Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Конспекты по литературе

Содержание

Образование – это путь в будущее, это Образование – это путь в будущее, это способ жизни. Это надежда на преодоление глобального кризиса современной цивилизации, на создание необходимых условий для выживания и дальнейшего безопасного развития
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ПУТЬ К СОТВОРЧЕСТВУ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ» Образование – это путь в будущее, это   Образование – это Цели проектаСФОРМИРОВАТЬ ПРОЧИТАННОЕ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЕЕ СУЩНОСТИ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ РАБОТЫ Современная концепция образования в своей основе содержит такую цель, В последнее время на уроках литературы в старших классах я достаточно часто ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К РОМАНУ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» Повесть«Княжна Мери»Повесть«Максим Максимыч»Повесть«Фаталист»Повесть«Бэла»   Повесть  «Тамань»ДНЕВНИК ПЕЧОРИНА Опорная схема-конспект к драме А.Н. Островского «Гроза» Система персонажей Действие происходит в городе Калинове, на берегу Волги, летом. Обличение самодурства и невежества в драме А.Н. Островского «Гроза» Положение русской женщины в XIX века и в наше время XIX век и наше время Русские критики о драме  А.Н. Островского «Гроза» По драме А.Н. Островского «Гроза» К роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К ПОЭМЕ Н.А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕСЕМЬ МУЖИКОВ-ПРАВДОИСКАТЕЛЕЙ В ПОИСКАХ СЧАСТЛИВОГО(«ПОКОЙ», «БОГАТСТВО», «ПОЧЕТ»)Д  О СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕ Григорий Добросклонов – народный заступник? Три сюжетные линии в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ «РОДИОН РАСКОЛЬНИКОВ» ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ  «Двойники Р. Раскольникова» ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ  «Антиподы Р. Раскольникова» ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ   Л.Н. ТОЛСТОЙ «ВОЙНА И МИР» ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО«+» ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВАСмерть отца       Дуэль ОПОРНЫЕ СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» Опорная схема-конспект к сюжетной линии «Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат» «Проблема творчества и судьбы художника. Мастер и его ученик»  (По «Милосердие в романе»   (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)Три Опорная схема-конспект в пьесе  М. Горького «На дне» СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ Опорные схемы-конспекты к роману-эпопее  М. Шолохова «Тихий Дон» СТРУКТУРА РОМАНА Женщины в судьбе Григория Мелехова- хозяйство А к м е и з м Ф у т у р и з м СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Анализ художественного произведения Значение творчества писателя Сравнение персонажей («лишних» людей)  в русской литературе СХЕМА РАЗБОРА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯПлан разбора лирического стихотворенияНазвание, дата написания.Реально – биографический и с)     речевые интонационно-синтаксические особенности:эпитет,повтор,антитеза,инверсия,эллипс,параллелизм,риторический вопрос,обращение,восклицание и т.д.;основные ритмические Строфика:одно-, дву-, трех- … - восьмистишие,сонет,онегинская строфа,прозаическая строфа и т.д.;Инструментовка:эвфония (благозвучие),звукозапись (аллитерация, ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ИЛИ ПЕРСОНАЖАА. Место персонажа в системе образов произведения.Б. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ  СХЕМ-КОНСПЕКТОВУчащиеся овладели навыком выстраивания сюжетных линий как единой ЗАКЛЮЧЕНИЕ		Целью каждого урока я ставлю пробуждение интереса и творческого начала в каждом ЗАКЛЮЧЕНИЕ	Если осмыслить под культурологическим углом зрения произведения, изучаемые в 9 – 11
Слайды презентации

Слайд 2 Образование – это путь в будущее, это

Образование – это путь в будущее, это  Образование – это

Образование – это путь в будущее, это способ

жизни. Это надежда на преодоление глобального кризиса современной цивилизации, на создание необходимых условий для выживания и дальнейшего безопасного развития человечества. Современное образование предполагает открытость будущему, его дальнейшее развитие связано с преодолением закрытости и приданием процессу обучения творческого характера.


Слайд 3 Цели проекта
СФОРМИРОВАТЬ ПРОЧИТАННОЕ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ

Цели проектаСФОРМИРОВАТЬ ПРОЧИТАННОЕ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЕЕ СУЩНОСТИ

С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЕЕ СУЩНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

СОЗДАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ

ОБРАЗ ТЕМЫ, КОТОРЫЙ ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ В ПАМЯТИ, ВЫСТРАИВАЕТ ЦЕПОЧКУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ – АССОЦИАЦИЙ

СОЗДАТЬ ОРИЕНТИР И СТИМУЛЯТОР ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Слайд 4 АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ РАБОТЫ
Современная концепция образования в своей

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ РАБОТЫ Современная концепция образования в своей основе содержит такую

основе содержит такую цель, как создание
образованного интеллектуального общества,

и относит это к разряду национального богатства.
Продекларирована ценность духовного здоровья человека и от учителей требуется
воспитать учеников, стремящихся к творчеству, умеющих решать нестандартные задачи.
Сегодня перед школой поставлена задача воспитать патриота, личность, которая может быть
ответственна перед собой и обществом, гражданина, уважающего права и свободы человека.
Но как это сделать?
Сегодня учитель литературы оказывается зажатым между необходимостью постоянно
доказывать, что нельзя уменьшать часы литературы в курсе школьной программы, и
современным школьником, на которого огромным потоком из средств массовой информации
льется развлекательно-криминальная информация.
К сожалению, сегодня урок литературы – это почти единственный «островок»
нравственности и духовности в школе, где еще продолжается борьба за сердце подрастающего
человека. От того, как сегодня учитель-словесник сумеет разбудить всё лучшее в ребенке,
завтра будет зависеть нравственный климат в стране.
Все вышесказанное заставляет меня постоянно идти в ногу со временем,
экспериментировать, использовать элементы современных педагогических технологий.
Основной принцип каждого урока – это принцип «трех О»: очаровать книгой, окрылить героем, обворожить писателем.




Слайд 5 В последнее время на уроках литературы в старших

В последнее время на уроках литературы в старших классах я достаточно

классах я достаточно часто использую опорные схемы-конспекты. Особенно они

помогают учащимся при изучении крупных произведений.
Каждый урок литературы подобен лестнице, и опорная схема-конспект – это лишь первая, базовая ее ступенька, с которой необходимо подниматься выше, к философскому постижению изучаемого текста. Каждый объемный роман – это целый мир мыслей и чувств. Грамотно построенная опорная схема-конспект помогает систематизировать прочитанное, представить огромный и разнородный поток мыслей и образов как целое, как единую систему. Ведь опорная схема-конспект – это не что иное, как изображение сущности и взаимодействия составляющих этой системы. При изучении произведений опорной схеме уделяется всего лишь пять – восемь минут, а потом дискуссии, споры, поиски… В процессе диалога возникает множество вопросов, учитель предлагает различные творческие задания. На тех уроках, на которых используются такие схемы, учитель постоянно говорит: «Все ответы есть в тексте. Читайте, находите, аргументируйте свою точку зрения.» Такая совместная работа учителя-ученика – это поиск, стремление заинтересовать ребят классикой, научить задумываться над жизнью и своим местом в ней, находить ответы «на вечные вопросы» в книгах великих писателей. Каждая опорная схема-конспект представляется ребятам с описанием, которое является минимальным, но обязательно сюжетно оформленным исходным знанием для последующей работы. В течение следующих уроков этот конспект продолжает оставаться на доске, так как он не только высвечивает примерную перспективу работы над произведением, но и создает в сознании учеников зрительный образ темы в целом, который надежно отпечатывается в памяти, выстраивает цепочку последовательных знаний-ассоциаций. Важность этого процесса мы особенно оценим при повторении пройденного.


Слайд 7 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К РОМАНУ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К РОМАНУ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

ВРЕМЕНИ»


Слайд 8

Повесть
«Княжна Мери»

Повесть
«Максим Максимыч»
Повесть
«Фаталист»
Повесть
«Бэла»

Повесть
«Тамань»
ДНЕВНИК

Повесть«Княжна Мери»Повесть«Максим Максимыч»Повесть«Фаталист»Повесть«Бэла»  Повесть «Тамань»ДНЕВНИК ПЕЧОРИНА

ПЕЧОРИНА


Слайд 9 Опорная схема-конспект к драме А.Н. Островского «Гроза»

Опорная схема-конспект к драме А.Н. Островского «Гроза»

Слайд 10 Система персонажей Действие происходит в городе Калинове, на берегу

Система персонажей Действие происходит в городе Калинове, на берегу Волги, летом.

Волги, летом.


Слайд 11 Обличение самодурства и невежества в драме А.Н. Островского

Обличение самодурства и невежества в драме А.Н. Островского «Гроза»

«Гроза»


Слайд 12 Положение русской женщины в XIX века и в

Положение русской женщины в XIX века и в наше время

наше время


Слайд 13 XIX век и наше время

XIX век и наше время

Слайд 14 Русские критики о драме А.Н. Островского «Гроза»

Русские критики о драме А.Н. Островского «Гроза»

Слайд 15 По драме А.Н. Островского «Гроза»

По драме А.Н. Островского «Гроза»

Слайд 16 К роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

К роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Слайд 19 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К ПОЭМЕ Н.А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ К ПОЭМЕ Н.А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»

РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»


Слайд 20 СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕ
СЕМЬ МУЖИКОВ-ПРАВДОИСКАТЕЛЕЙ В ПОИСКАХ СЧАСТЛИВОГО

(«ПОКОЙ»,

СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕСЕМЬ МУЖИКОВ-ПРАВДОИСКАТЕЛЕЙ В ПОИСКАХ СЧАСТЛИВОГО(«ПОКОЙ», «БОГАТСТВО», «ПОЧЕТ»)Д О

«БОГАТСТВО», «ПОЧЕТ»)
Д О Р О

Г А

«КОМУ ЖИВЕТСЯ ВЕСЕЛО, ВОЛЬГОТНО НА РУСИ?»
ВСЯ РУСЬ


Слайд 21 СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕ

СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОЭМЕ

Слайд 22 Григорий Добросклонов – народный заступник?

Григорий Добросклонов – народный заступник?

Слайд 23 Три сюжетные линии в романе Ф.М. Достоевского «Преступление

Три сюжетные линии в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

и наказание»


Слайд 25 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ «РОДИОН РАСКОЛЬНИКОВ»

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ «РОДИОН РАСКОЛЬНИКОВ»

Слайд 27 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Двойники Р. Раскольникова»

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Двойники Р. Раскольникова»

Слайд 28 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Антиподы Р. Раскольникова»

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Антиподы Р. Раскольникова»

Слайд 29 ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ Л.Н. ТОЛСТОЙ «ВОЙНА И МИР»

ОПОРНАЯ СХЕМА-КОНСПЕКТ  Л.Н. ТОЛСТОЙ «ВОЙНА И МИР»

Слайд 30 ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
«+»

ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО«+»

*Смерть
*Любовь ко всем людям
* Любовь к Наташе
* Бородино
*Со всеми за Отечество
*Любовь к Наташе
*Отрадное
*
«Нет, жизнь *С Пьером на пароме
не кончилась…»
*Желание славы
*Тихое семейное
счастье. Сын
*Шенграбен

*Аустерлиц
«-» (его Тулон) *Презрение к Наташе
*Желание убить А.Курагина


Слайд 31 ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВА
Смерть отца

ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВАСмерть отца    Дуэль с

Дуэль с

Разочарование Плен Декабризм
Долоховым в масонстве знакомство с 1825 год
Коротаевым
* * * * *

*Золотая *Преобразование
Молодежь Пьера


* * * * *
1805 год Женитьба В среде 1812 год Семья и любовь
Салон на Элен массонов Пьер на к Наташе
А.П. Шерер Бородинском
(увлечение поле и в
Наполеоном) осажденной
французами
Москве





Слайд 32 ОПОРНЫЕ СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И

ОПОРНЫЕ СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

МАРГАРИТА»


Слайд 33 Опорная схема-конспект к сюжетной линии «Иешуа Га-Ноцри и

Опорная схема-конспект к сюжетной линии «Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат»

Понтий Пилат»


Слайд 35 «Проблема творчества и судьбы художника. Мастер и его

«Проблема творчества и судьбы художника. Мастер и его ученик» (По

ученик» (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)




Патриаршие
пруды
Поэт
Иван

Бездомный


Встреча
с Воландом








Типичная жизнь члена МАССОЛИТА

Купание в
Москве-реке

Больница

клятва

Последняя
встреча с Мастером

Бездумие

П е р е р о ж д е н и е

Духовное
наследие профессор
И.Н.Понырев

прозрение


Слайд 36 «Милосердие в романе» (По роману М.А. Булгакова

«Милосердие в романе»  (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)Три

«Мастер и Маргарита»)


Три раза милосердие торжествует в романе:

В Варьете,

когда после крика Воланд возвращает голову Бенгальскому.
Носовой платок для Фриды как знак ее прощения.
При прощении Понтия Пилата.

Слайд 37 Опорная схема-конспект в пьесе М. Горького «На дне»

Опорная схема-конспект в пьесе М. Горького «На дне»

Слайд 38 СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ

СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ

Слайд 39 Опорные схемы-конспекты к роману-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон»

Опорные схемы-конспекты к роману-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон»

Слайд 40 СТРУКТУРА РОМАНА

СТРУКТУРА РОМАНА

Слайд 41 Женщины в судьбе Григория Мелехова
- хозяйство

Женщины в судьбе Григория Мелехова- хозяйство    дети

дети

всепоглощающая - вызов хутору
- собственность традиции страсть - душевная
- земля близость
- хутор - общее
мироощущение
НАТАЛЬЯ АКСИНЬЯ
- сильный характер - насилие отца
- верность - несчастное замужество
- семья - битая мужем
- смерть - семейный плен
- смерть дочки
- смерть
«За всю свою горькую жизнь отлюблю»
«Так необычайна и явна была сумасшедшая их связь так исступленно горели они одним бесстыдным полымем,
людей не совестясь и не каясь… что теперь на них при
встречах почему-то стыдились люди смотреть»




Слайд 42 А к м е и з м

А к м е и з м

Слайд 44 Ф у т у р и з м

Ф у т у р и з м

Слайд 46 СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 47 Анализ художественного произведения

Анализ художественного произведения

Слайд 48 Значение творчества писателя

Значение творчества писателя

Слайд 49 Сравнение персонажей («лишних» людей) в русской литературе

Сравнение персонажей («лишних» людей) в русской литературе

Слайд 50 СХЕМА РАЗБОРА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
План разбора лирического стихотворения
Название, дата

СХЕМА РАЗБОРА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯПлан разбора лирического стихотворенияНазвание, дата написания.Реально – биографический

написания.
Реально – биографический и фактический комментарий.
Жанровое своеобразие.
Идейное содержание:
ведущая тема;
основная

мысль;
эмоциональная окраска;
преобладающие интонации.
Структура стихотворения:
сопоставление и развитие основных словесных образов:
по сходству,
по контрасту,
по смежности,
ассоциативно,
по умозаключению;
Основные изобразительные средства:
Метафора,
Метонимия,
Сравнение,
Аллегория,
Символ
Гипербола,
Литота,
Ирония,
Сарказм,
Перифраза и т.д.



Слайд 51 с) речевые интонационно-синтаксические особенности:
эпитет,
повтор,
антитеза,
инверсия,
эллипс,
параллелизм,
риторический

с)   речевые интонационно-синтаксические особенности:эпитет,повтор,антитеза,инверсия,эллипс,параллелизм,риторический вопрос,обращение,восклицание и т.д.;основные ритмические особенности:

вопрос,
обращение,
восклицание и т.д.;
основные ритмические особенности:

ямб, хорей, пиррихиний, спондей, дактиль, амфибрахий, анапест;
рифма:
мужская,
женская,
дактилическая,
точная – неточная,
богатая,
простая,
составная и т. Д.;
Способы рифмовки:
парная,
перекрестная,
кольцевая;





Слайд 52 Строфика:
одно-, дву-, трех- … - восьмистишие,
сонет,
онегинская строфа,
прозаическая строфа

Строфика:одно-, дву-, трех- … - восьмистишие,сонет,онегинская строфа,прозаическая строфа и т.д.;Инструментовка:эвфония (благозвучие),звукозапись

и т.д.;
Инструментовка:
эвфония (благозвучие),
звукозапись (аллитерация, ассонанс) и т.д.
Черты лирического героя.
Ваше

восприятие произведения.



Слайд 53 ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ИЛИ ПЕРСОНАЖА
А. Место персонажа

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ИЛИ ПЕРСОНАЖАА. Место персонажа в системе образов

в системе образов произведения.
Б. Характеристика персонажа как определенного социального

типа.
Социальное и материальное положение.
Внешность.
Своеобразие мировосприятия и мировоззрения, круг интересов, привычек и склонностей:
а) характер деятельности и основные жизненные устремления;
б) влияние на окружающих.
Область чувств:
а) отношение к окружающим;
б) особенности внутренних переживаний.
Авторское отношение к персонажу.
Личные черты, которые выявляются в произведении:
а) с помощью портрета;
б) в авторской характеристике;
в) через характеристику других действующих лиц;
г) предысторией или биографией;
д) через цепь поступков;
е) в речи;
ж) окружающей обстановкой.
В. Какая общественная проблема привела автора к созданию подобного образа?

Слайд 55 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ-КОНСПЕКТОВ

Учащиеся овладели навыком выстраивания сюжетных

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ-КОНСПЕКТОВУчащиеся овладели навыком выстраивания сюжетных линий как единой

линий как единой системы всего произведения.
Выработано понимание роли и

значимости каждого литературного персонажа в композиционном построении произведения.
Создана лаконичная и эффективная система для работы по повторению изученного в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации.
Система открыта и востребована коллегами для использования на уроках литературы.
Учащиеся вовлечены в работу по созданию опорных схем-конспектов, что способствует развитию логического и творческого мышления.

Слайд 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью каждого урока я ставлю
пробуждение интереса и

ЗАКЛЮЧЕНИЕ		Целью каждого урока я ставлю пробуждение интереса и творческого начала в

творческого
начала в каждом ребенке. При помощи
таких опорных схем-конспектов

удается
от абстрактных, обобщенных
теоретических понятий привести ученика к
конкретному анализу произведения. При
этом мы с ребятами упражняемся в
самостоятельном анализе текста, находим
в нем основные структурные элементы,
просматриваем их взаимосвязь и роль в
раскрытии авторских идей и авторского
отношения к жизни, пытаемся понять не
только позицию писателя, но и наше
личностное, читательское отношение к его
точке зрения.


  • Имя файла: konspekty-po-literature.pptx
  • Количество просмотров: 142
  • Количество скачиваний: 1