Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методика ДОО Финансовая грамотность детей в ДОУ

Содержание

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный возраст– нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
Подготовительная к школе группа 6 - 7 лет, тема: «Финансовая грамотность детей Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид 1. Рабочий сектор  Уголок чтения;Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования;Сенсорика Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования Речевое развитие1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Математическое развитие Сенсорика – конструирование1. РАБОЧИЙ СЕКТОРСенсорика – конструирование 1.6. методическая литература педагога1.7. ИКТ для педагога1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Активный сектор   2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРМузыкально – театральный уголокУголок ПДД Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»  Спорт и физкультура 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Кухня», «Семья» «Поликлиника», «Магазин», «Строитель» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения Центр творчества Уголок для родителей Уголок потерянных вещей;Выставка поделок из пластилина 4. Организация 4. Организация среды для диалога с родителямиСтенд для родителейУголок художественной выставки «Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста» Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в Игры по финансовой грамотности:Игра «Груша-яблоко».Цель: научить считать деньги и ресурсы.Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы.Ход Игра «Размен»Цель: научить считать деньги.Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов.Количество участников: 1-5.Ход игры:Выдайте детям Игра «Самостоятельная покупка»Цель: показать принципы финансового планирования и разумных покупок, объяснить происхождение стоимости Игра «Что быстрее купят?»Цель: развивать умение устанавливать зависимость между качеством товара, его Работая по данной теме, могу с уверенностью сказать, что тема актуальна, своевременна
Слайды презентации

Слайд 2 Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая

левая точка
Верхняя правая точка
Вид
(ранний возраст, младший, средний, старший,

подготовительный возраст– нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3 1. Рабочий сектор
Уголок чтения;
Уголок неживой и живой

1. Рабочий сектор Уголок чтения;Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования;Сенсорика

природы; Цент экспериментирования;
Сенсорика – конструирование;
Математическое развитие;
Речевое развитие.



Уголок чтения
Художественно –

эстетическое развитие

Слайд 4 Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования

Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования Речевое развитие1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Речевое развитие

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР


Слайд 5 Математическое развитие
Сенсорика – конструирование
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Сенсорика

Математическое развитие Сенсорика – конструирование1. РАБОЧИЙ СЕКТОРСенсорика – конструирование

– конструирование


Слайд 6 1.6. методическая литература педагога
1.7. ИКТ для педагога
1. РАБОЧИЙ

1.6. методическая литература педагога1.7. ИКТ для педагога1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

СЕКТОР


Слайд 7 Активный сектор
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор  2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 8 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Музыкально – театральный уголок
Уголок ПДД

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРМузыкально – театральный уголокУголок ПДД

Слайд 9 Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
Спорт

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»  Спорт и физкультура 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

и физкультура

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР


Слайд 10 «Кухня», «Семья»
«Поликлиника», «Магазин», «Строитель»

2. АКТИВНЫЙ

«Кухня», «Семья» «Поликлиника», «Магазин», «Строитель» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

СЕКТОР


Слайд 11 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Уголок уединения
Центр творчества

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения Центр творчества

Слайд 12 Уголок для родителей

Уголок потерянных вещей;
Выставка

Уголок для родителей Уголок потерянных вещей;Выставка поделок из пластилина 4.

поделок из пластилина

4. Организация среды для диалога с

родителями

Слайд 13 4. Организация среды для диалога с родителями
Стенд для

4. Организация среды для диалога с родителямиСтенд для родителейУголок художественной выставки

родителей
Уголок художественной выставки


Слайд 14 «Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста»

«Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста»

Слайд 15 Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое

Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого

формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно

зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.

Слайд 16 Грамотность в сфере финансов, так же как и

Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается

любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на

основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.


Слайд 17 Игры по финансовой грамотности:
Игра «Груша-яблоко».
Цель: научить считать деньги и

Игры по финансовой грамотности:Игра «Груша-яблоко».Цель: научить считать деньги и ресурсы.Необходимые материалы: бумага, карандаши,

ресурсы.
Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы.
Ход игры:
Предложите ребенку нарисовать на одной

стороне бумаги грушу. Когда рисунок закончен, предложите нарисовать на оборотной стороне листа яблоко.
Когда завершены оба рисунка, дайте ребенку в руки ножницы и попросите вырезать для вас и грушу, и яблоко. Увидев замешательство, объясните, что, конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги один, и если мы изначально хотели вырезать два рисунка, необходимо было заранее спланировать место на бумаге.
Так и с деньгами - нужно планировать заранее.


Слайд 19 Игра «Размен»
Цель: научить считать деньги.
Необходимые материалы: монеты и купюры разных

Игра «Размен»Цель: научить считать деньги.Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов.Количество участников: 1-5.Ход игры:Выдайте

номиналов.
Количество участников: 1-5.
Ход игры:
Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3 десятка

каждому. А себе оставьте несколько банкнот разного номинала. Это игра-соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы выигрышей.


Слайд 20 Игра «Самостоятельная покупка»
Цель: показать принципы финансового планирования и разумных

Игра «Самостоятельная покупка»Цель: показать принципы финансового планирования и разумных покупок, объяснить происхождение

покупок, объяснить происхождение стоимости товара и основы финансовой безопасности.
Ход

игры:
Составьте карточки со списком покупок. В первый раз выберите несложное задание - карточку, не более трех товаров: например, хлеб, молоко и печенье. Обсудите, что похожие товары могут быть по разной цене, и что ребёнок должен сделать выбор сам. Дайте сумму, предполагающую получение сдачи. Обсудите, какой должна быть сдача, и от чего она зависит. Похвалите ребенка за покупку!

Слайд 21 Игра «Что быстрее купят?»
Цель: развивать умение устанавливать зависимость

Игра «Что быстрее купят?»Цель: развивать умение устанавливать зависимость между качеством товара,

между качеством товара, его ценой (стоимостью) и спросом на

него.
Ход игры:
Подготовить карточки с изображением качественного и некачественного товара или подобрать игрушки (платья для куклы, на одном из них не хватает пуговиц; машины с колёсами и без, ботинки, на одном нет шнурка и др.). Ребёнку предлагаются пары предметов или карточек с изображением одинаковых товаров и цен на них. Из двух предложенных вещей ребёнок должен выбрать тот, который купят быстрее, и объясняет причину своего выбора.

  • Имя файла: metodika-doo-finansovaya-gramotnost-detey-v-dou.pptx
  • Количество просмотров: 20
  • Количество скачиваний: 0