Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по истории на тему Культура России XVII века (7 класс)

Содержание

План:Особенности архитектурыОсобенности живописи
Тема: Культура России XVII века План:Особенности архитектурыОсобенности живописи Особенности архитектуры:1.Приоритетное развитие гражданских сооружений;2.Повышенная декоративность в оформлении зданий;3.Нарышкинское (московское) барокко – Церковь Покрова в Филях, конец XVII в. Особенности нарышкинского барокко:ЯрусностьСимметричностьОрдерные деталиБелокаменный узор Контраст двух тонов: красно-кирпичного фона и белокаменного Церковь Покрова в Филях, конец XVII в. Храм Воскресения Христова в Кадашах, 1687 г. Спасская церковь в Уборах, конец XVII в. Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре,  1685—1687 гг. Живопись Сравните!!! Особенности иконописи: Усиление декоративного началаИнтерес к детализацииТщательный, изысканный рисунокОбъемное изображение, светотеневая моделировкаСтремление Симон Ушаков – крупнейший русский художник XVII в., мастер Оружейной палаты. Богоматерь, XVIIв. Спас Нерукотворный, 1658 году Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского, 1668 Ушаков писал парсуныВ XVII в. появляется портретная живопись.Парсуны (от слова «персона») - Надгробный портрет Скопина-Шуйского, 1670-е гг. Патриарх Никон, XVII в. Богдан Салтанов. Алексей Михайлович в «большом наряде», 1682.
Слайды презентации

Слайд 2 План:
Особенности архитектуры
Особенности живописи

План:Особенности архитектурыОсобенности живописи

Слайд 3 Особенности архитектуры:
1.Приоритетное развитие гражданских сооружений;
2.Повышенная декоративность в оформлении

Особенности архитектуры:1.Приоритетное развитие гражданских сооружений;2.Повышенная декоративность в оформлении зданий;3.Нарышкинское (московское) барокко

зданий;
3.Нарышкинское (московское) барокко – это условное обозначение стиля конца

XVII в., соединившего традиции древнерусского белокаменного узорочья и новые веяния западноевропейской архитектуры.



Слайд 4 Церковь Покрова в Филях, конец XVII в.

Церковь Покрова в Филях, конец XVII в.

Слайд 5 Особенности нарышкинского барокко:
Ярусность
Симметричность
Ордерные детали
Белокаменный узор
Контраст двух тонов:

Особенности нарышкинского барокко:ЯрусностьСимметричностьОрдерные деталиБелокаменный узор Контраст двух тонов: красно-кирпичного фона и

красно-кирпичного фона и белокаменного узора
Повышенная декоративность
Пышность и величественность сооружений



Слайд 6 Церковь Покрова в Филях, конец XVII в.

Церковь Покрова в Филях, конец XVII в.

Слайд 7 Храм Воскресения Христова в Кадашах, 1687 г.

Храм Воскресения Христова в Кадашах, 1687 г.

Слайд 8 Спасская церковь в Уборах, конец XVII в.

Спасская церковь в Уборах, конец XVII в.

Слайд 9 Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре, 1685—1687 гг.

Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре, 1685—1687 гг.




Слайд 10 Живопись Сравните!!!

Живопись Сравните!!!

Слайд 11 Особенности иконописи:
Усиление декоративного начала
Интерес к детализации
Тщательный, изысканный

Особенности иконописи: Усиление декоративного началаИнтерес к детализацииТщательный, изысканный рисунокОбъемное изображение, светотеневая

рисунок
Объемное изображение, светотеневая моделировка
Стремление к реализму
Большое значение уделяется оформлению

иконы
Духовное содержание уходит на второй план


Слайд 12 Симон Ушаков – крупнейший русский художник XVII в.,

Симон Ушаков – крупнейший русский художник XVII в., мастер Оружейной палаты. Богоматерь, XVIIв.

мастер Оружейной палаты.
Богоматерь, XVIIв.


Слайд 13 Спас Нерукотворный, 1658 году

Спас Нерукотворный, 1658 году

Слайд 14 Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского,

Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского, 1668

1668


Слайд 15 Ушаков писал парсуны
В XVII в. появляется портретная живопись.

Парсуны

Ушаков писал парсуныВ XVII в. появляется портретная живопись.Парсуны (от слова «персона»)

(от слова «персона») - условное наименование произведений русской портретной

живописи XVII века.

Первые парсуны схожи с произведениями иконописи.

Слайд 16 Надгробный портрет Скопина-Шуйского, 1670-е гг.

Надгробный портрет Скопина-Шуйского, 1670-е гг.

Слайд 17 Патриарх Никон, XVII в.

Патриарх Никон, XVII в.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-istorii-na-temu-kultura-rossii-xvii-veka-7-klass.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0