Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Грим в Китайской Опере

Грим в Китайской Опере(脸谱 lianpu)Грим – отдельное искусство в китайской опере, рассказывающее о моральных качествах персонажа посредством преувеличения, объединенного с правдивым изображением и символикой. Он служит для выражения похвалы или осуждения характера.В некоторых операх местного значения
Грим в Китайской ОпереЗдравствуйте! Грим в Китайской Опере(脸谱 lianpu)Грим – отдельное искусство в китайской опере, рассказывающее Вид Грима:по цвету    олицетворяет преданность, храбрость, честность, верность. «Красное Вид Грима:по цветуБелый    белые лица свойственны властным злодеям. Белый Вид Грима:по цвету    Желтый – свирепость, амбиции, хладнокровность иногда Вид Грима:по цвету    синий и зеленый – храбрости и решительностисиний и зелённый Вид Грима:по цвету    суровость, жестокость, возможно безрассудство. Но в Вид Грима:по цвету    золотой же и серебристый цвета используют История гримаИстория масок и грима начинается с династии Сун (960-1279).  Простейшие Существует несколько различных теорий происхождения грима:1.  Считается, что первобытные охотники раскрашивали Существует несколько различных теорий происхождения грима:2.  По второй теории, происхождения грима Существует несколько различных теорий происхождения грима:3.  Согласно третьей теории, в традиционных Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Грим в Китайской Опере(脸谱 lianpu)
Грим – отдельное искусство

Грим в Китайской Опере(脸谱 lianpu)Грим – отдельное искусство в китайской опере,

в китайской опере, рассказывающее о моральных качествах персонажа посредством

преувеличения, объединенного с правдивым изображением и символикой. Он служит для выражения похвалы или осуждения характера.

В некоторых операх местного значения грим употребляется во всех амплуа, в то время как в Пекинской опере, самой представительной из китайских опер, гримом ограничиваются лишь для амплуа цзин и чоу. Чоу характеризуется нарисованным белым носом, создающим комический эффект. Для цзин в Пекинской Опере много композиций гримов, а именно «целое лицо», «лицо, разделенное на четыре части», «лицо с шестью частями», «лицо в очень мелкие цветочки», «кривое лицо» и т. д.

Слайд 3 Вид Грима:по цвету
олицетворяет преданность,

Вид Грима:по цвету  олицетворяет преданность, храбрость, честность, верность. «Красное лицо»

храбрость, честность, верность. «Красное лицо» - это Гуань Юй,

главный герой средневекового романа «Троецарствие», обожествленный военачальник царства Шу периода Троецарствия (220-280). Гуань Юй прославился своей преданностью императору Лю Бэю. Темно-красный сохранен для благородных старых генералов, в то время как золотой и серебряный - цвет Будды, богов, призраков и демонов. Белый цвет подразумевает мастерство, ремесло.

Красный


Слайд 4 Вид Грима:по цвету
Белый
белые лица

Вид Грима:по цветуБелый  белые лица свойственны властным злодеям. Белый цвет

свойственны властным злодеям. Белый цвет также указывает на все

отрицательные стороны человеческой натуры: коварство, лукавство и измену. Типичными персонажами с белым лицом считаются Цао Цао, властолюбивый и жестокий министр в эпоху Троецарствия, и Цин Хуэй, хитрый министр династии Сун, который погубил национального героя Юэ Фэя.

Слайд 5 Вид Грима:по цвету
Желтый –

Вид Грима:по цвету  Желтый – свирепость, амбиции, хладнокровность иногда жестокость.

свирепость, амбиции, хладнокровность иногда жестокость. Фиолетовый цвет воплощает силу

духа и изобретательность, рыцарский характер.

Желтый


Слайд 6 Вид Грима:по цвету
синий и

Вид Грима:по цвету  синий и зеленый – храбрости и решительностисиний и зелённый

зеленый – храбрости и решительности
синий и зелённый


Слайд 7 Вид Грима:по цвету
суровость, жестокость,

Вид Грима:по цвету  суровость, жестокость, возможно безрассудство. Но в то

возможно безрассудство. Но в то же время он указывает

на смелый, беспристрастный, самоотверженный характер. Примеры, Генерал Чжан Фэй («Троецарствие»), Ли Куй (роман «Водный край», повествующий о драматической жизни преступников), Бао Гун (Бао Чжэнь), полулегендарный честный судья династии Сун. Синий представляет верность, проницательность, доблесть и энергичность.

Черный


Слайд 8 Вид Грима:по цвету
золотой же

Вид Грима:по цвету  золотой же и серебристый цвета используют указания

и серебристый цвета используют указания на мифических героев.
золотой

же и серебристый

Слайд 9 История грима

История масок и грима начинается с династии

История гримаИстория масок и грима начинается с династии Сун (960-1279). Простейшие

Сун (960-1279). Простейшие образцы грима были обнаружены на

фресках в гробницах этой эпохи. При династии Мин (1368-1644) искусство грима плодотворно развивалось: улучшались краски, появлялись новые более сложные орнаменты, которые мы можем увидеть в современной пекинской опере.

Слайд 10 Существует несколько различных теорий происхождения грима:

1. Считается,

Существует несколько различных теорий происхождения грима:1. Считается, что первобытные охотники раскрашивали

что первобытные охотники раскрашивали свои лица, чтобы отпугнуть диких

животных. Также в прошлом так поступали и разбойники, чтобы запугать жертву и остаться неузнанным. Возможно, позже грим стали использовать и в театре.

Слайд 11 Существует несколько различных теорий происхождения грима:

2. По

Существует несколько различных теорий происхождения грима:2. По второй теории, происхождения грима

второй теории, происхождения грима связано с масками. Во

времена правления династии Северная Ци (479-507) был великолепный полководец ван Ланьлин, но его красивое лицо не внушала страха в сердца воинов его армии. Поэтому он стал надевать на время боя ужасающую маску. Доказав свою грозность, он стал и более удачлив в боях. Позже об его победах были сложены песни, а после появилось и танцевальное представление в масках, демонстрирующее штурм крепости врагов. По-видимому, в театре маски заменил грим.

Слайд 12 Существует несколько различных теорий происхождения грима:

3. Согласно

Существует несколько различных теорий происхождения грима:3. Согласно третьей теории, в традиционных

третьей теории, в традиционных операх использовали грим лишь потому,

что представление устраивалось на открытых площадках для большого количества людей, которым с расстояния было не просто разглядеть выражение лица актера.

  • Имя файла: grim-v-kitayskoy-opere.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0