Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по изобразительному искусству Кинонаблюдение - основа видеотворчества 9 класс

Содержание

Основное отличие показа жизни в телерепортаже от изображения её в игровом фильме состоит
КИНОНАБЛЮДЕНИЕ – ОСНОВА ВИДЕОТВОРЧЕСТВА Основное отличие показа жизни в телерепортаже Выдающийся советский Образ в изображении рождается только благодаря выражению в нём творческой мысли и Правда и интерес к происходящему Наблюдение – это некая видеоохота, В процессе съёмки режиссёры иногда прибегают Чаще используется приём скрытой камеры. Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован Все эти характеристики в полной мере определяют содержание и форму видеоэтюда. Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир, В этюде изображение важнее всего. Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может быть поддержано музыкой и Термин сюжет пришёл в телепрактику Информационные телепередачи, как и новости он-лайн, строятся на репортажных видеосюжетах. Репортаж — Репортаж предполагает наиболее точную и объективную, информацию о событии. Введение авторского мнения, проявление своей позиции Репортаж и очерк могут вбирать в себя элементы интервью. Интервью – это Простейшее решение: камера направлена на героя, Язык экранных образов всё время меняется, расширяется особенно благодаря телевидению. ЗАДАНИЕ:Составьте кроссворд из 10 слов
Слайды презентации

Слайд 2 Основное отличие показа жизни в телерепортаже

Основное отличие показа жизни в телерепортаже

от изображения её в игровом фильме состоит в несрежиссированности происходящего на экране. Фиксация факта без вмешательства извне, запечатление жизни такой, какая она есть, врасплох, а не «причёсанной»,специально подготовленной к съёмке – смысл телевизионного репортажа.

Слайд 3 Выдающийся советский

Выдающийся советский      режиссёр-документалист Дзига Ветров

режиссёр-документалист Дзига Ветров

сравнивал кинокамеру с киноглазом, которым мы смотрим на мир.

Слайд 4 Образ в изображении рождается только благодаря выражению в

Образ в изображении рождается только благодаря выражению в нём творческой мысли

нём творческой мысли и воли художника. Непосредственность видения мира и

выбор из всего многообразия того, что более всего затронуло ваше сердце, превращают съёмку документального фильма в художественное творчество.



Слайд 5 Правда и интерес к происходящему

Правда и интерес к происходящему

в документальном фильме обеспечиваются благодаря длительному и целенаправленному наблюдению за человеком или ситуацией. Человек привыкает к камере, не замечает её, оставаясь самим собой.

Слайд 6 Наблюдение – это некая видеоохота,

Наблюдение – это некая видеоохота,

требующая терпения, внимания и заинтересованности в том, что снимаешь. В особенности это касается человека в кадре.



Слайд 7 В процессе съёмки режиссёры иногда прибегают

В процессе съёмки режиссёры иногда прибегают

к провокации как катализатору снимаемого события. Зрителям интересно наблюдать за реакцией человека, попавшего в неожиданную ситуацию, и эффект, который производит на него эта неожиданность.



Слайд 8 Чаще используется приём скрытой камеры.

Чаще используется приём скрытой камеры.

Спрятанная от посторонних глаз камера помогает оператору фиксировать непритворные реакции людей, естественность их поведения.



Слайд 9 Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую

Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую

и операторскую грамоту в построении видеофразы, можно перейти к созданию коротких фильмов, которые по аналогии с живописью и музыкой называются этюдами.



Слайд 10 Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован

Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован

из живописи и других искусств. В живописи этюд – это небольшая работа, выполненная с натуры, в музыке – упражнение, нацеленное на развитие исполнительской техники и композиционного мастерства, в философии – размышление, исследование одного вопроса, узкой темы.

Этюд к картине
Виктора Васнецова «Алёнушка»

Музыкальный
этюд


Слайд 11 Все эти характеристики в полной мере определяют содержание

Все эти характеристики в полной мере определяют содержание и форму видеоэтюда.

и форму видеоэтюда.

Видеоэтюд – это документальная (натурная) съёмка, посвящённая разработке какой-либо одной темы, являющаяся одновременно творческим упражнением на развитие композиционного и монтажно-съёмочного мастерства.



Слайд 12 Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир,

Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир,

в основе которого лежит эмоционально-поэтическое отношение к снимаемому. За серыми громадами домов и проносящимися машинами можно почувствовать дыхание города в шелесте листьев или отблесках огней ночного города.


Слайд 13 В этюде изображение важнее всего.

В этюде изображение важнее всего.

Оно является здесь главным действующим лицом, средством выражения замысла и создания кинообраза, когда вы пытаетесь увидеть в окружающем, в людях что-то неповторимое, близкое и интересное вам.

Слайд 14 Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может

Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может быть поддержано музыкой

быть поддержано музыкой и шумами.

Звук активно влияет на восприятие происходящего на экране. Разное музыкально-звуковое решение эпизода даёт и разное его эмоционально-смысловое прочтение.



Слайд 15 Термин сюжет пришёл в телепрактику

Термин сюжет пришёл в телепрактику

из журналистики и обозначает краткое экранное повествование о каком-либо событии. В видеосюжете главное — экранный рассказ о событии, повествование которого предстаёт перед нами в жанрах репортажа, очерка, интервью.

Слайд 16 Информационные телепередачи, как и новости он-лайн, строятся на

Информационные телепередачи, как и новости он-лайн, строятся на репортажных видеосюжетах. Репортаж

репортажных видеосюжетах. Репортаж — это сообщение с места события, которое

произошло или происходит. Репортажные видеосюжеты занимают важнейшее место не только на экранах телевизоров и в Интернете, но и в вашей съёмочной практике. Типичный пример — видео на тему «Первое сентября», «Последний звонок», «На соревнованиях» и т. п.

Слайд 17 Репортаж предполагает наиболее точную и объективную, информацию о

Репортаж предполагает наиболее точную и объективную, информацию о событии.

событии.

Он сценарно и монтажно выстраивается так, что не акцентирует наше внимание на трагических деталях, а ещё раз призывает к вниманию на дорогах.

Слайд 18 Введение авторского мнения, проявление своей позиции

Введение авторского мнения, проявление своей позиции    и личных

и личных комментариев превращают репортаж

в очерк. Очерк – это информация о людях и событиях, как и репортаж. Но это уже не чисто новостное сообщение, это рассказ, включающий в себя исторические или иные мотивы, параллели с другими событиями, размышления автора о героях очерка.

Слайд 19 Репортаж и очерк могут вбирать в себя элементы

Репортаж и очерк могут вбирать в себя элементы интервью. Интервью –

интервью.
Интервью – это разновидность разговора,

беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает на них ответы. Интервью на телеэкране и в любительской практике может существовать как самостоятельный жанр.

Слайд 20 Простейшее решение: камера направлена на героя,

Простейшее решение: камера направлена на героя,

мы слышим вопросы невидимого интервьюера и отвечающего героя в кадре. Чем дольше длится разговор и камера держит на одном плане говорящего, тем скучнее и невыразительнее выглядит на экране подобное зрелище.

Слайд 21 Язык экранных образов всё время меняется, расширяется особенно

Язык экранных образов всё время меняется, расширяется особенно благодаря телевидению.

благодаря телевидению.

Мы часто обнаруживаем документально-хроникальные фрагменты в игровых фильмах, а также постановочные фильмы, снятые в стилистике документального кино. И документальные телефильмы активно осваивают находки мастеров игрового кино.

Телесериал «Школа»


  • Имя файла: prezentatsiya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-kinonablyudenie-osnova-videotvorchestva-9-klass.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0