Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Художники – портретисты

Содержание

Валентин АлександровичСеров1865 - 1911
Презентация:  «Художники – портретисты»Выполнили ученицы 7 «И» классаАлексеева КатеринаИванчик Анжелика Валентин АлександровичСеров1865 - 1911 Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного века. Родители «Девочка с персиками» (1887)Картина соткана из радости солнечного света. Свет скользит по «Девушка, освещённая солнцем»(1888)Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы, пронизанной солнечным «Портрет С. М. Боткиной»(1899)Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье, расшитом искусственными «Портрет великого князя Павла Александровича»(1897)Князь изображён в напряжённой застывшей позе, тогда как «Портрет актрисы М. Н. Ермоловой»(1905)Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую ввысь. Голова Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается на удачно ТицианВечеллио1477 - 1576 Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода, жившего в «Портрет мужчины с перчатками»(1520-1522)Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он задумчив и «Портрет Федерико II Гонзага»(1525)Гонзага представлен во весь рост, тёмно – синяя одежда «Портрет молодой женщины в шляпе с пером»(1536)На портрете у женщины обнажены правое «Кающаяся Мария Магдалина»(1565)Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена полностью, прекрасное «Портрет молодого человека»(1545)На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых глаз кажется Тициан Вечеллио – величайший художник всех времён и народов, являющийся наряду с
Слайды презентации

Слайд 2 Валентин Александрович
Серов
1865 - 1911

Валентин АлександровичСеров1865 - 1911

Слайд 3 Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и

Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного века.

портретист Серебряного века. Родители Валентина Серова были людьми талантливыми

и разносторонними. Отец Александр Николаевич Серов – композитор, а мать Валентина Семёновна Бергман – пианистка. В доме Серовых постоянно собирались творческие личности: учёные, писатели, художники, актёры и музыканты. В 1874 году учителем девятилетнего Валентина становится Илья Репин. В 1880 Серов поступил в Академию художеств, в мастерскую профессора Чистякова. Павел Чистяков выработал в молодом художнике вдумчивую и неспешную манеру запечатления натуры. В 1885 Серов покидает Академию, осознавая себя уже готовым мастером. В дальнейшем его постоянное учение и творческое самосовершенствование происходит по свободному выбору и в непрерывной работе.

Слайд 4 «Девочка с персиками» (1887)
Картина соткана из радости солнечного

«Девочка с персиками» (1887)Картина соткана из радости солнечного света. Свет скользит

света. Свет скользит по стенам, падает на скатерть, играет

на рукавам и плечах розового платья девочки. Кажется, будто воздух комнаты прозрачен и звонок, наполнен нежным запахом персиков и светящимися искорками золота.

Слайд 5 «Девушка, освещённая солнцем»
(1888)
Сидящая под деревом девушка окутана узорным

«Девушка, освещённая солнцем»(1888)Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы, пронизанной

кружевом листвы, пронизанной солнечным светом. Её лицо спокойно, поза

расслаблена и женственна, она словно находится в царстве покоя и отдыха. Ажурные переливы солнечных бликов, которыми залита кожа и блуза героини, прописаны мозаичными мазками и создают контраст неожиданно мягкой бархатистости сине-фиолетовой юбки.

Слайд 6 «Портрет С. М. Боткиной»
(1899)
Изящная Софья Боткина в шикарном

«Портрет С. М. Боткиной»(1899)Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье, расшитом

золотом платье, расшитом искусственными цветами, сидит на диване, обитом

синей тканью, затканной композициями цветов.

Слайд 7 «Портрет великого князя Павла Александровича»
(1897)
Князь изображён в напряжённой

«Портрет великого князя Павла Александровича»(1897)Князь изображён в напряжённой застывшей позе, тогда

застывшей позе, тогда как лошадь – живая, чуткая, с

умными глазами – привносит в картину динамику и естественность. За этот портрет Серов получил золотую медаль «Гран-при» на парижской всемирной выставке в 1900 году.

Слайд 8 «Портрет актрисы М. Н. Ермоловой»
(1905)
Фигура великой актрисы напоминает

«Портрет актрисы М. Н. Ермоловой»(1905)Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую ввысь.

колонну, устремлённую ввысь. Голова прописана на фоне зеркала, в

котором отражается потолок, и этим нехитрым приёмом создаётся иллюзия вознесения силуэта, подобно кариатиде.

Слайд 9 Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда

Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается на

не останавливается на удачно найденном и однажды выработанном решении

задачи, а всё время ищет новые подходы для каждого сюжета. Серов всегда находил более точные выражения своего отношения к изображаемому объекту.

Слайд 10 Тициан
Вечеллио
1477 - 1576

ТицианВечеллио1477 - 1576

Слайд 11 Тицан родился в 1477 году и происходил из

Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода, жившего

старинного рода, жившего в городке Пьеве–ди-Кадоре расположенного в Альпах.

Способности к рисованию мальчик проявил в 10 лет и был отправлен в Венецию на обучение. Он постигал основы изобразительного искусства в мастерской Джованни Беллини. Постепенно произведения Тициана наполнялись динамикой, напряжением и драматизмом. Природа на них не молчалива и статична, а полна жизни, как и люди, населяющие её. Однако со временем мастер стал отдавать предпочтение жанру портрету.

Слайд 12 «Портрет мужчины с перчатками»
(1520-1522)
Интеллигентный мужчина погружён в собственные

«Портрет мужчины с перчатками»(1520-1522)Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он задумчив

мысли, он задумчив и мечтателен, в руках держит перчатки,

словно забыв о них. Несмотря на некоторую неопределённость, в нём ярко выражена активная позиция. Мужчина выглядит самодостаточным, уверенным в себе и знающим жизнь.

Слайд 13 «Портрет Федерико II Гонзага»
(1525)
Гонзага представлен во весь рост,

«Портрет Федерико II Гонзага»(1525)Гонзага представлен во весь рост, тёмно – синяя

тёмно – синяя одежда придаёт его образу роскошность и

торжественность. Он смотрит на зрителя слегка отрешённым взглядом. Тонкими аристократическими пальцами Гонзага гладит свою болонку, которая тянется к нему всем телом.

Слайд 14 «Портрет молодой женщины в шляпе с пером»
(1536)
На портрете

«Портрет молодой женщины в шляпе с пером»(1536)На портрете у женщины обнажены

у женщины обнажены правое плечо, грудь и рука. Под

плащом, отороченным мехом, виднеется сползшая полупрозрачная белая сорочка. На голове – шляпка с перьями. Художник не скрывает своего вожделённого любования красивым женским телом.

Слайд 15 «Кающаяся Мария Магдалина»
(1565)
Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она

«Кающаяся Мария Магдалина»(1565)Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена полностью,

не обнажена полностью, прекрасное тело прикрывает лёгкое полупрозрачная одежда

и полосатая накидка, а также рассыпанные по плечам и струящиеся по груди волосы. Магдалина смотрит на небо покрасневшими от слёз глазами, её взгляд полон раскаяния и отчаяния. Череп и раскрытое писание на переднем плане является христианскими символами.

Слайд 16 «Портрет молодого человека»
(1545)
На нас смотрит красивый мужчина, взгляд

«Портрет молодого человека»(1545)На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых глаз

его зеленоватых глаз кажется гипнотическим и завораживающим. Высокий лоб,

изящность лица и грациозность позы – всё придаёт модели благородство.

  • Имя файла: hudozhniki-–-portretisty.pptx
  • Количество просмотров: 87
  • Количество скачиваний: 1