Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Жизнь и творчество Сандро Боттичелли

Содержание

Актуальность темы: Ренессанс (фр. «возрождение»;от ит.: Rinascimento) – направление в искусстве, существовавшее в 14-17 вв., взявшее свое начало в Италии в Средние века и распространившееся позже на всю Европу.
Выполнила: студентка группы № 16.01 Кудашкина Н.В. Научный руководитель: доцент психологических наук Актуальность темы:        Ренессанс (фр. «возрождение»;от Цель работы: исследование творчества Сандро Боттичели.Задачи:Флора, 1478 Объект исследования:  живопись Сандро Боттичелли.«Мадонна Магнификат», 1482-1483 Сандро Боттичелли (Botticelli), (1445—1510), итальянский живописец эпохи Возрождения. Был близок двору Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка, интерес С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции Станковым портретам художника (портрет мужчины с медалью, 1474, галерея Уффици, “Афина Паллада и Кентавр”, 1482 “Венера и Марс”, 1483 «Сцены из жизни Моисея», фреска 1481-1482 «Наказание Корея, Дафна и Абирона», фреска 1481-1482 «Исцеление прокаженного и искушение Христа», фреска 1482 «Мадонна Барди», 1484-1485 «Благовещение Честелло», 1489-1490 “Клевета”, после 1495, Уффици В последние годы жизни художника его слава Что же определяет искусство Боттичелли? Вплоть до 19 века, когда его творчество вновь было открыто художником-прерафаэлитом Данте XX век много сделал для того, чтобы приблизиться к его пониманию. Картины Рождение Венеры, 1482, Флоренция И долго на картину я глядела, но вдруг большая муха прилетела Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2
Актуальность темы:



Актуальность темы:    Ренессанс (фр. «возрождение»;от ит.: Rinascimento) –

Ренессанс (фр. «возрождение»;от ит.: Rinascimento) – направление в

искусстве, существовавшее в 14-17 вв., взявшее свое начало в Италии в Средние века и распространившееся позже на всю Европу.
Художники стремились к реалистичному изображению человеческих фигур, совершенствуя техники более естественной передачи перспективы и света.
Поиск художественных деталей в работах мастеров Итальянского Возрождения, которые в корне изменили искусство архитектуры и живописи, придав ей индивидуальное, авторское значение является, на наш взгляд, наиболее актуальным для изучения их творчества и яркий пример тому живопись флорентийского художника Санро Боттичелли.

Благовещение,1489-1490 Честелло


Слайд 3
Цель работы: исследование творчества Сандро Боттичели.
Задачи:
Флора, 1478

Цель работы: исследование творчества Сандро Боттичели.Задачи:Флора, 1478

Слайд 4 Объект исследования: живопись Сандро Боттичелли
.

«Мадонна Магнификат», 1482-1483

Объект исследования: живопись Сандро Боттичелли.«Мадонна Магнификат», 1482-1483

Слайд 5 Сандро Боттичелли (Botticelli), (1445—1510), итальянский живописец эпохи Возрождения.

Сандро Боттичелли (Botticelli), (1445—1510), итальянский живописец эпохи Возрождения. Был близок

Был близок двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Большую

часть произведений выполнил для флорентийской знати, монастырей, церквей и общественных зданий Флоренции.



Слайд 6 Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние,

Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом

проявившееся главным образом в определенных типах лиц (в повороте

в три четверти), декоративности и орнаментальности рисунка драпировок, рук, в склонности к детализации и мягком высветленном колорите, в его «восковом» свечении. Их сотрудничество продолжалось до 1467 года, когда Филиппо переехал в Сполето, а Боттичелли открыл свою мастерскую во Флоренции. В произведениях конца 1460-х годов хрупкая, плоскостная линеарность и грация, перенятые от Филиппо Липпи, сменяются более объемной трактовкой фигур. Приблизительно в это же время Боттичелли начал применять охристые тени для передачи телесного цвета — прием, который стал приметной чертой его стиля.



Слайд 7
Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное построение пространства,

Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка,

четкая светотеневая лепка, интерес к бытовым деталям (“Поклонение волхвов”,

около 1474–1475, Уффици).

Слайд 8
С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли

С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей

с двором правителей Флоренции Медичи и кругом флорентийских гуманистов,

в его творчестве усиливаются черты аристократизма и утонченности, появляются картины на античные и аллегорические темы, в которых чувственные языческие образы проникнуты возвышенной и вместе с тем поэтической, лирической одухотворенностью.

“Весна”, около 1477–1478


Слайд 9
Станковым портретам художника (портрет мужчины с медалью,

Станковым портретам художника (портрет мужчины с медалью, 1474, галерея Уффици,

1474, галерея Уффици, Флоренция; портрет Джулиано Медичи, 1470-е, Бергамо;

Симонетты Веслуччи, 1480, Берлин и другим) свойственно сочетание тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души и четкая детализация характеров

Слайд 10
“Афина Паллада и Кентавр”, 1482

“Афина Паллада и Кентавр”, 1482

Слайд 11
“Венера и Марс”, 1483

“Венера и Марс”, 1483

Слайд 12
«Сцены из жизни Моисея», фреска 1481-1482

«Сцены из жизни Моисея», фреска 1481-1482

Слайд 13
«Наказание Корея, Дафна и Абирона», фреска 1481-1482

«Наказание Корея, Дафна и Абирона», фреска 1481-1482

Слайд 14
«Исцеление прокаженного и искушение Христа», фреска 1482

«Исцеление прокаженного и искушение Христа», фреска 1482

Слайд 15
«Мадонна Барди», 1484-1485

«Мадонна Барди», 1484-1485

Слайд 16
«Благовещение Честелло», 1489-1490

«Благовещение Честелло», 1489-1490

Слайд 17
“Клевета”, после 1495, Уффици

“Клевета”, после 1495, Уффици

Слайд 18 В последние годы жизни художника его слава клонилась

В последние годы жизни художника его слава клонилась

к закату: наступала эра нового искусства и, соответственно, новая

мода и новые вкусы. В 1505 он вошел в состав городского комитета, который должен был определить место установки статуи работы Микеланджело — его «Давида», но за исключением этого факта других сведений о последних годах жизни Боттичелли неизвестно. Умер Сандро Боттичелли в 1510 году; так закончилось Кватроченто — эта счастливейшая эпоха во флорентийском искусстве. Боттичелли скончался в возрасте 65 лет и был похоронен на кладбище флорентийской церкви Оньиссанти.



Слайд 19 Что же определяет искусство Боттичелли?

Что же определяет искусство Боттичелли?

Слайд 20 Вплоть до 19 века, когда его творчество вновь

Вплоть до 19 века, когда его творчество вновь было открыто художником-прерафаэлитом

было открыто художником-прерафаэлитом Данте Габриэлем Россетти и художественными критиками

Уолтером Патером и Джоном Рескиным, его имя фактически было забыто для истории искусства.В Боттичелли они увидели родственное предпочтениям своей эпохи — душевную грацию и меланхолию, «симпатию к человечеству в его неустойчивых состояниях», черты болезненности и декаданса. Следующее поколение исследователей живописи Боттичелли, например Герберт Хорн, писавший в первых десятилетиях XX века, различило в ней иное — умение передать пластику и пропорции фигуры — то есть приметы энергичного языка, характерного для искусства раннего Ренессанса. Перед нами довольно разные оценки.

Слайд 21 XX век много сделал для того, чтобы приблизиться

XX век много сделал для того, чтобы приблизиться к его пониманию.

к его пониманию. Картины мастера органично включили в контекст

его времени, связав с художественной жизнью, литературой и гуманистическими представлениями Флоренции. Живопись Боттичелли, притягательная и загадочная, созвучна мировоззрению не только эпохи раннего ренессанса, но и нашего времени.

Слайд 22 Рождение Венеры, 1482, Флоренция

Рождение Венеры, 1482, Флоренция

Слайд 23
И долго на картину я глядела, но вдруг большая

И долго на картину я глядела, но вдруг большая муха

муха прилетела и села на прекрасное плечо.
О как она

чиста и как нежна, Рожденная волной неутомимой, И скольких же мужей с ума свела Своею красотой неоспоримой.

И долго на картину я глядела, но вдруг большая муха прилетела и села на прекрасное плечо. Ж. Барскова, 1999г.


  • Имя файла: zhizn-i-tvorchestvo-sandro-bottichelli.pptx
  • Количество просмотров: 119
  • Количество скачиваний: 0