Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого

Гамлет ВысоцкогоТеатральная рольСтихотворение «Мой Гамлет»
Образ Гамлета в поэзии В.С. ВысоцкогоГлухих Т., Колесникова Т., Семенкина С. Гамлет ВысоцкогоТеатральная рольСтихотворение «Мой Гамлет» На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» «Я Гамлет, я насилье презирал,Я наплевал на Датскую корону,Но в их глазах- Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через Но гениальный всплеск похож на бред,  В рожденьи смерть проглядывает Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист,
Слайды презентации

Слайд 2

Гамлет ВысоцкогоТеатральная рольСтихотворение «Мой Гамлет»

Гамлет Высоцкого



Театральная роль


Стихотворение «Мой Гамлет»


Слайд 3 На сцене театра на Таганке запомнились роли В.

На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях

Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других.

Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней.

Слайд 4 Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как

Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно

этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть

видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или…

Слайд 5 Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал.

Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился.

Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене

за внешнюю оболочку к самому себе.

Слайд 6 Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому

Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то

жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно

эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета».

Слайд 7 С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого

С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой

детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между

ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного.

Слайд 8

«Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на Датскую

«Я Гамлет, я насилье презирал,Я наплевал на Датскую корону,Но в их

корону,
Но в их глазах- за трон я глотку рвал
И

убивал соперника по трону.»

Слайд 9 Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга,

Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним

который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним

вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость.

Слайд 10 Но гениальный всплеск похож на бред,

Но гениальный всплеск похож на бред, В рожденьи смерть проглядывает

В рожденьи смерть проглядывает косо.
А мы все

ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.


Слайд 11 Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего,

Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению

главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит

Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги»


  • Имя файла: obraz-gamleta-v-poezii-vs-vysotskogo.pptx
  • Количество просмотров: 83
  • Количество скачиваний: 0