Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Натюрморт в импрессионистической манере

Краем ГлазаВ середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась компания молодых художников. Все они были бедны, талантливы, и не слишком известны , но больше всего их объединял взгляд
Натюрморт в импрессионистической манере Краем ГлазаВ середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе ВпечатлениеВ 1874 году художникииз кафе устроили свою первую совестную выставку. Клод Монэ, Импрессионизм в РоссииВ России импрессионизма как самостоятельного течения в живописи, или школы, Несмотря на постепенное утверждение в русской живописи «декоративной» тенденции, импрессионизм продолжал играть Коровин Натюрморт с синей вазойКоровин Гвоздики и фиалки в белой вазе Коровин На берегу моря Коровин Натюрморт с рыбой Коровин Натюрморт с омаром Ван Гог Натюрморт с соломенной шляпойВан Гог Натюрморт с Башмаками Борисов-Мусатов Натюрморт с цветами Борисов-Мусатов Агава Гоген. Натюрморт с фруктами
Слайды презентации

Слайд 2 Краем Глаза
В середине 60-х годов XIX века в

Краем ГлазаВ середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом

Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась

компания молодых художников. Все они были бедны, талантливы, и не слишком известны , но больше всего их объединял взгляд на мир; они умели смотреть…краем глаза.
Если приноровиться смотреть краем глаза, окажется, что вокруг нет ни одной чёткой формы или прямой линии.
Боковое зрение способно менять цвета с привычных в непривычные. Земля может показаться фиолетовой,.
Художники «собирали» свои картины из отдельных мазков, которые накладывали друг за другом, искусно подбирая тона.

Слайд 3 Впечатление
В 1874 году художникииз кафе устроили свою первую

ВпечатлениеВ 1874 году художникииз кафе устроили свою первую совестную выставку. Клод

совестную выставку. Клод Монэ, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Берта

Меризо, Поль Сезанн, Альфред Сислей, Эдгар Дега. С ними выставлялись и другие живописцы – всего набралось около тридцати человек.
Публика осталась недовольна. А критики прозвали этих странных художников импрессионистами – от французского «impression»? То есть «впечатление». НО живописцы ничуть не обиделись, а приняли это прозвище.

Слайд 4 Импрессионизм в России
В России импрессионизма как самостоятельного течения

Импрессионизм в РоссииВ России импрессионизма как самостоятельного течения в живописи, или

в живописи, или школы, не было. Объяснение этому –

постоянный интерес русских живописцев к проблемам философским, религиозно-нравственным и социальным, что и сделало невозможным утверждение в русском изобразительном искусстве одного из основополагающих принципов импрессионизма – «бессодержательности», безыдейности. Однако те формальные проблемы, которые решали теоретически и на практике французские импрессионисты, были актуальны и в России. Художники, принадлежащие к младшему поколению «передвижников»

(И. Левитан, В. Серов, К. Коровин), обратились к традициям живописного импрессионизма, так как ставили перед собой цель передать в живописи свое непосредственное, эмоционально насыщенное восприятие жизни. Изменения коснулись, в первую очередь, пейзажной живописи: появился так называемый «пейзаж настроения», отличающийся от чисто импрессионистического тем, что в нем ясно выражена лирико-поэтическая тенденция. К такому типу пейзажей относят работы И. С. Остроухова, С. И. Святославского, раннего В. Серова, К. Коровина.


Слайд 5 Несмотря на постепенное утверждение в русской живописи «декоративной»

Несмотря на постепенное утверждение в русской живописи «декоративной» тенденции, импрессионизм продолжал

тенденции, импрессионизм продолжал играть определенную роль в развитии русского

изобразительного искусства. Многие мастера прошли «школу» импрессионизма и овладели ее приемами. Импрессионизм оказал воздействие и на «рационалиста» И. Грабаря, занятого поисками «объективного» метода в живописи. Но его импрессионизм интересовал как «теория», как определенная система живописных приемов и средств. Уже в раннем творчестве Грабаря проявились «предметность» в восприятии натуры, рационально-конструктивный подход к изображению, что и привело со временем к преобразованию импрессионистической системы в дивизионистическую, и в конце концов – к полному отказу от импрессионизма.

Грабарь. Яблоки на синей скатерти


Слайд 6 Коровин Натюрморт с синей вазой
Коровин Гвоздики и фиалки

Коровин Натюрморт с синей вазойКоровин Гвоздики и фиалки в белой вазе

в белой вазе


Слайд 7 Коровин На берегу моря

Коровин На берегу моря

Слайд 8 Коровин Натюрморт с рыбой
Коровин Натюрморт с омаром

Коровин Натюрморт с рыбой Коровин Натюрморт с омаром

Слайд 9 Ван Гог Натюрморт с соломенной шляпой
Ван Гог Натюрморт

Ван Гог Натюрморт с соломенной шляпойВан Гог Натюрморт с Башмаками

с Башмаками


Слайд 10 Борисов-Мусатов Натюрморт с цветами

Борисов-Мусатов Натюрморт с цветами

Слайд 11 Борисов-Мусатов Агава

Борисов-Мусатов Агава

  • Имя файла: natyurmort-v-impressionisticheskoy-manere.pptx
  • Количество просмотров: 123
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Шампанское и бокалы
Следующая - Дорога