Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Интерьеры кино

Содержание

Интерьер в кино имеет большое значение в составлении настроения фильма и образа персонажа. Интерьер создаёт историю, которую режиссер доносит до зрителя
ИНТЕРЬЕРЫ КИНО Интерьер в кино имеет большое значение в составлении настроения фильма и образа Интерьер передаёт эпоху, в которой происходят события фильма. Кадр из фильма «Мария София Коппола в своих фильмах использует мягкие пастельные тона, которые всегда приглушены. Интерьеры выполнены в стиле рококо Современные интерьеры в кино Кадр из фильма «Она» 2013г.Реж. Спайк Джонс Спайк Джонс снял фильм, в котором будущее окутано лёгкой ностальгией. В квартире Офис, в котором работает главный герой, пронизан светом и цветом. Цветные прозрачные В другом интерьере, в гостях у подруги, тот же стиль 50-х Америки. Интерьеры фильма «Одинокий мужчина»В центре сюжета мужчина средних лет, потерявший дорогого себе Мужская строгость интерьера как нельзя лучше отражает скорбь главного героя. Полумрак в жилище и пустота в сердце. В доме свободная планировка и обилие стекла Словно в противовес этому, режиссер показывает нам дом подруги главного героя. Роскошные, Кадр из фильма «одинокий мужчина» 2009г.Реж. Том Форд Интерьеры фильма Сюжет состоит из трех частей, где палитра меняется вместе с эмоциональным состоянием и периодом жизни героев. Следующая глава сменяет интерьеры Коппенгагена на ар-декошную роскошь Парижа. Здесь появляется ощущение Кадр из фильма«Девушка из Дании»2015г.Реж.Том Хупер Самая трагичная часть фильма оказывается совершенно безликой, окруженная больничными стенами из белой Кадр из фильма«Девушка из Дании»2015г.Реж.Том Хупер
Слайды презентации

Слайд 2 Интерьер в кино имеет большое значение в составлении

Интерьер в кино имеет большое значение в составлении настроения фильма и

настроения фильма и образа персонажа. Интерьер создаёт историю, которую

режиссер доносит до зрителя


Слайд 3 Интерьер передаёт эпоху, в которой происходят события фильма.

Интерьер передаёт эпоху, в которой происходят события фильма. Кадр из фильма


Кадр из фильма
«Мария Антуанетта»
2006г
Реж. София Коппола


Слайд 4 София Коппола в своих фильмах использует мягкие пастельные

София Коппола в своих фильмах использует мягкие пастельные тона, которые всегда

тона, которые всегда приглушены. Нет контрастного элемента перебивающего остальные.


В фильме «Мария Антуанетта» режиссёр рифмует интерьер и костюмы персонажей

Кадр из фильма
«Мария Антуанетта»
2006г
Реж. София Коппола


Слайд 6 Интерьеры выполнены в стиле рококо

Интерьеры выполнены в стиле рококо

Слайд 7 Современные интерьеры в кино
Кадр из фильма «Она»

Современные интерьеры в кино Кадр из фильма «Она» 2013г.Реж. Спайк Джонс


2013г.
Реж. Спайк Джонс


Слайд 8
Спайк Джонс снял фильм, в котором будущее окутано

Спайк Джонс снял фильм, в котором будущее окутано лёгкой ностальгией. В

лёгкой ностальгией.
В квартире героя – ничего лишнего и

много свободного пространства. Модернистский подход прослеживается в дизайне настенных панелей, светильников и стульев.

Кадр из фильма «Она»
2013г.
Реж. Спайк Джонс


Слайд 9 Офис, в котором работает главный герой, пронизан светом

Офис, в котором работает главный герой, пронизан светом и цветом. Цветные

и цветом.
Цветные прозрачные перегородки пропускают солнечные лучи и

окрашивают интерьер в разные оттенки розового, желтого и зелёного. Высокое двухсветное пространство дает объем. Пространство зонировано с помощью лёгких перегородок, стеллажей и растений.

Слайд 10
В другом интерьере, в гостях у подруги, тот

В другом интерьере, в гостях у подруги, тот же стиль 50-х

же стиль 50-х Америки.
Отдельное внимание уделено цвету.
Все оттенки

цитрусовых в деталях, мебель из ореха, неброские натуральные ткани и разноцветные лёгкие шторы

Слайд 11 Интерьеры фильма «Одинокий мужчина»
В центре сюжета мужчина средних

Интерьеры фильма «Одинокий мужчина»В центре сюжета мужчина средних лет, потерявший дорогого

лет, потерявший дорогого себе человека.
Интерьер дома главного героя

одновременно подчеркивает его современные взгляды на жизнь и боль от утраты.
Холодные, пустые комнаты только усиливают ощущение страха и одиночества.

Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд


Слайд 12 Мужская строгость интерьера как нельзя лучше отражает скорбь

Мужская строгость интерьера как нельзя лучше отражает скорбь главного героя. Полумрак в жилище и пустота в сердце.

главного героя. Полумрак в жилище и пустота в сердце.


Слайд 13 В доме свободная планировка и обилие стекла

В доме свободная планировка и обилие стекла

Слайд 14 Словно в противовес этому, режиссер показывает нам дом

Словно в противовес этому, режиссер показывает нам дом подруги главного героя.

подруги главного героя. Роскошные, яркие апартаменты -как знак того,

что жизнь должна продолжаться

Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд


Слайд 15 Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд

Кадр из фильма «одинокий мужчина» 2009г.Реж. Том Форд

Слайд 16 Интерьеры фильма "Девушка из Дании"
История начинается в студии

Интерьеры фильма

Герды и Эйнара, выдержанной в серо-синем цвете. Архитектура предельно

лаконична - высокие сводчатые потолки, стеновые панели, покрытые легкой патиной, вытянутые окна и филенчатые двери. Монохромную основу интерьера разбавляет мебель теплого карамельного цвета

Кадр из фильма
«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер


Слайд 17 Сюжет состоит из трех частей, где палитра меняется

Сюжет состоит из трех частей, где палитра меняется вместе с эмоциональным состоянием и периодом жизни героев.

вместе с эмоциональным состоянием и периодом жизни героев.


Слайд 18 Следующая глава сменяет интерьеры Коппенгагена на ар-декошную роскошь

Следующая глава сменяет интерьеры Коппенгагена на ар-декошную роскошь Парижа. Здесь появляется

Парижа. Здесь появляется ощущение бунта: много цвета, фактур, многослойных

тканей и ковров.

Кадр из фильма«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер


Слайд 19 Кадр из фильма
«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер

Кадр из фильма«Девушка из Дании»2015г.Реж.Том Хупер

Слайд 20 Самая трагичная часть фильма оказывается совершенно безликой, окруженная

Самая трагичная часть фильма оказывается совершенно безликой, окруженная больничными стенами из

больничными стенами из белой плитки. Финальные сцены нарочно лишены

какой-либо художественности, чтобы вывести героев на передний план. А изящные детали и живописные пейзажи лишь обостряют чувства.

  • Имя файла: interery-kino.pptx
  • Количество просмотров: 114
  • Количество скачиваний: 0