Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мода и искусство Франции

Содержание

Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла фразу, определяющую царящее при Людовике XV мироощущение: «После нас – хоть потоп».
Мода и искусство Франции Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая маркиза Мужской и женский костюм XVI века Мужской костюм середина XVI века Костюм XVII век Конец XVII века Мужской костюм XVIII век Конец XVIII века Женский костюм конец 70-х начало 80-х годов А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха III А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика XIII Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенная Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и птицами, шляпы-победы Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия из них Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика XIII. Кошачьи Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар, маркиза де Монтеспан с детьми. 70-е По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины носили в Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около 1680 г. Причёски Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в объёме. Изменилась Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды и костюма. Париж. Галерея мод и костюмов. 1785 г. Библиотека Музея декоративных искусств. Париж. Верхний жакетик карако. Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж. Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы: кивер с ОрнаментацияЦветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубой, салатный, лимонный, перламутровый. В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду с использованием В конце века цветовая гамма становится более темной, приглушенной: коричневый и серый
Слайды презентации

Слайд 2 Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна

Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая

из них, знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла

фразу, определяющую царящее при Людовике XV мироощущение: «После нас – хоть потоп».

Слайд 3 Мужской и женский костюм XVI века

Мужской и женский костюм XVI века

Слайд 4 Мужской костюм середина XVI века

Мужской костюм середина XVI века

Слайд 5 Костюм XVII век

Костюм XVII век

Слайд 6 Конец XVII века

Конец XVII века

Слайд 7 Мужской костюм XVIII век

Мужской костюм XVIII век

Слайд 8 Конец XVIII века

Конец XVIII века

Слайд 9 Женский костюм конец 70-х начало 80-х годов

Женский костюм конец 70-х начало 80-х годов

Слайд 10 А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530).

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха

1854. Двор Генриха III (1580). 1854. Раскрашенная гравюра на

стали.

Слайд 11 А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600).

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика

1854. Двор Людовика XIII (1630). 1854. Раскрашенная гравюра на

стали.

Слайд 12 Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV

Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенная

(1715). 1854. Раскрашенная гравюра на стали. А.Портье по рисунку

Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XVI (1780). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

Слайд 13 Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами,

Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и птицами,

фруктами и птицами, шляпы-победы – трансформированные венки античных героев,

представлявшие собой пышный букет из настоящих дубовых и лавровых ветвей, «адмиральские» шляпы выглядели как настоящие корабли. К числу изобретенных лично королевой принадлежит удивительная шляпа под названием «а-ля Монтань» – объемный макет гористой местности с долинами, ручьями, садами и лесами, выполненными из самых разных материалов: эмали, серебра, ткани. Фасоны шляп менялись приблизительно два раза в месяц, и каждый носил свое название.

Слайд 14 Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а

Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия из

часто изделия из них превосходили золотые в художественном отношении.


Слайд 15 Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода

Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика XIII.

эпохи Людовика XIII. Кошачьи усы, бородка, шляпа со свисающими

страусовыми перьями, подвижными, как лисьи хвосты. Пурпуэн нередко был застёгнут только сверху. Сотни декоративных пуговиц нашивались вдоль рукавов или по боковым швам штанов. Грохочущие сапоги, дребезжащие шпоры для езды и кожаные шпоры для танцев.

Слайд 17 Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи

Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII. 1630 г. Национальная библиотека. Париж.

Людовика XIII. 1630 г. Национальная библиотека. Париж.


Слайд 18 Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар, маркиза де Монтеспан

Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар, маркиза де Монтеспан с детьми.

с детьми. 70-е гг. XVII в. Фаворитка в парадном золотом

платье. Дети е «античных» хитончиках.

Слайд 19 По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь.

По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины носили

Знатные женщины носили в XVIII веке шелковые или лайковые

туфельки на красном французском каблуке. Это лукавое и остроумное изобретение не только делало женскую фигуру выше, а осанку и походку изящнее, – французский каблук сделал ножку... маленькой!

Слайд 20 Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой

Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около 1680 г.

ноги. Около 1680 г.


Слайд 21 Причёски

Причёски

Слайд 22 Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV

Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в объёме.

уменьшились в объёме. Изменилась их форма: от огромной царственной

гривы остались небольшие букли на висках и косичка сзади, на которую натягивали матерчатый чёрный «кошелёчек», закрепляя его бантиком или пряжкой. Устаревшие квадратные парики надевали во время траура, при исполнении служебных обязанностей в суде, городской администрации и в университете. Многие, особенно молодые люди, вообще не носили париков, довольствуясь собствен­ными прекрасными волосами, но приличия требовали, чтобы причёска была напудрена. Пудрились дома, прикрывая платье специальной накидкой, а лицо — маской; пудрились в лавках-цирюльнях, напоминавших внутри мельницы: пудра, сделанная из муки, носилась в воздухе и стояла столбом.

Слайд 23 Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг.

Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды и костюма. Париж.

Музей моды и костюма. Париж.


Слайд 24 Галерея мод и костюмов. 1785 г. Библиотека Музея декоративных

Галерея мод и костюмов. 1785 г. Библиотека Музея декоративных искусств. Париж. Верхний жакетик карако.

искусств. Париж. Верхний жакетик карако.


Слайд 25 Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.

Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.

Слайд 26 Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция.

Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы: кивер

Военные мотивы: кивер с белыми страусовыми перьями, ленты в

виде эполет на спенсере.

Слайд 27 Орнаментация
Цветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый,

ОрнаментацияЦветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубой, салатный, лимонный,

голубой, салатный, лимонный, перламутровый. Черный цвет используется только как

траурный, белый — как фон для узоров. Изысканное цветовое решение одежды исключает контрасты и порождает большое разнообразие оттенков основного цвета. Например, модный коричневый цвет имел оттенки «молодой и старой блохи», «парижской грязи».

Слайд 28 В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент

В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду с

тканей. Наряду с использованием в нарядной и придворной одежде

шелка, бархата, парчи, атласа все большее распространение получают тонкая шерсть, сукно, хлопчатобумажные ткани.

  • Имя файла: moda-i-iskusstvo-frantsii.pptx
  • Количество просмотров: 146
  • Количество скачиваний: 1