Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Архитектура XIX века в России

Содержание

Архитектура Петербурга
Архитектура XIX века в России Архитектура Петербурга Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства по Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи на стрелке Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин. В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.Клодта «Укротители Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. Проект был Александровская колоннаПо проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна из гранитного монолита на Дворцовой площади. Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в России. ....здание Сената и Синода... .....Александринский театр..... ....Михайловский дворец (ныне – Русский музей) Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей, Архитектура Москвы Московский классицизм был характерен     отдельными зданиями, Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур) На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведение И.П.Мартоса В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для Москвы Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры. В Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли, Монферран сегодня
Слайды презентации

Слайд 2 Архитектура Петербурга

Архитектура Петербурга

Слайд 3 Работа по упорядочению центра новой столицы началась с

Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства

возведения здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм Адмиралтейства

задал тон всей архитектуре города на Неве.

Слайд 4 Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в.

Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи на

здания Биржи на стрелке Васильевского острова. Именно это здание

должно было объединить все ансамбли, сложившиеся вокруг самого широкого участка русла Невы.

Слайд 5 Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой

Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин.

в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин.


Слайд 6 В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили

В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.Клодта

бронзовые скульптуры П.К.Клодта «Укротители коней», установленные на устоях Аничкова

моста через Фонтанку.

Слайд 7 Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился

Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. Проект

Исаакиевский собор. Проект был разработан французским архитектором Огюстом Монферраном.

В оформлении внешнего вида и внутреннего убранства участвовали скульптор П.К.Клодт и художник К.П.Брюллов

Слайд 8 Александровская колонна
По проекту Монферрана была возведена и 47-метровая

Александровская колоннаПо проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна из гранитного монолита на Дворцовой площади.

колонна из гранитного монолита на Дворцовой площади.


Слайд 9 Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился

Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в

и жил в России. С его творчеством связаны завершающие

работы по формированию петербургских ансамблей. По проекту Росси были построены.....

Слайд 10 ....здание Сената и Синода...

....здание Сената и Синода...

Слайд 11 .....Александринский театр.....

.....Александринский театр.....

Слайд 12 ....Михайловский дворец (ныне – Русский музей)

....Михайловский дворец (ныне – Русский музей)

Слайд 13 Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды

Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей,

живущих в городе людей, и его творения стали превращаться

в грандиозные декорации, не очень связанные с протекающей на их фоне жизнью. В творчестве Росси русский классицизм переступил вершину своего развития.
И тем не менее старый Петербург, оставленный нам в наследство Растрелли, Захаровым, Воронихиным. Монферраном, Росси и другими выдающимися арзхитекторами, - это шедевр мирового зодчества.


Слайд 14 Архитектура Москвы

Архитектура Москвы

Слайд 15 Московский классицизм был характерен

Московский классицизм был характерен   отдельными зданиями, а не

отдельными зданиями, а не ансамблями.
После

пожара в Москве были возведены:

Большой театр (архитектор О.И.Бове)


Слайд 16 Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур)

Здание манежа (архитектор О.И. Бове, инженер А.А.Бетанкур)

Слайд 17 На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и

На Красной площади был воздвигнут памятник Минину и Пожарскому – произведение И.П.Мартоса

Пожарскому – произведение И.П.Мартоса


Слайд 18 В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью,

В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для

как петербургский. Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного типа.

Один из лучших московских особняков того времени – дом Лопухиных на Пречистенке (ныне – музей Л.Н.Толстого)

Слайд 19 Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить

Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры.

традиции древнерусской архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством был

построен Большой Кремлевский дворец.

  • Имя файла: arhitektura-xix-veka-v-rossii.pptx
  • Количество просмотров: 169
  • Количество скачиваний: 2
- Предыдущая The animals of our planet
Следующая - Елизавета 2