Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Архитектура древнего Рима

История развития Римской архитектуры.
Архитектура древнего Рима История развития Римской архитектуры. Римский форум Храм Богини Весты. Была воздвигнута в 203 году н.э. в честь императора Септимия Севера и Театр в Помпеях. Каменный мост - Виадук. Триумфальная арка Тита. Храм Пантеон. Колонна Траяна. Терма. Аппиева дорога. Колизей Между холмами Эсквилин, Целий и Палатин, величественно возвышается амфитеатр Флавия, под названием прохода к величественным памятникам высящихся за ним холмов. В 60-м году, при В дальнейшем, римские семьи деи Франджипане и дельиАннибальди превратили его в свою СНАРУЖИ - В плане амфитеатр имеет форму эллипса, длиной 188 метров, шириной-156 Каждому арочному пролету первого яруса соответствовал вход на места для зрителей: 76 ВНУТРИ - Амфитеатр вмещал около 50.000-70.000 зрителей, рассаживающихся на его ступеньках в В выпускаемых по этому случаю объявлениях (эдиктах) указывался порядок проведения игр, повод, Различние виды на Колизей
Слайды презентации

Слайд 2 История развития
Римской архитектуры.

История развития Римской архитектуры.

Слайд 3 Римский форум

Римский форум

Слайд 4 Храм Богини Весты.

Храм Богини Весты.

Слайд 5 Была воздвигнута в 203 году н.э. в честь

Была воздвигнута в 203 году н.э. в честь императора Септимия Севера

императора Септимия Севера и его детей Каракаллы и Геты.

Эта массивная трехпролетная арка шириной 23 метра является одной из самых крупных существующих мемориальных арок. Надпись на обеих сторонах аттика напоминает о победах Септимия Севера в войнах, в том числе над партами и арабами. Эпизоды из этих Арка Септимия Севера (Римский форум).войн высечены барельефом над арочными сводами, в то время как в основании колонн изображены плененные варвары.

Римский форум

Арка Септимия Севера

Арка Септимия Севера (Римский форум).


Слайд 6 Театр в Помпеях.

Театр в Помпеях.

Слайд 7 Каменный мост - Виадук.

Каменный мост - Виадук.

Слайд 8 Триумфальная арка Тита.

Триумфальная арка Тита.

Слайд 9 Храм Пантеон.

Храм Пантеон.

Слайд 10 Колонна Траяна.

Колонна Траяна.

Слайд 11 Терма.

Терма.

Слайд 12 Аппиева дорога.

Аппиева дорога.

Слайд 13 Колизей

Колизей

Слайд 14 Между холмами Эсквилин, Целий и Палатин, величественно возвышается

Между холмами Эсквилин, Целий и Палатин, величественно возвышается амфитеатр Флавия, под

амфитеатр Флавия, под названием Колизей, строительство которого началось при

императоре Веспасиане в 72 году н.э. в месте, где ранее находилось искусственное озеро великолепного дворца Нерона под названием "Золотой дом". Предание гласит, что римляне были очень довольны строительством этого нового монументального сооружения, поскольку не любили роскошного дома тирана, который мешал движению и являлся преградой для входа в Форумы. Кроме этого, с точки зрения городской застройки и эстетики, Колизей как нельзя удачно дополнял перспективу Форума и становился, своей громадой, связующим звеном и идеальным местом

Колизей

вид на Колизей с холма Палатин


Слайд 15 прохода к величественным памятникам высящихся за ним холмов.

прохода к величественным памятникам высящихся за ним холмов. В 60-м году,

В 60-м году, при Тите Флавии, сыне императора Веспасиана,

состоялось пышная церемония открытия, по случаю которой были объявлены стодневные игры, во время которых бились несколько тысяч гладиаторов и было затравлено большое количество зверей. Завершенный в значительной мере при императоре Домициане и отреставрированный в эпоху Септимия Севера, Колизей, в течение многих веков, продолжал оставаться символом величия и мощи Рима. И, действительно, не существует ни одного печатного произведения, будь то эстамп, рисунок или картина, где бы не фигурировал Колизей, возвышающийся над другими величественными руинами. В 246 году, при императоре Деции, в дни празднования тысячелетия Рима, Колизей явился театром пышных зрелищ, где, по воспоминаниям той эпохи, было убито 32 слона, 60 львов, 40 диких лошадей и десятки других животных, и среди них, лосей, зебр, тигров, жирафов и гиппопотамов. Там же происходили кровавые битвы около 2.000 гладиаторов, что являлось, вероятно, самым любимым зрелищем римлян. Что касается массового мученичества христиан, то пока оно исторически не доказано. Гладиаторские бои закончились к 404 году, в то время как звериные битвы продолжались и были прекращены только лишь в последние годы VI века. Неоднократно амфитеатр разрушался от сильных землетрясений.

Колизей


Слайд 16 В дальнейшем, римские семьи деи Франджипане и дельиАннибальди

В дальнейшем, римские семьи деи Франджипане и дельиАннибальди превратили его в

превратили его в свою крепость, до тех пор, пока

по приказанию Арриго VII, Колизей не стал собственностью римлян. В последующие века Колизей начал приходить в упадок; огромные глыбы травертина были сняты и вывезены для строительства других дворцов: Палаццо Канчеллерия, Палаццо Венециа и того же собора св. Петра. И наконец, в 1750 годуБенедикт XIV, провозгласил Колизей святым местом, поскольку оно явилось, по бытующему тогда мнению, местом смерти "за Христа" многочисленных мучеников языческого Рима

Колизей

макет реконструкции Колизея, хранящийся в амфитеатре


Слайд 17 СНАРУЖИ - В плане амфитеатр имеет форму эллипса,

СНАРУЖИ - В плане амфитеатр имеет форму эллипса, длиной 188 метров,

длиной 188 метров, шириной-156 и высотой-57 метров. Строительство Колизея

длипось10 лет и пришлось на правление трех императоров из рода Флавиев: Веспасиана, Тита и Домициана. Имя архитектора, которому принадлежит проект амфитеатра, - неизвестно, но предполагают, что им был Рабирий, явившийся впоследствии автором дворца Домициана. Снаружи амфитеатр целиком покрыт травертином и имеет четыре яруса. Три нижних представляют идущие по всему профилю арочные пропеты, разрезанные пилястрами и полуколоннами в канонической последовательности: на первом ярусе - дорическими, на втором - ионическими, а на третьем - коринфскими. Четвертый, верхний ярус, достроенный несколько позже, представляет собой сплошную стену, расчлененную коринфскими пилястрами и прорезанную небольшими окнами. На венчающем карнизе до сих пор сохранились отверстия, куда вставляли опоры для натяжения яркого тента, защищающего зрителей от зноя.

Колизей


Слайд 18 Каждому арочному пролету первого яруса соответствовал вход на

Каждому арочному пролету первого яруса соответствовал вход на места для зрителей:

места для зрителей: 76 из этих входов были пронумерованы

(на арках до сих пор можно видеть римские цифры); четы- ре главных входа предназначались: один - для императорской свиты, другой - для весталок, третий - для судей и последний - для почетных гостей. Все арочные пролеты второго и третьего этажей были украшены статуями, недошедшими до наших дней. Когда в средние века, Колизей стал чем-то вроде гигантской общественной каменоломни, были извлечены все металлические скрепы дня соединения между собой блоков травертина, оставив после себя до сих пор видимые отверстия. На площадке перед амфитеатром стояла тридцатиметровая бронзовая статуя Нерона, под названием Колосс; предполагают, что название Колизей - большой, колоссальный - произошло как раз от этого колосса.

Колизей


Слайд 19 ВНУТРИ - Амфитеатр вмещал около 50.000-70.000 зрителей, рассаживающихся

ВНУТРИ - Амфитеатр вмещал около 50.000-70.000 зрителей, рассаживающихся на его ступеньках

на его ступеньках в зависимости от класса социальной принадлежности.

Существовало три разряда мест: "подиум", попадающий в первый разряд, куда садились представители самого высокого сословия и где находилась ложа императора; вторая категория мест, в центре, отведенных для "цивис", граждан, принадлежащих к среднему сословию и третья, "сумма", где размещался народ. Существовала, вероятно, еще и четвертая категория мест, отведенных для женщин. Под ареной существовала целая система клеток, галерей, складских помещений, раздевальных и подвалов, ныне явившихся взору благодаря проведенным раскопкам. Речь идет о целом ряде помещений, где хранились раз- личные предметы и механизмы и где содержались животные до и после зрелищ, основными видами которых являлись бои гладиаторов ("луди") и "венатионес", охота на животных; но на арене происходили, также, и выступления фокусников, спортивные состязания, конные турниры и морские битвы - навмахии. Игры проводились по случаю знаменательных дат, ежегодных праздников и чрезвычайных событий. В одних случаях это происходило в дни рождения императора и празднования исторических событий, а в других - в результате триумфа или победы. Следует сказать, что похороны тоже являлись поводом для проведения подобного рода игр.

Колизей


Слайд 20 В выпускаемых по этому случаю объявлениях (эдиктах) указывался

В выпускаемых по этому случаю объявлениях (эдиктах) указывался порядок проведения игр,

порядок проведения игр, повод, по которому они устраивались и

день их начала. В такие дни, с помощью сложного механизма и использования многочисленной отобранной рабочей силы, над ступеньками поднимали огромный многоцветный тент из шелка и льна.

Колизей


Слайд 21 Различние виды на Колизей

Различние виды на Колизей

  • Имя файла: arhitektura-drevnego-rima.pptx
  • Количество просмотров: 86
  • Количество скачиваний: 0