Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация, доклад на тему Искусство. 8 класс. Как человек реагирует на явления в жизни и в искусстве.

Презентация на тему Искусство. 8 класс. Как человек реагирует на явления в жизни и в искусстве., из раздела: МХК. Эта презентация содержит 58 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Как человек реагирует на явления в жизни и в искусстве.Презентацию подготовила учитель
Текст слайда:

Как человек реагирует на явления в жизни и в искусстве.

Презентацию подготовила учитель ИЗО
МОУ Радужненская СОШ
Гудьева Е.А.


Слайд 2
Когда  в  жизни  все  хорошо  и  красиво,  говорят:  «как  в   сказке 
Текст слайда:

Когда  в  жизни  все  хорошо  и  красиво,  говорят:  «как  в  сказке  или  как в  кино».  Роскошный  закат  солнца  в старинном городе  невольно  наводит  на  мысль  — как  на  картине.


Слайд 3
И  наоборот,  негативные  явления,  нашедшие  отражение  в искусстве,  хотя  и  вызывают  возмущение, 
Текст слайда:

И  наоборот,  негативные  явления,  нашедшие  отражение  в искусстве,  хотя  и  вызывают  возмущение,  но  при  этом  не  рождают  чувства агрессии  или  сильно  выраженного страдания.


Слайд 4
4 августа 79 года произошло мощное извержение Везувия, уничтожившего цветущий город Помпеи,
Текст слайда:

4 августа 79 года произошло мощное извержение Везувия, уничтожившего цветущий город Помпеи, расположенный у подножия вулкана. Более полутора тысяч лет Помпеи оставались погребенными под слоем вулканической лавы и пепла.


Слайд 5
Впервые город был обнаружен совершенно случайно в конце XVI века при
Текст слайда:

Впервые город был обнаружен совершенно случайно в конце XVI века при производстве земляных работ. Археологические раскопки начались здесь в середине XVIII века. Они вызывали особый интерес не только в Италии, но и во всем мире. Многие путешественники стремились побывать в Помпеях, где буквально на каждом шагу находились свидетельства внезапно оборвавшейся жизни античного города


Слайд 6
В 1827 году в Помпеи приезжает молодой русский художник Карл Брюллов. Отправляясь
Текст слайда:

В 1827 году в Помпеи приезжает молодой русский художник Карл Брюллов. Отправляясь в Помпеи, Брюллов не знал, что эта поездка приведет его к вершине творчества.
Зрелище Помпеи ошеломило его. Он исходил все закоулки города, дотрагивался до стен, шершавых от накипевшей лавы, и, возможно, у него зародилась мысль написать картину о последнем дне Помпеи.


Слайд 7
От замысла картины до ее завершения пройдет долгих шесть лет. Начинает Брюллов
Текст слайда:

От замысла картины до ее завершения пройдет долгих шесть лет. Начинает Брюллов с изучения исторических источников.
В поисках достоверности художник обращается и к материалам археологических раскопок, некоторые фигуры он изобразит в тех позах, в каких были найдены в затвердевшей лаве скелеты жертв Везувия.
Почти все предметы написаны Брюлловым с хранящихся в неаполитанском музее подлинных вещей.


Слайд 8
Сохранившиеся рисунки, этюды и наброски показывают, как упорно художник искал наиболее выразительную
Текст слайда:

Сохранившиеся рисунки, этюды и наброски показывают, как упорно художник искал наиболее выразительную композицию.
И даже когда эскиз будущего полотна был готов, Брюллов около десятка раз перегруппировывает сцену, меняет жесты, движения, позы.


Слайд 9
В 1830 г. художник начал работу на большом холсте. Он писал на
Текст слайда:

В 1830 г. художник начал работу на большом холсте. Он писал на таком пределе духовного напряжения, что, случалось, его буквально на руках выносили из мастерской. Наконец, к середине 1833 г. полотно было готово.


Слайд 10
Самая центральная фигура полотна — знатная женщина, упавшая с колесницы, символизирует прекрасный,
Текст слайда:

Самая центральная фигура полотна — знатная женщина, упавшая с колесницы, символизирует прекрасный, но уже уходящий античный мир. Оплакивающий ее младенец — это аллегория нового мира, символ не иссякающей силы жизни.


Слайд 11
«Последний день Помпеи» убеждает в том, что главная ценность в мире —
Текст слайда:

«Последний день Помпеи» убеждает в том, что главная ценность в мире — это человек. Губительным силам природы Брюллов противопоставляет духовное величие и красоту человека. Воспитанный на эстетике классицизма, художник стремится придать своим героям идеальные черты и пластическое совершенство, хотя, известно, что для многих из них позировали жители Рима.



Слайд 12
Осенью 1833 года картина появилась на выставке в Милане и вызвала взрыв
Текст слайда:

Осенью 1833 года картина появилась на выставке в Милане и вызвала взрыв восторга и преклонения. Еще больший триумф ожидал Брюллова на родине. Выставленная в Эрмитаже, а затем в Академии художеств, картина стала предметом патриотической гордости.



Слайд 13
Действительно, мировая слава брюлловской картины навсегда уничтожила пренебрежительное отношение к русским художникам,
Текст слайда:

Действительно, мировая слава брюлловской картины навсегда уничтожила пренебрежительное отношение к русским художникам, которое существовало даже в самой России. В глазах современников произведение Карла Брюллова было доказательством самобытности национального художественного гения. Брюллова сравнивали с великими итальянскими мастерами. Поэты посвящали ему стихи. Его приветствовали аплодисментами на улице и в театре. Спустя год Французская Академия искусств присудила художнику за картину золотую медаль после ее участия в Парижском Салоне.


Слайд 14
Карл Па́влович Брюлло́в (до 1822 года - Брюлло; 12 [23] декабря; 12 [23] декабря 1799; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана, Папская область; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана, Папская область) — русский[3] художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма.
Текст слайда:


Карл Па́влович Брюлло́в (до 1822 года - Брюлло; 12 [23] декабря; 12 [23] декабря 1799; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана, Папская область; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия —11 [23] июня 1852, Манциана, Папская область) — русский[3] художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма.


Слайд 15
Долгие годы Брюллов был связан с графиней Юлией Самойловой, которая была его музой
Текст слайда:

Долгие годы Брюллов был связан с графиней Юлией Самойловой, которая была его музой и натурщицей.
В 1838 году Брюллов познакомился с 18-летней Эмилией ТиммВ 1838 году Брюллов познакомился с 18-летней Эмилией Тимм, дочерью рижскогоВ 1838 году Брюллов познакомился с 18-летней Эмилией Тимм, дочерью рижского бургомистра Георга Фридриха Тимма, и влюбился в неё. 27 января 1839 года они поженились, однако, уже спустя месяц супруги расстались навсегда. Эмилия уехала с родителями в Ригу, инициированный Брюлловым бракоразводный процесс продолжался до 1841 года. Причина разрыва осталась неизвестной петербургскому обществу, которое во всём обвиняло мужа. Брюллов, оклеветанный, по его словам, женой и её родными, стал изгоем. Исследователи утверждают, что истинной причиной разрыва стала связь Эмилии с одним из своих близких родственников, которая продолжалась и после её замужества. Вероятно, о неверности невесты Брюллов узнал перед самой свадьбой, которая всё-таки состоялась под давлением родителей Эмилии. В это нелёгкое для художника время его поддержала приехавшая из Италии в Петербург Самойлова.


Слайд 16
Вот она рядом с ним (сам художник спасает атрибуты искусства) с кувшином на голове
Текст слайда:



Вот она рядом с ним (сам художник спасает атрибуты искусства) с кувшином на голове


Слайд 17
А здесь графиня павшая на земле
Текст слайда:

А здесь графиня павшая на земле



Слайд 18
Тут Самойлова как мать с двумя дочерьми, в тесной объятии ждущие смерти.
Текст слайда:



Тут Самойлова как мать с двумя дочерьми, в тесной объятии ждущие смерти. (Скелеты трех женщин в таком положении были найдены при раскопках).


Слайд 19
Франсиско де Гойя.  «Расстрел в ночь на 3 мая 1808 года» 1814
Текст слайда:

Франсиско де Гойя. «Расстрел в ночь на 3 мая 1808 года» 1814


Слайд 20
В 1808 году в Мадриде произошло событие, вдохновившее Франсиско Гойю создать уникальный
Текст слайда:

В 1808 году в Мадриде произошло событие, вдохновившее Франсиско Гойю создать уникальный шедевр. В первых числах мая в этом городе вспыхнуло восстание патриотов против оккупировавших Испанию французов. Оно было подавлено военными отрядами Наполеона.
Борцы за независимость и свободу родной страны были осуждены на расстрел. После окончательной победы над Францией в 1814 году художник изобразил по заказу правительства момент этой казни ночью 3 мая. Однако, власти не смогли высоко оценить выполненную работу. Вероятно, смелая и оригинальная манера написания полотна была для консервативного правительства непонятна. Зато нынче «Расстрел» Гойи – общеизвестно признанный шедевр в жанре исторической живописи.


Слайд 21
Слишком реалистично, без прикрас и близко к простому народу написано полотно. В
Текст слайда:

Слишком реалистично, без прикрас и близко к простому народу написано полотно. В композиционном центре – молодой повстанец в белой рубахе и желтых штанах; на заре своей жизни смотрит он в глаза смерти, смотрит с ужасом, но еще больше с гордостью. На руках отважного испанца заметны стигматы – художник сопоставляет героя с Христом, также ставшим невиновной жертвой бездушия в борьбе за великие нравственные идеалы.
Безликая шеренга французских военных слуг целится в него ружьями; совсем не чувствуется в них души, как жестокая бездумная машина они выполняют приказ Наполеона. Шокирует изображение рядом уже убитых борцов за независимость: кровь на земле, телах и одеждах. Толпа идущих на расстрел – с поникшими головами, закрывают глаза руками, в страхе сжимают кулаки.
Гойя писал «Расстрел» как антивоенный протест. Художник всеми возможными изобразительными средствами старался обличить немыслимую жестокость марионеток власти. Он надеется, что зритель, глядя на картину, задумается об ужасах войны и проклянет это чудовищное бесчеловечное действо.


Слайд 22
Франси́ско Хосе́ де Го́йя-и-Лусье́нтес (исп. Francisco José de Goya y Lucientes; 30 ; 30 марта; 30 марта 1746; 30 марта 1746,Фуэндетодос; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы — 16 апреля; 30 марта 1746,Фуэндетодос,
Текст слайда:


Франси́ско Хосе́ де Го́йя-и-Лусье́нтес (исп. Francisco José de Goya y Lucientes; 30 ; 30 марта; 30 марта 1746; 30 марта 1746,Фуэндетодос; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы — 16 апреля; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы — 16 апреля 1828; 30 марта 1746,Фуэндетодос, близ Сарагосы — 16 апреля 1828, Бордо) — испанский художник художник и гравёр художник и гравёр, один из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма.


Слайд 23
Эдвард Мунк Крик. 1893«Крик» (норв. Skrik) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами
Текст слайда:

Эдвард Мунк Крик. 1893

«Крик» (норв. Skrik) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка. На них изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба и крайне обобщённого пейзажного фона.
«Крик» как эмблема экспрессионизма служит своего рода прелюдией к искусству XX века, предвещая ключевые  темы одиночества, отчаяния и отчуждения. Словно бы заглянув в грядущее столетие мировых войн, революций и экологических бедствий, автор, кажется, отрицает саму возможность какого-либо их преодоления,


Слайд 24
Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно
Текст слайда:

Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу.

Художник предпринял несколько попыток запечатлеть на полотне поразившую его картину. Первой из них стала картина «Отчаяние» (поначалу известная как «Настроение на закате»), выполненная в относительно реалистической манере и больше напоминающая набросок: похожий на самого Мунка человек в шляпе с низкой тульей стоит у перил моста на фоне кровавого неба, двое других мужчин в цилиндрах удаляются прочь.


Слайд 25
Мунк создал четыре версии «Крика», используя различные техники:
Текст слайда:

Мунк создал четыре версии «Крика», используя различные техники:


Слайд 26
Ко второй половине XX векаКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и
Текст слайда:

Ко второй половине XX векаКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди УорхолКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламеКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксахКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле-Ко второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле- имультсериалахКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле- имультсериалах и кино. Знаменитая маскаКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле- имультсериалах и кино. Знаменитая маска из фильма «КрикКо второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле- имультсериалах и кино. Знаменитая маска из фильма «Крик» была вдохновлена картиной с тем же названием. Внешний вид представителей инопланетной расы Тишина из культового сериала «Доктор Кто» также была навеяна персонажем с картины Мунка


Слайд 27
Посмотрите  на  картину  испанского художника Пабло Пикассо (1881–1973) «Герника»  (1937). На ней
Текст слайда:

Посмотрите  на  картину  испанского художника Пабло Пикассо (1881–1973) «Герника»  (1937).

На ней изображено страшное событие, случившееся в самом начале Второй мировой войны. Фашистская авиация разбомбила маленький испанский городок Гернику, стёрла его с лица Земли, уничтожила 1500-1600 мирных жителей.


Слайд 28
«Герника»
Текст слайда:

«Герника»


Слайд 30
Художник не мог не откликнуться на беду своего народа. Но показать результаты
Текст слайда:

Художник не мог не откликнуться на беду своего народа. Но показать результаты разгрома в реалистической манере, по его словам, значило изобразить мясную лавку. Поэтому Пикассо обратился к языку символов. С их помощью он передал и ужас, и боль, и страдание, и возмущение, но сделал это очень тактично, не вызывая у зрителя чувство страха и отвращения, которые бы непременно возникли, если бы художник фотографически отразил это событие.
Картина уже много лет висит на огромной стене музея Прадо в Мадриде, напоминая о преступлении перед человечеством, которое нельзя забыть.



Слайд 31
Понять  смысл  картины  могут  люди любой страны, любой эпохи, если
Текст слайда:

Понять  смысл  картины  могут  люди любой страны, любой эпохи, если они владеют  языком  символов.

Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара.
В центре композиции, наподобие фриза, в комбинаторике кубистическо-сюрреалистических элементов показаны павший воин, подбегающая к нему женщина и раненая лошадь.
Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребёнком и быком за её спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками.
В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником — символом надежды.


Слайд 32
Герника.
Текст слайда:

Герника.


Слайд 33
Через 5лет после Герники человечество узнает о разрушенных городах России и о
Текст слайда:

Через 5лет после Герники человечество узнает о разрушенных городах России и о беспрецедентной по жестокости и драматизму Ленинградской блокаде.


Слайд 34
В июне 1941 года фашистская Германия вторглась в Советский Союз и, вскоре
Текст слайда:

В июне 1941 года фашистская Германия вторглась в Советский Союз и, вскоре Ленинград оказался в блокаде, которая длилась 18 месяцев и повлекла за собой бесчисленные лишения и смерти. Помимо погибших во время бомбежек, более чем 600 000 советских граждан умерли от голода. Многие замерзли или погибли из-за нехватки медицинской помощи – количество жертв блокады оценивается почти в миллион. В осажденном городе, претерпевая страшные лишения вместе с тысячами других людей, Шостакович начал работу над своей Симфонией №7. Он прежде никому не посвящал свои крупные произведения, но эта симфония стала подношением Ленинграду и его жителям. Композитор был движим любовью к родному городу и этими поистине героическими временами борьбы. Работа над этой симфонией началась в самом начале войны.


Слайд 35
15 симфоний Шостаковича составляют одно из величайших явлений музыкальной литературы ХХ столетия.
Текст слайда:

15 симфоний Шостаковича составляют одно из величайших явлений музыкальной литературы ХХ столетия. Замысел «Ленинградской» возник из личного опыта.


«Нашей победе над фашизмом, нашей грядущей победе над врагом,    моему любимому городу Ленинграду, я посвящаю свою седьмую симфонию»    (Д. Шостакович)


Слайд 36
Подвигу ленинградцев посвящается!Нет ни одного человека, которому была бы не знакома 7-я
Текст слайда:

Подвигу ленинградцев посвящается!

Нет ни одного человека, которому была бы не знакома 7-я симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича-
( « Ленинградская»), сочиненная в 1941г., она стала символом грядущей победы над фашизмом и своеобразным музыкальным памятником Великой Отечественной войне. Мучительно-напряжённая музыка симфонии , протестует против зла, насилия и всего, что причиняет людям боль и страдания
.


Слайд 37
Блокада длилась 900 дней!
Текст слайда:

Блокада длилась 900 дней!


Слайд 38
Премьера состоялась в Куйбышеве. После этого симфония исполнялась в Москве и Новосибирске.
Текст слайда:

Премьера состоялась в Куйбышеве. После этого симфония исполнялась в Москве и Новосибирске. Но самая замечательная премьера состоялась в осажденном Ленинграде. Музыкантов для ее исполнения собирали отовсюду. Многие из них были истощены. В день исполнения симфонии все артиллерийские силы были брошены на подавление огневых точек врага, во что бы то ни стало. Ничто не должно было помешать этой премьере.



Слайд 39
Зал филармонии был полон. Публика была самой разнообразной. На концерт пришли моряки,
Текст слайда:

Зал филармонии был полон. Публика была самой разнообразной. На концерт пришли моряки, вооруженные пехотинцы, одетые в фуфайки бойцы ПВО, исхудавшие завсегдатаи филармонии. Исполнение симфонии длилось 80 минут. Всё это время орудия врага безмолвствовали.
Новое произведение Шостаковича потрясло слушателей: многие из них плакали, не скрывая слёз. Великая музыка сумела выразить то, что объединяло людей в то трудное время: веру в победу, жертвенность, безграничную любовь к своему городу и стране.
Во время исполнения симфония транслировалась по радио, а также по громкоговорителям городской сети. Её слышали не только жители города, но и осаждавшие Ленинград немецкие войска.


Слайд 40
Спустя много лет после войны немцы говорили: «Тогда, 9 августа 1942 года,
Текст слайда:

Спустя много лет после войны немцы говорили: «Тогда, 9 августа 1942 года, мы поняли, что проиграем войну. Мы ощутили вашу силу, способную преодолеть голод, страх и даже смерть...»
Начиная с исполнения в блокадном Ленинграде, симфония имела для советской и российской власти огромное агитационно-политическое значение.

21 августа 2008 года фрагмент первой части симфонии был исполнен в разрушенном грузинскими войсками южноосетинском городе Цхинвале оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.
«Эта симфония - напоминание миру, что ужас блокады и бомбежки Ленинграда не должен повториться...» (В. А. Гергиев)


Слайд 41
Записать:Шостакович Дмитрий Дмитриевич-(1906(1906—1975(1906—1975) — советский композитор(1906—1975) — советский композитор, пианист(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог(1906—1975) —
Текст слайда:

Записать:

Шостакович Дмитрий Дмитриевич-(1906(1906—1975(1906—1975) — советский композитор(1906—1975) — советский композитор, пианист(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР (1954(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР (1954), Герой социалистического труда(1906—1975) — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР (1954), Герой социалистического труда (1966). Лауреат пяти Сталинских премий и одной Государственной премии СССР.Автор 7-й симфонии « Ленинградской»


Слайд 42
Но искусство очень часто несёт и огромный позитивный заряд.В том же самом
Текст слайда:

Но искусство очень часто несёт и огромный позитивный заряд.

В том же самом блокадном Ленинграде всю войну показывал свои спектакли Театр Музыкальной комедии и зрительный зал был просто забит людьми во время представлений. Ставили: « Сильву », «Свадьбу в Малиновке», «Марицу»


Слайд 43
Письмо с фронта. 1947. Лактионов А. И. Какая тёплая и светлая картина.
Текст слайда:

Письмо с фронта. 1947. Лактионов А. И.

Какая тёплая и светлая картина. Но ведь она тоже о войне.


Слайд 44
Записать:Лактионов Александр Иванович (29 мая(29 мая 1910(29 мая 1910 — 16 марта(29 мая
Текст слайда:

Записать:

Лактионов Александр Иванович (29 мая(29 мая 1910(29 мая 1910 — 16 марта(29 мая 1910 — 16 марта 1972) — русский— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1969— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1969), академик АХ СССР— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1969), академик АХ СССР (1958— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1969), академик АХ СССР (1958). Лауреат Сталинской премии— русский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1969), академик АХ СССР (1958). Лауреат Сталинской премии первой степени (1948).


Слайд 45
Так первого человека в космосе изобразил 16 апреля 1961 года Пабло Пикассо,
Текст слайда:

Так первого человека в космосе изобразил 16 апреля 1961 года Пабло Пикассо, узнав о полете из газет


Слайд 46
«Утро» Татьяна Ниловна Яблонская.Утро. Девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. Легкая и непринужденная
Текст слайда:

«Утро» Татьяна Ниловна Яблонская.

Утро. Девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. Легкая и непринужденная обстановка, как бы самого естества природы простого солнечного утра в обыкновенном доме. Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.


Слайд 47
«В парке» 1949г. Т.Н. ЯблонскаяЭто ещё одна необыкновенно позитивная картина написанная Яблонской
Текст слайда:

«В парке» 1949г. Т.Н. Яблонская

Это ещё одна необыкновенно позитивная картина написанная Яблонской в 1949г. Какая знакомая ситуация, мамы с детьми на прогулке в парке. Сколько даброты и нежности, а так же милого юмора чувствуем мы в этом произведении.


Слайд 48
ЗаписатьЯблонскаяТатьяна Ниловна (19171917—2005) — советский, украинский живописец. Народный художник СССР— советский, украинский живописец.
Текст слайда:

Записать

ЯблонскаяТатьяна Ниловна (19171917—2005) — советский, украинский живописец. Народный художник СССР— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982), лауреат Государственной премии СССР— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982), лауреат Государственной премии СССР (1979— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982), лауреат Государственной премии СССР (1979) и двух Сталинских премий— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982), лауреат Государственной премии СССР (1979) и двух Сталинских премий второй степени (1950— советский, украинский живописец. Народный художник СССР (1982), лауреат Государственной премии СССР (1979) и двух Сталинских премий второй степени (1950, 1951).


Слайд 49
Две картины Пластова  Аркадия  Александровича   ( расскажите какие
Текст слайда:

Две картины Пластова Аркадия Александровича ( расскажите какие чувства вызывает у Вас каждая из этих картин)

Фашист пролетел

Тройка. Ребятишки у речки.


Слайд 50
ЗаписатьПластов  Аркадий  Александрович   (1893(1893 — 1972) — советский живописец.Народный
Текст слайда:

Записать

Пластов Аркадий Александрович (1893(1893 — 1972) — советский живописец.
Народный художник СССРНародный художник СССР (1962Народный художник СССР (1962). Лауреат ЛенинскойНародный художник СССР (1962). Лауреат Ленинской (1966Народный художник СССР (1962). Лауреат Ленинской (1966) и Сталинской премииНародный художник СССР (1962). Лауреат Ленинской (1966) и Сталинской премии первой степени (1946Народный художник СССР (1962). Лауреат Ленинской (1966) и Сталинской премии первой степени (1946). Действительный член АХ СССРНародный художник СССР (1962). Лауреат Ленинской (1966) и Сталинской премии первой степени (1946). Действительный член АХ СССР (1947).


Слайд 51
Две картины Пименова Юрия Ивановича  ( расскажите какие чувства вызывает у
Текст слайда:

Две картины Пименова Юрия Ивановича ( расскажите какие чувства вызывает у Вас каждая из этих картин)

Фронтовая дорога. 1944г.

Новая Москва.1937г.


Слайд 52
Записать:Пименов Юрий Иванович (1903(1903— 1977) — советский живописец и график. Народный художник СССРсоветский
Текст слайда:

Записать:

Пименов Юрий Иванович (1903(1903— 1977) — советский живописец и график. Народный художник СССРсоветский живописец и график. Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинскойсоветский живописец и график. Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинской (1967советский живописец и график. Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинской (1967) и двух Сталинских премийсоветский живописец и график. Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинской (1967) и двух Сталинских премий второй степени (1947советский живописец и график. Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинской (1967) и двух Сталинских премий второй степени (1947, 1950).


Слайд 53
Две картины Франсиско де Гойя. ( расскажите какие чувства вызывает у Вас каждая из этих картин)Старухи.Девушки
Текст слайда:

Две картины Франсиско де Гойя. ( расскажите какие чувства вызывает у Вас каждая из этих картин)

Старухи.

Девушки


Слайд 54
Записать:Франсиско де Гойя-30 марта30 марта 1746г. — 16 апреля 1828г.Великий Испанский художник
Текст слайда:

Записать:

Франсиско де Гойя-
30 марта30 марта 1746г. — 16 апреля 1828г.
Великий Испанский художник


Слайд 55
Д/З.Подготовить презентации:1. Свет и радость в творчестве Татьяны Ниловны Яблонской. 2. Свет
Текст слайда:

Д/З.

Подготовить презентации:
1. Свет и радость в творчестве Татьяны Ниловны Яблонской.
2. Свет и тень в творчестве Франсиско де Гойя.


Слайд 56
Источники информации:1.Гипермаркет знаний1.Гипермаркет знаний>>Искусство1.Гипермаркет знаний>>Искусство>>Искусство 8 класс>> Как человек реагирует на различные
Текст слайда:

Источники информации:

1.Гипермаркет знаний1.Гипермаркет знаний>>Искусство1.Гипермаркет знаний>>Искусство>>Искусство 8 класс>> Как человек реагирует на различные явления в жизни и в искусстве
2.Слайд 12. M._SHostakovich_-_Sedmaya_simfoniya_(get-tune.net)


Слайд 57
Интернет-ресурсыГлобус: http://www.mgau.ru/images/image_article/section_489_1196.png  Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg Книга: http://peuma.unblog.fr/files/2009/02/libro.jpgРазделители для рамочки сделаны при помощи автофигур.
Текст слайда:

Интернет-ресурсы


Глобус: http://www.mgau.ru/images/image_article/section_489_1196.png
Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg
Книга:
http://peuma.unblog.fr/files/2009/02/libro.jpg

Разделители для рамочки сделаны при помощи
автофигур.


Слайд 58
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей
Текст слайда:

Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/