Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Джеймс Розенквист

Содержание

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта
Джеймс Розенквист«Всё , что я делаю автобиографично…» Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933.Учился на факультете 1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими Кривая линия. 1977г. Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не « Всё, что я делаю автобиографично…»« В детстве, из-за жары в прериях Северной «Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для «Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…» « Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их «Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.» «Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, «Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .» В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными Добро пожаловать на планету воды! 1987г.Добро пожаловать на планету воды! 1987г. Дверь распахнутая во время.1989г. Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно . Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в
Слайды презентации

Слайд 2 Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

лидеров поп-арта


Слайд 3 Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29

Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933.Учился на

ноября 1933.
Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе

(1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.

Слайд 4 1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты,

создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене.
Давай прокатимся! (1961 г.)


Слайд 5 Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как

Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы,

на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с

непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.

Слайд 6 Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до

концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.


Слайд 7
Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с

Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц

фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир

– яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.

Слайд 8 Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание,

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика

США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат

орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.

 В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.


Слайд 9 Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды

всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой,

и не только в профессиональном смысле.

Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.»

«Лесной странник»,
Брум-стрит, 1966г.


Слайд 10 Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши,

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с

и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы

и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление.

Корабль на телеэкране. 1966.

Без названия (Синее небо)1962.


Слайд 11 Кривая линия. 1977г.

Кривая линия. 1977г.

Слайд 12 Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В

Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они

его работах они не имеют того смысла и функций,

которые присущи им в повседневной жизни.

Слайд 13 « Всё, что я делаю автобиографично…»
« В детстве, из-за

« Всё, что я делаю автобиографично…»« В детстве, из-за жары в прериях

жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации.

Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»

Слайд 14 «Всякий раз, когда я получал новую студию я

«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное

делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком,

картины стали горизонтальным.»

Огненный дом.1981г.


Слайд 15 «Как я изменил студию, получил большие пространства, я

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

сделал большие картины…»


Слайд 16 « Я хотел знать, как сделать загадочную картину из

« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя

увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший

к тебе, узнавался в последнюю очередь.»

Слайд 17 «Картины должны ошеломлять и в тоже время быть

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

полностью обезличены.»


Слайд 18 «Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от

они уходят от меня, что идея взлетает и имеет

свою собственную жизнь.»

Студент или звездолов.1989г.

Заход солнца в часовом поясе.1989г.


Слайд 19 «Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

всю свою жизнь .»


Слайд 20 В поздних произведениях мастера – с преобладающими в

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и

них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные

настроения.

Окно в небо.1989г.

Бисер перед свиньями, цветы перед огнём.1990г.


Слайд 21 Добро пожаловать на планету воды! 1987г.
Добро пожаловать на

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.Добро пожаловать на планету воды! 1987г.

планету воды! 1987г.


Слайд 22
Дверь распахнутая во время.1989г.

Дверь распахнутая во время.1989г.

Слайд 24 Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это

– всё это постоянно находится в центре внимания художника.


Слайд 26 Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

свои масштабные образы в декоративные панно .


  • Имя файла: dzheyms-rozenkvist.pptx
  • Количество просмотров: 121
  • Количество скачиваний: 0