Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему мастер-класс Давайте вместе поиграем презентация по математике

Содержание

«Без  игры  нет  и   не   может   быть   полноценного умственного развития. Игра  - это  огромное  светлое окно, через которое в духовный мир ребенка  вливаетсяживительный поток представлений, понятий.Игра  - это   искра, зажигающая  огонек
МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ« ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОИГРАЕМ»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ« ЯСЛИ «Без  игры  нет  и   не   может   быть   полноценного Цель мастер - классаСовершенствовать знания педагогов по применению инновационной игровой технологии – БЛОКИ ДЬЕНЕША Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия не 1. РАЗМИНКАВсе участники семинара  делятся на четыре группы в соответствии с вытянутым жетоном (треугольник, Весь комплекс заданий – это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и Блоки Дьенеша для маленьких ЫЙ ЭТАПнаОживи картинкуРаздели блокиНа свою веточкуНайди свой домикНайди все жёлтыеНайди клад (игрушку Игры по кодовым карточкамУкрасим елку бусамиСобери картинкуПодбери фигуруОживи цветыНайди по карточкеУкрасим елкуВолшебное Украсим ёлкуМАТЕРИАЛ: Ёлка с шарами,15 карточек и логические фигуры.Ход игры: Надо украсить Игры с обручамиРассели блоки по непересекающимся обручамРассели обручи по трём пересекающимся обручамРассели :Карточки с символами изменения свойствКарточки отношений между числами Синий, желтый, красный паровозики с Мозаика цифр48 карточек с изображением символов и примеров.Карточки с изображением предметовХод игрыДети Материал: Блоки и алгоритмы 1,2Ход игры: Детям предлагается разработать проект детской площадки избегать отрицательных оценок результатов деятельности ребёнкаусложнять постепенно: от простого к сложномуначинать играть ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, С КОТОРОЙ РЕБЁНОК СПРАВИЛСЯ САМ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОИГРАЕМ,..Пусть эти слова станут волшебным мостиком между взрослыми и детьми
Слайды презентации

Слайд 2 «Без  игры  нет  и   не   может

«Без  игры  нет  и   не   может   быть  

  быть  
полноценного умственного развития.
Игра  - это

 огромное  светлое окно, через которое в духовный мир ребенка  вливается
живительный поток представлений, понятий.
Игра  - это   искра, зажигающая  огонек пытливости, любознательности».
В.А. Сухомлинский

«Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь»
Китайская пословица


Слайд 3 Цель мастер - класса
Совершенствовать знания педагогов по применению

Цель мастер - классаСовершенствовать знания педагогов по применению инновационной игровой технологии – БЛОКИ ДЬЕНЕША

инновационной игровой технологии –
БЛОКИ ДЬЕНЕША


Слайд 4 Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет

Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия

моделировать важные понятия не только математики, но и информатики:

алгоритмы, кодирование информации, логические операции; строить высказывания с союзами "и", "или", частицей "не" и др. Подобные игры способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений; развивают у них способность действовать в уме, осваивать представление о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентировку. С помощью этих игр дети успешно овладевают в дальнейшем основами математики и информатики.

АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 5 1


































































































































































































































































































РАЗМИНКА

Все участники семинара  делятся на четыре группы в соответствии

1. РАЗМИНКАВсе участники семинара  делятся на четыре группы в соответствии с вытянутым жетоном

с вытянутым жетоном (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и занимают

места за соответствующим столом, обозначенном соответствующей фигурой.
Выполнение задания по столам: 
1) «Волшебные треугольники»,  
2) «Волшебные круги»,
3) «Волшебные квадраты»,
4) « Волшебные прямоугольники».
Инструкция: Нарисовать на листе бумаге за минуту как можно больше фигур, которые могут получиться только:
1 стол – из треугольников,
2 стол- из кругов,
3 стол – из квадратов,
4 – из прямоугольников.
Изображение деталей при этом не использовать. Потом обменятся  с соседним столом и соседи подписывают изображения..


Слайд 6 Весь комплекс заданий – это длинная интеллектуальная лестница,

Весь комплекс заданий – это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры

а сами игры и упражнения – её ступеньки. На

каждую из этих ступенек ребенок должен обязательно подняться. Если какую-то из них он пропустит, то дотянуться до следующей ему будет значительно труднее.
Разделение игр по возрастам условно: все зависит от уровня развития детей.

Слайд 7 Блоки Дьенеша для маленьких

Блоки Дьенеша для маленьких

Слайд 8 ЫЙ ЭТАП
на
Оживи картинку
Раздели блоки
На свою веточку
Найди свой домик
Найди

ЫЙ ЭТАПнаОживи картинкуРаздели блокиНа свою веточкуНайди свой домикНайди все жёлтыеНайди клад

все жёлтые
Найди клад (игрушку и т.п.)
Найди все фигуры как

эта

Найди на ощупь

Третий лишний

Игры на сравнение, синтез, классификацию


Слайд 9 Игры по кодовым карточкам
Украсим елку бусами
Собери картинку
Подбери фигуру
Оживи

Игры по кодовым карточкамУкрасим елку бусамиСобери картинкуПодбери фигуруОживи цветыНайди по карточкеУкрасим

цветы
Найди по карточке
Украсим елку
Волшебное дерево
Лабиринты
Оживи цветы
Игры с кодовыми карточками
Переводчики
Разложим

фрукты по вазам

Собери картинку


Слайд 10 Украсим ёлку
МАТЕРИАЛ: Ёлка с шарами,15 карточек и логические

Украсим ёлкуМАТЕРИАЛ: Ёлка с шарами,15 карточек и логические фигуры.Ход игры: Надо

фигуры.

Ход игры: Надо украсить елку бусами. На елке должно

быть 5 рядов бус. В каждом ряду три бусинки. Цифра на карточке указывает порядковый номер нитки бус (счет начинаем с верхушки елки). Повесим первый ряд бус (карточки с цифрой 1). Закрашенный кружок показывает нам место бусинки на ниточке

Слайд 11 Игры с обручами
Рассели блоки по непересекающимся обручам
Рассели обручи

Игры с обручамиРассели блоки по непересекающимся обручамРассели обручи по трём пересекающимся

по трём пересекающимся обручам
Рассели блоки по двум пересекающимся обручам
Стандартные

вопросы: Какие блоки лежат:
1) внутри всех трех обручей;
2) внутри красного и синего, но вне желтого обруча;
3) внутри синего и желтого, но вне красного обруча;
4) внутри красного и желтого, но вне синего обруча;
5) внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча;
6) внутри синего, но вне желтого и красного обруча;
7) внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча;
8) вне всех трех обручей?

Слайд 12 :
Карточки с символами
изменения свойств
Карточки отношений между числами 
Синий,

:Карточки с символами изменения свойствКарточки отношений между числами Синий, желтый, красный паровозики

желтый, красный паровозики с цифрами и вагончиками
Ход игры

: Распределение детей по командам при помощи карточек отношений между числами (Между 2 и 4 находится 3, значит ,желтый вагон и т. п.) Так дети делятся на 3 команды.
Перевозка груза: Команда выбирает груз. При перевозке он изменяется, с переходом от вагона к вагону согласно разложенных карточек – символов. Слева кладут начальный груз, а справа – конечный. Воспитатель или ребёнок –контролёр проверяет груз. Какая команда перевезёт больше грузов, та и выиграла.

Логический поезд


Слайд 13 Мозаика цифр
48 карточек с изображением символов и примеров.
Карточки

Мозаика цифр48 карточек с изображением символов и примеров.Карточки с изображением предметовХод

с изображением предметов
Ход игры
Дети распределяют карточки, решают примеры. По

шифру определяют блок и находит место на изображении предмета. Можно усложнять соревнованием или на время.

Слайд 14 Материал: Блоки и алгоритмы 1,2
Ход игры: Детям предлагается

Материал: Блоки и алгоритмы 1,2Ход игры: Детям предлагается разработать проект детской

разработать проект детской площадки • выбрать необходимый строительный материал • построить

объекты детской площадки Выбор строительного материала в строгом соответствии с правилами (по алгоритму №1 или по алгоритму № 2). После выбора стройматериала дети делают разные постройки.

Архитекторы


Слайд 15 избегать отрицательных оценок результатов деятельности ребёнка
усложнять постепенно: от

избегать отрицательных оценок результатов деятельности ребёнкаусложнять постепенно: от простого к сложномуначинать

простого к сложному
начинать играть с подгруппой из двух-трех человек

или индивидуально

поощрять все усилия ребёнка и само его стремление узнать новое

сравнивать результаты работы ребёнка только с его же собственными достижениями

ЗАПОВЕДИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ


Слайд 16 ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
С КОТОРОЙ РЕБЁНОК

ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, С КОТОРОЙ РЕБЁНОК СПРАВИЛСЯ САМ

СПРАВИЛСЯ САМ


  • Имя файла: prezentatsiya-master-klass-davayte-vmeste-poigraem-prezentatsiya-po-matematike.pptx
  • Количество просмотров: 92
  • Количество скачиваний: 0