Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему За границей

«Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 год Частное собрание, МоскваЭтюд «Венеция. Рива дельи Скьявони» изображает знаменитую набережную с Дворцом дожей и видимыми за ним зданиями. Почти монохромная, но очень богато разработанная в оттенках своих серых тонов,
Зал № 6. За границей  Весной 1890 года художник первый «Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 год Частное собрание, МоскваЭтюд «Венеция. Рива дельи «Канал в Венеции», 1890 год Днепропетровский государственный художественный музей В акварельном этюде «Берег Средиземного моря», 1890 год Государственная Третьяковская галерея «Озеро Камо. Италия», 1894 год. Этюд Частное собрание, МоскваВ середине марта 1894 «Озеро Камо», 1894 год Русский музейВероятно, именно внутренняя идейная содержательность этого этюда «Корниш. Юг Франции». Этюд, 1894 год, «Итальянский пейзаж», 1890 год  «Озеро «Крепость. Финляндия». Этюд. 1896 г.     «Остатки былого. «Цепь гор. Монблан». Этюд. 1897 г. (Гос. Третьяковская галерея).После перенесенного в феврале Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 «Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 год Частное собрание, Москва
Этюд

«Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 год Частное собрание, МоскваЭтюд «Венеция. Рива

«Венеция. Рива дельи Скьявони» изображает знаменитую набережную с

Дворцом дожей и видимыми за ним зданиями.
Почти монохромная, но очень богато разработанная в оттенках своих серых тонов, то теплых, розовеющих, то холодных, зеленоватых, гамма красок превосходно передает сам «воздух», атмосферу Венеции, «жемчужность» ее колорита, ее пропитанность влагой.
Динамика изображения очень легка и этот легкий ритм удивительно верно передает то изящество, ту легкость, воздушность, которые свойственны Венеции и ее архитектуре, всегда, словно, вырастающей из воды.


Слайд 3 «Канал в Венеции», 1890 год Днепропетровский государственный художественный музей

«Канал в Венеции», 1890 год Днепропетровский государственный художественный музей В акварельном

В акварельном этюде «Канал в Венеции» не менее верно

передает И.И.Левитан ее красочность и карновальность.



Слайд 4 «Берег Средиземного моря», 1890 год Государственная Третьяковская галерея

«Берег Средиземного моря», 1890 год Государственная Третьяковская галерея   Изображение

Изображение кажется нам совершенно живым:

движения волн, набегающих на берег и с шипением разливающихся по прибрежной гальке, влажность морского воздуха, полет чайки.
По тонкости живописи, по свежести и непосредственности изображения, по его лирической содержательности это небольшое полотно может быть признано одним из лучших морских пейзажей в русской живописи.

Слайд 5 «Озеро Камо. Италия», 1894 год. Этюд Частное собрание, Москва
В

«Озеро Камо. Италия», 1894 год. Этюд Частное собрание, МоскваВ середине марта

середине марта 1894 года И.И.Левитан вторично поехал за границу.

Виды Корниша и озера Комо остались свидетелями этой поездки.
Здесь главное – это громада гор, круто спускающихся к воде. Само озеро дано лишь как неширокая полоса воды, а домики у подножия гор на берегу озера смотрятся крохотными светлыми пятнышками. Зато горы грандиозны, их вершины задевают проходящие мимо облака, а над ними видно небо…

Слайд 6 «Озеро Камо», 1894 год Русский музей
Вероятно, именно внутренняя идейная

«Озеро Камо», 1894 год Русский музейВероятно, именно внутренняя идейная содержательность этого

содержательность этого этюда и побудила Левитана превратить его в

картину. В ней философское содержание углубилось, но картина несколько утратила живую трепетность и тонкость живописи.

Слайд 7 «Корниш. Юг Франции». Этюд, 1894 год, «Итальянский пейзаж»,

«Корниш. Юг Франции». Этюд, 1894 год, «Итальянский пейзаж», 1890 год «Озеро

1890 год «Озеро Комо. Набережная», 1894 год «Озеро

Комо». Этюд, 1894 год

Слайд 8 «Крепость. Финляндия». Этюд. 1896 г.

«Крепость. Финляндия». Этюд. 1896 г.   «Остатки былого. Сумерки.

«Остатки былого. Сумерки. Финляндия». 1897 г. (Частное собрание, Москва).

(Государственная Третьяковская галерея).

В 1896 году И.И.Левитан едет в Финляндию. Художник увидел природу Финляндии мрачной и сурово – трагической. Такое восприятие природы выразилось в создании цикла этюдов, по некоторым из которых были сделаны картины.
Художник писал А.П.Чехову, что поехал в Финляндию в поисках «сильных мотивов». Эти мотивы он находит в изображении грозных крепостей и руин.
Бывая за границей, И.И.Левитан вскоре начинал тосковать по любимой русской природе. Так весной 1894 года он писал Аполлинарию Васнецову из Ниццы: «Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси – реки разлились, оживает все. Нет лучше страны, чем Россия… Только в России может быть настоящий пейзажист».


Слайд 9 «Цепь гор. Монблан». Этюд. 1897 г. (Гос. Третьяковская

«Цепь гор. Монблан». Этюд. 1897 г. (Гос. Третьяковская галерея).После перенесенного в

галерея).
После перенесенного в феврале тяжелого приступа болезни сердца И.И.Левитан

едет в начале апреля 1897 года лечиться за границу.
По – настоящему его захватывает красота и величественность горных пейзажей. В письме Е.А.Карзинкиной он писал: «Сижу теперь у подножия Монблана и трепещу от восторга! Высоко, далеко, прекрасно! Взобравшись на вершину Монблана можно рукой коснуться неба!»
В результате возникли такие прекрасные этюды, как «Цепь гор. Монблан» и «В Альпах».

  • Имя файла: za-granitsey.pptx
  • Количество просмотров: 167
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Жизнь леса