Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Высокий ренессанс в Венеции

Содержание

Венеция расположена необычно – на архипелаге, насчитывающем свыше ста островов.
Венеция расположена необычно – на архипелаге, насчитывающем свыше ста островов. Город изрезан каналами, которые часто заменяют улицы. Как на древнем, выцветшем холсте,Стынет небо тускло-голубое...Но не тесно в этой теснотеИ Символом города стал Собор св. Марка, возведенный в XI веке. Центр общественной жизни – площадь перед собором. Сама природа Венеции толкала художников на поиски особого колорита.Я. Тинторетто. Битва архангела Именно здесь впервые в Италии появились масляные краски, которые готовили по рецепту Для получения глубокого насыщенного тона Джованни Беллини, прозванный Джамбелино, использовал сочетание масляных Окончательное освобождение масляной живописи от традиций фрески и темперы происходит в творчестве Самым ярким художником высокого венецианского Возрождения стал Тициан Вечеллио (1477-1576).Тициан. Динарий кесаря, ок. 1515 Его краски до сих пор ярки и свежи.Тициан. Мария с младенцем (Цыганская Мадонна), ок. 1512 Тициан, словно скульптор, смело лепит форму.Тициан. Венера, завязывающая Амуру глаза, ок. 1565 Умелые прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, и местами даже обнажают фактуру холста.Тициан. Живописец умело использовал возможности вертикального формата картины.Тициан. Мученичество св. Лаврентия, 1548-59 Идея тщеты человеческой жизни, тленности всех земных ценностей, яростно подхватит культура барокко В его мифологических картинах действуют не античные боги и герои, но современные Тициан. Молящаяся Богородица, 1550Да и христианские святые у него всегда просты и человечны. Необычайно тонко передает Тициан внутренний мир человека в портретах.Тициан. Портрет Павла III, 1543 Тициан. Портрет императрицы Изабеллы Португальской, 1548 Тициан. Портрет Виченцо Мости, ок. 1520 Тициан. Флора, ок. 1515 Колорит Тициана скоро стал примером для подражания. Прекрасно соединил его находки в Полотна Тинторетто прокладывают путь в искусство барокко.Я. Тинторетто. Музицирующие женщины, 2 половина XVI века Именно в творчестве Я. Тинторетто прием«косой перспективы» получил наиболее яркое воплощение.Я. Тинторетто. Тайная вечеря, 1592-94
Слайды презентации

Слайд 2 Венеция расположена необычно – на архипелаге, насчитывающем свыше ста

Венеция расположена необычно – на архипелаге, насчитывающем свыше ста островов.

островов.


Слайд 3 Город изрезан каналами, которые часто заменяют улицы.

Город изрезан каналами, которые часто заменяют улицы.

Слайд 4 Как на древнем, выцветшем холсте,
Стынет небо тускло-голубое...
Но не

Как на древнем, выцветшем холсте,Стынет небо тускло-голубое...Но не тесно в этой

тесно в этой тесноте
И не душно в сырости и

зное.

Как никакой другой город, притягивала Венеция русских поэтов.

Город чудный, чресполосный -
Суша, море по клочкам, –
Безлошадный, бесколесный,
Город – рознь всем городам!
Пешеходу для прогулки
Сотни мостиков сочтешь;
Переулки, закоулки, –
В их мытарствах пропадешь.

Вместо улиц – коридоры,
Где народ валит гуськом.
Зданья – мраморные горы,
Изваянные резцом.
Здесь – прозрачные дороги,
И в их почве голубой
Отражаются чертоги,
Строя город под водой.

А. Ахматова

П. Вяземский

Восемь лет в Венеции я не был...
Всякий раз, когда вокзал минуешь
И на пристань выйдешь, удивляет
Тишина Венеции, пьянеешь
От морского воздуха каналов.
Эти лодки, барки, маслянистый
Блеск воды, огнями озаренной,
А за нею низкий ряд фасадов
Как бы из слоновой грязной кости,
А над ними синий южный вечер,
Мокрый и ненастный, но налитый
Синевою мягкою, лиловой, -
Радостно все это было видеть!

П. Бунин


Слайд 5 Символом города стал Собор св. Марка, возведенный в XI веке.

Символом города стал Собор св. Марка, возведенный в XI веке.

Слайд 6 Центр общественной жизни – площадь перед собором.

Центр общественной жизни – площадь перед собором.

Слайд 7 Сама природа Венеции толкала художников на поиски особого колорита.
Я. Тинторетто. Битва архангела Михаила с сатаной. 2

Сама природа Венеции толкала художников на поиски особого колорита.Я. Тинторетто. Битва

половина XVI века


Слайд 8 Именно здесь впервые в Италии появились масляные краски, которые готовили по рецепту Я.

Именно здесь впервые в Италии появились масляные краски, которые готовили по

Ван Эйка.
Тициан. Мария во славе с Иисусом и ангелами, святыми Франциском, Альвизием и

донатором Луиджи Гоцци. 1520

Слайд 9 Для получения глубокого насыщенного тона Джованни Беллини, прозванный Джамбелино, использовал сочетание масляных красок и

Для получения глубокого насыщенного тона Джованни Беллини, прозванный Джамбелино, использовал сочетание

темперы.
Дж. Беллини. Портрет дожа Леонардо Лоредано, 1501-05


Слайд 10 Окончательное освобождение масляной живописи от традиций фрески и темперы происходит

Окончательное освобождение масляной живописи от традиций фрески и темперы происходит в

в творчестве Джорджоне и Тициана.
Джорджоне. Спящая Венера, 1508-10


Слайд 11 Самым ярким художником высокого венецианского Возрождения стал Тициан Вечеллио (1477-1576).
Тициан. Динарий кесаря, ок. 1515

Самым ярким художником высокого венецианского Возрождения стал Тициан Вечеллио (1477-1576).Тициан. Динарий кесаря, ок. 1515

Слайд 12 Его краски до сих пор ярки и свежи.
Тициан.

Его краски до сих пор ярки и свежи.Тициан. Мария с младенцем (Цыганская Мадонна), ок. 1512

Мария с младенцем (Цыганская Мадонна), ок. 1512


Слайд 13 Тициан, словно скульптор, смело лепит форму.
Тициан. Венера, завязывающая

Тициан, словно скульптор, смело лепит форму.Тициан. Венера, завязывающая Амуру глаза, ок. 1565

Амуру глаза, ок. 1565


Слайд 14 Умелые прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, и местами даже обнажают фактуру холста.
Тициан. Молодая женщина за туалетом, ок. 1512-15

Умелые прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, и местами даже обнажают фактуру

Слайд 15 Живописец умело использовал возможности вертикального формата картины.
Тициан. Мученичество св. Лаврентия, 1548-59

Живописец умело использовал возможности вертикального формата картины.Тициан. Мученичество св. Лаврентия, 1548-59

Слайд 16 Идея тщеты человеческой жизни, тленности всех земных ценностей, яростно подхватит культура барокко в натюрмортах Vanitas.
Тициан. Тщета земного (Vanitas), ок.

Идея тщеты человеческой жизни, тленности всех земных ценностей, яростно подхватит культура

1515


Слайд 17 В его мифологических картинах действуют не античные боги и

В его мифологических картинах действуют не античные боги и герои, но

герои, но современные ему итальянцы.
Тициан. Даная, ок. 1545-46


Слайд 18 Тициан. Молящаяся Богородица, 1550
Да и христианские святые у него всегда просты и человечны.

Тициан. Молящаяся Богородица, 1550Да и христианские святые у него всегда просты и человечны.

Слайд 19 Необычайно тонко передает Тициан внутренний мир человека в портретах.
Тициан. Портрет Павла III, 1543

Необычайно тонко передает Тициан внутренний мир человека в портретах.Тициан. Портрет Павла III, 1543

Слайд 20 Тициан. Портрет императрицы Изабеллы Португальской, 1548

Тициан. Портрет императрицы Изабеллы Португальской, 1548

Слайд 21 Тициан. Портрет Виченцо Мости, ок. 1520

Тициан. Портрет Виченцо Мости, ок. 1520

Слайд 22 Тициан. Флора, ок. 1515

Тициан. Флора, ок. 1515

Слайд 23 Колорит Тициана скоро стал примером для подражания. Прекрасно соединил его находки в области

Колорит Тициана скоро стал примером для подражания. Прекрасно соединил его находки

цвета и света с точностью рисунка Якопо Тинторетто.
Я. Тинторетто. Автопортрет, 1588


Слайд 24 Полотна Тинторетто прокладывают путь в искусство барокко.
Я. Тинторетто.

Полотна Тинторетто прокладывают путь в искусство барокко.Я. Тинторетто. Музицирующие женщины, 2 половина XVI века

Музицирующие женщины, 2 половина XVI века


  • Имя файла: vysokiy-renessans-v-venetsii.pptx
  • Количество просмотров: 122
  • Количество скачиваний: 0