не обращает внимания на их различия, то это плохой мастер. Ведь человек может быть хорошо сложен, но при этом он может быть полным, низким, высоким, худым или средней комплекции. Кто не учитывает этих различий, тот всегда будет создавать свои фигуры по шаблону, будь то они братья, а это заслуживает строгого порицания. Немного дальше пошел Альбрехт Дюрер в своем труде "Четыре книги о человеческих пропорциях«
Леонардо да Винчи

  • Имя файла: proportsii-cheloveka.pptx
  • Количество просмотров: 92
  • Количество скачиваний: 0