Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Англия XVIII век

АВТОПОРТРЕТ С СОБАКОЙ 1745Уильям ХОГАРТ 1697-1764Основатель национальной школы живописи; просветительский тип художника-теоретика; иллюстратор; автор злободневных сатирических эстампов. Его искусство сформировалось под воздействием рисунков Калло и сатирических сценок голландских живописцев. Карьера складывается блестяще. Большой популярностью пользовались серии
Англия XVIII век АВТОПОРТРЕТ С СОБАКОЙ 1745Уильям ХОГАРТ 1697-1764Основатель национальной школы живописи; просветительский тип художника-теоретика; У. ХОГАРТ«Брачный контракт» Из серии «Модный брак» В этих картинах четко проработаны У. Хогарт«Будуар графини». Из серии «Модный брак» У. ХогартДети Грэхем У. ХогартДевушка с креветкамиНаписана яркими и стремительными мазками. Ясный образ этой хохочущей, Джошуа РЕЙНОЛЬДС 1723-1792Английский исторический и портретный живописец, представитель английской школы портретной живописи Дж. Рейнольдс Сара Сиддонс в образе музы трагедии1783Сара Сиддонс (1755-1831) – выдающаяся Дж. РейнольдсАмур, развязывающий пояс у Венеры1788Эрмитаж Томас ГЕЙНСБОРО(1727–1788)Характерные черты: Элегантность, изящество, «музыкальность», «акварельность» стиля, «влажная» атмосфера.Джон Констебль о Т.ГейнсбороМальчик в голубом.(портрет Джонатана Баттла) Художника привлекло в модели выражение независимости и Т. ГейнсбороСара Сиддонс«Мазок Гейнсборо»: художник изобрел новаторскую живописную технику, оценить которую в Т. Гейнсборо. Водопой (1777)Эта одна из картин, полная ностальгии по несуетному, тихому,
Слайды презентации

Слайд 2 АВТОПОРТРЕТ С СОБАКОЙ 1745
Уильям ХОГАРТ
1697-1764
Основатель национальной школы

АВТОПОРТРЕТ С СОБАКОЙ 1745Уильям ХОГАРТ 1697-1764Основатель национальной школы живописи; просветительский тип

живописи; просветительский тип художника-теоретика; иллюстратор; автор злободневных сатирических эстампов.


Его искусство сформировалось под воздействием рисунков Калло и сатирических сценок голландских живописцев.
Карьера складывается блестяще.
Большой популярностью пользовались серии гравюр
«Карьера шлюхи»
«Карьера мота»
«Модный брак».



Слайд 3 У. ХОГАРТ
«Брачный контракт»
Из серии «Модный брак»

В

У. ХОГАРТ«Брачный контракт» Из серии «Модный брак» В этих картинах четко

этих картинах четко проработаны фигуры персонажей и все детали

того, что изображено на холсте; прекрасно выстроены композиции;
великолепно живописное мастерство.
Виды Лондона за окнами узнаваемы.
Показаны губительные последствия брака сына лорда и дочери богатого советника.
Серии гравюр стали открытием для англичан: оказывается, живопись может быть обличителем общественных пороков.
Совсем другой Хогарт предстает
в портретах, особенно если он пишет любимые им народные типы, близких ему людей, детей.


Слайд 4 У. Хогарт
«Будуар графини». Из серии «Модный брак»

У. Хогарт«Будуар графини». Из серии «Модный брак»

Слайд 5 У. Хогарт
Дети Грэхем

У. ХогартДети Грэхем

Слайд 6 У. Хогарт
Девушка с креветками

Написана яркими и стремительными мазками.

У. ХогартДевушка с креветкамиНаписана яркими и стремительными мазками. Ясный образ этой


Ясный образ этой хохочущей, пышущей здоровьем, жизнерадостной девушки из

народа как бы противостоит тому уродливому и порочному миру, который художник обличал в своих сериях.
Как и Ван Дейк, оказавший на художника большое влияние, Хогарт достигает в своих портретах того сочетания внутреннего благородства и непринужденной естественности, которые будут представлять собой одну из характерных черт всей английской портретной живописи.
Умело сочетая эффектно-декоративную передачу внешних данных персонажей с глубиной образа, художник прекрасно передавал их неповторимую непосредственность.



Слайд 7 Джошуа РЕЙНОЛЬДС 1723-1792
Английский исторический и портретный живописец, представитель

Джошуа РЕЙНОЛЬДС 1723-1792Английский исторический и портретный живописец, представитель английской школы портретной

английской школы портретной живописи XVIII в., теоретик искусства, первый

президент Королевской академии художеств (1768).
Характерные особенности: наиболее развит жанр портрета; образы «старой весёлой Англии»; точное изображение аксессуаров и предметов; золотистый колорит; тонко продуманная композиции; выразительные позы и жесты; скупые, но тонко отобранные детали.
Особое воздействие на него оказала портретная живопись венецианцев, поразившая его красочностью цвета, жизненностью и благородством образов.
Отступает от традиций парадного портрета с его пышным декором и условными приемами идеализации, стремился подчеркнуть личные достоинства портретируемого.
Выдающиеся государственные деятели, люди искусства, светские красавицы, писатели и полководцы - все проходят через мастерскую Рейнольдса, оставившего единственную в своем роде галерею, собравшую весь цвет его современников.
Находясь на посту президента королевской академии художеств, прочел пятнадцать лекций, названных Речами (Discourses). Это одно из наиболее значительных английских сочинений по эстетике и художественной критике. Высшей целью искусства, по мнению Рейнольдса, является выражение моральных принципов.
В последние годы жизни Рейнольдс ослеп. Это вынудило его в 1789 прекратить занятия живописью, а в 1790 он покинул Академию.
Ричард Шеридан
Портрет Д.Рейнольдса

Слайд 8 Дж. Рейнольдс
Сара Сиддонс
в образе музы трагедии
1783

Сара Сиддонс

Дж. Рейнольдс Сара Сиддонс в образе музы трагедии1783Сара Сиддонс (1755-1831) –

(1755-1831) – выдающаяся британская актриса. Прославилась ролью леди Макбет

(Шекспир)


Слайд 9 Дж. Рейнольдс
Амур, развязывающий пояс у Венеры

1788
Эрмитаж

Дж. РейнольдсАмур, развязывающий пояс у Венеры1788Эрмитаж

Слайд 10 Томас ГЕЙНСБОРО
(1727–1788)
Характерные черты:
Элегантность, изящество, «музыкальность», «акварельность» стиля,

Томас ГЕЙНСБОРО(1727–1788)Характерные черты: Элегантность, изящество, «музыкальность», «акварельность» стиля, «влажная» атмосфера.Джон Констебль

«влажная» атмосфера.
Джон Констебль о творчестве Гейнсборо:
«Ему не было дела

до подробностей, целью его было передать чувство прекрасного, и он этого полностью достиг».
Герои Т.Гейнсборо – люди утонченной души, любящие помечтать в уединении, на лоне природы, в кругу близких.
Они близки героям литературы английского сентиментализма 18 в.
«Герои его картин полны внутренней взволнованности и по‑настоящему поэтичны. Одухотворенность образов особенно ощутима благодаря внешней сдержанности в выражении чувств и сознательной "недосказанности" не только в мимике, но и в характере пейзажного фона. Он написан обычно легкими, "тающими" мазками и является своеобразным аккомпанементом, подчеркивающим лирическое звучание произведения» (Ю.Г. Шапиро)

Дама в голубом. 1785
Единственное полотно Т.Гейнсборо в художественных музеях России.
Вопрос о прототипе является дискуссионным.
Согласно наиболее распространённой версии, на портрете изображена дочь английского адмирала Боскауэна Элизабет, в замужестве – герцогиня де Бофор. 

Слайд 11 Т.Гейнсборо
Мальчик в голубом.
(портрет Джонатана Баттла)

Художника привлекло в

Т.ГейнсбороМальчик в голубом.(портрет Джонатана Баттла) Художника привлекло в модели выражение независимости

модели выражение независимости и личной значительности.
Выросший Дж.Баттл коллекционировал

рисунки Т.Гейнсборо.

Для Гейнсборо характерно разнообразие холодных тонов: серебристо-голубого, темного синего, глухого зелёного, серебристо-палевого, серого.
Некоторые полагают, что картина является полемичной концепции Дж.Рейнолдса, который считал, что в основе портретных изображений всегда должны лежать теплые тона на основе коричневого и красного.

Слайд 12 Т. Гейнсборо
Сара Сиддонс

«Мазок Гейнсборо»: художник изобрел новаторскую живописную

Т. ГейнсбороСара Сиддонс«Мазок Гейнсборо»: художник изобрел новаторскую живописную технику, оценить которую

технику, оценить которую в полной мере смогли лишь полтора

столетия спустя.
Его стремительный тонкий мазок, то неправдоподобно длинный, то очень короткий, создает на редкость динамичные текстуры: благодаря им, даже находясь в относительном покое, герои Гейнсборо кажутся живыми и подвижными.
Чтобы добиться такой легкости и текучести формы, Гейнсборо пользовался жидкими красками и кистями с очень длинным ворсом.
В отличие от любящего драматические спецэффекты Рейнолдса, Гейнсборо показывает зрителю не театральную, а «настоящую Сару».
Техническую сложность для художника представлял профиль актрисы, данный в развороте 3/4. Гейнсборо никак не удавалось достоверно передать форму и он добродушно ворчал «Треклятый нос, конца ему нет!» 


  • Имя файла: angliya-xviii-vek.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0