Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация, доклад на тему джаз

Презентация на тему джаз, из раздела: Музыка. Эта презентация содержит 13 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды и текст этой презентации Открыть в PDF

Слайд 1
Джаз
Текст слайда:

Джаз


Слайд 2
Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного начала и сложность ритмики. Характерными чертами джаза являются импровизационное начало, специфическое звукоизвлечение на музыкальных инструментах, отличная от академической музыки фразировка, а также сложная многоплановая
Текст слайда:

Джаз - один из музыкальных стилей 20 в., возникший в США; для джаза характерны большая роль импровизационного начала и сложность ритмики.
Характерными чертами джаза являются импровизационное начало, специфическое звукоизвлечение на музыкальных инструментах, отличная от академической музыки фразировка, а также сложная многоплановая ритмическая структура и интонационный строй,


Слайд 3
Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на американский континент, они привезли туда африканскую музыкальную культуру, которая отличается потрясающим вниманием к музыкальному ритму. На родине африканцев музыка являлась непременным компонентом различных обрядов. Ритм имел здесь колоссальное значение,
Текст слайда:

Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами, переправленными на американский континент, они привезли туда африканскую музыкальную культуру, которая отличается потрясающим вниманием к музыкальному ритму. На родине африканцев музыка являлась непременным компонентом различных обрядов. Ритм имел здесь колоссальное значение, являясь основой коллективного танца, коллективной молитвы, иными словами, коллективного обряда.


Слайд 4
Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная ритмика. Африканская музыка более свободна, в ней имеется большее пространство для импровизации. 	Вместе с чернокожими рабами европейцы привезли на американский континент то, что стало ритмической основой джазовой музыки.
Текст слайда:

Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия, ритмическое многоголосие и перекрестная ритмика. Африканская музыка более свободна, в ней имеется большее пространство для импровизации.
Вместе с чернокожими рабами европейцы привезли на американский континент то, что стало ритмической основой джазовой музыки.


Слайд 5
Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза 	Европа привнесла в джаз мелодику и гармонию, минорные и мажорные стандарты, солирующее мелодическое начало.
Текст слайда:

Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза


Европа привнесла в джаз мелодику и гармонию, минорные и мажорные стандарты, солирующее мелодическое начало.


Слайд 6
Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки
Текст слайда:

Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки


Слайд 7
Два противоположных мнения Джаз появился на севере США, где  уже в 18 веке английские и  французские протестанты- миссионеры стали обращать  негров в христианскую веру.Именно здесь возник совершенно  особый музыкальный жанр  «спиричуэлс» - это духовные  песнопения,
Текст слайда:

Два противоположных мнения

Джаз появился на севере США, где
уже в 18 веке английские и
французские протестанты-
миссионеры стали обращать
негров в христианскую веру.
Именно здесь возник совершенно
особый музыкальный жанр
«спиричуэлс» - это духовные
песнопения, которые стали
исполнять североамериканские
негры.
Песнопения отличались
предельной эмоциональностью и
во многом импровизационным
характером. Из этих песнопений
впоследствии и возник джаз.

Джаз появился на юге Соединенных Штатов, где подавляющее большинство европейцев были католиками.
Они относились к африканцам и их культуре с особым презрением и пренебрежением, что сыграло положительную роль в сохранении самобытности африканского музыкального фольклора.
Афроамериканская музыкальная культура темнокожих рабов отвергалась европейцами, что сохраняло ее аутентичность.
На основе аутентичной африканской ритмики и сформировался джаз.


Слайд 8
Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История джаза» (1956 г.) - показал, что дело обстоит гораздо сложнее. Он указал, что в основе джазовой музыки лежит взаимопроникновение западноафриканских ритмов, рабочих песен, религиозных песнопений американских негров, блюза, африканского фольклора
Текст слайда:

Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс – автор монографии «История джаза» (1956 г.) - показал, что дело обстоит гораздо сложнее.

Он указал, что в основе джазовой музыки лежит взаимопроникновение западноафриканских ритмов, рабочих песен, религиозных песнопений американских негров, блюза, африканского фольклора прошлого, музыкальных композиций бродячих музыкантов и уличных духовых оркестров.


Слайд 9
Уличные духовые оркестрыПосле окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были расформированы, а инструменты распроданы. На распродажах духовые инструменты можно было приобрести практически даром. На улицах появилось множество музыкантов, играющих на духовых инструментах. Именно с распродажами духовых инструментов связан тот
Текст слайда:

Уличные духовые оркестры

После окончания Гражданской войны в США многие духовые оркестры были расформированы, а инструменты распроданы.
На распродажах духовые инструменты можно было приобрести практически даром.
На улицах появилось множество музыкантов, играющих на духовых инструментах.
Именно с распродажами духовых инструментов связан тот факт, что в джаз-бэндах присутствует их традиционный набор: саксофон, труба, кларнет, тромбон, контрабас.
Основу представляют, конечно же, ударные.


Слайд 10
Новый Орлеан Город имеет выгодное географическое положение. Это благоприятные условия для синтеза музыкальных культур. Сформировался даже особый джазовый стиль, который носит название Новоорлеанского джаза 26 февраля 1917 года здесь в студии «Victor» была записана первая грампластинка, на которой звучала джазовая музыка.
Текст слайда:

Новый Орлеан

Город имеет выгодное географическое положение.
Это благоприятные условия для синтеза музыкальных культур.
Сформировался даже особый джазовый стиль, который носит название Новоорлеанского джаза
26 февраля 1917 года здесь в студии «Victor» была записана первая грампластинка, на которой звучала джазовая музыка.


Слайд 11
В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно серьезное музыкальное течение, которое овладело умами и сердцами широкой публики на американском континенте.
Текст слайда:

В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального направления в достаточно серьезное музыкальное течение, которое овладело умами и сердцами широкой публики на американском континенте.


Слайд 12
В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем и Нью-Йорк. Связано это с именами великих мастеров джаза Луи Армстронга, Эдди Кондона, Джимми Мак Партланда, Арта Ходеса, Барретта Димса и, конечно же, Бенни Гудмана.
Текст слайда:

В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем и Нью-Йорк.
Связано это с именами великих мастеров джаза Луи Армстронга, Эдди Кондона, Джимми Мак Партланда, Арта Ходеса, Барретта Димса и, конечно же, Бенни Гудмана.


Слайд 13
Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды. Оркестры возглавляли Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Чик Уэбб, Бенни Гудман, Чарли Барнет, Джимми Лансфорд, Гленн Миллер, Вуди Герман, Стэн Кентон. Потрясающим зрелищем были «сражения оркестров».
Текст слайда:

Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды.
Оркестры возглавляли Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Чик Уэбб, Бенни Гудман, Чарли Барнет, Джимми Лансфорд, Гленн Миллер, Вуди Герман, Стэн Кентон.
Потрясающим зрелищем были «сражения оркестров».