Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Введение в программирование

Содержание

Основные понятия Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.
Введение в программированиеПрезентацию подготовила  учитель математики и информатики  МОУ Купанской Основные понятия    Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Основные понятия    Язык программирования – это фиксированная система обозначений Примеры языков программированияПаскальБэйсикСиФортран Основные понятия  Система программирования – это программное обеспечение компьютера, предназначенное для Алгоритмы работы с величинамиЭто алгоритмы решения задач на компьютере, т.е. компьютер – Компьютер-исполнительДАННЫЕСИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ Данные  Величина – это отдельный информационный объект, занимающий свое поле в Типы величин ЧисловойСимвольныйЛогический Числовой типКонстанты (25, 4.7, 70)Переменные  (A, Y, X5, prim, и др.) Значения величин  Значение величины – это информация, хранимая в поле памяти Система команд компьютера-исполнителяПрисваиваниеВводВыводОбращение к вспомогательному алгоритмуЦиклВетвление Команда присваиванияОбщий вид:< переменная >:=:= это значок присваивания   (читается «присвоить») Арифметическая команда присваиванияОбщий вид:< переменная>:=   Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной. Примеры присваиванияX:=4   Y:=X Команда вводаОбщий вид:Ввод< список переменных>  Например,  ввод A, B, CВвод Команда выводаОбщий вид:вывод< список вывода >   Например, вывод Х1, Х2 Решим задачи   А:=1 Решим задачи
Слайды презентации

Слайд 2 Основные понятия

Программирование – это

Основные понятия  Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.

раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.


Слайд 3 Основные понятия

Язык программирования –

Основные понятия  Язык программирования – это фиксированная система обозначений для

это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур

данных
(история языков программирования)


Слайд 4 Примеры языков программирования
Паскаль
Бэйсик
Си
Фортран

Примеры языков программированияПаскальБэйсикСиФортран

Слайд 5 Основные понятия
Система программирования – это программное

Основные понятия Система программирования – это программное обеспечение компьютера, предназначенное для

обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ,

записанных на определенном языке программирования.

Слайд 6 Алгоритмы работы с величинами
Это алгоритмы решения задач на

Алгоритмы работы с величинамиЭто алгоритмы решения задач на компьютере, т.е. компьютер

компьютере, т.е. компьютер – исполнитель, оснащенный системой программирования на

определенном языке.

Слайд 7 Компьютер-исполнитель
ДАННЫЕ
СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ

Компьютер-исполнительДАННЫЕСИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ

Слайд 8 Данные
Величина – это отдельный информационный объект,

Данные Величина – это отдельный информационный объект, занимающий свое поле в

занимающий свое поле в памяти ЭВМ.

Примеры величин:

число, символ, строка, таблица и др.

Слайд 9 Типы величин
Числовой
Символьный
Логический


Типы величин ЧисловойСимвольныйЛогический

Слайд 10 Числовой тип
Константы (25, 4.7, 70)
Переменные (A, Y, X5,

Числовой типКонстанты (25, 4.7, 70)Переменные (A, Y, X5, prim, и др.)

prim, и др.)


Слайд 11 Значения величин
Значение величины – это информация,

Значения величин Значение величины – это информация, хранимая в поле памяти

хранимая в поле памяти ЭВМ. Переменная величина получает значение в

результате выполнения команды присваивания и команды ввода




Слайд 12 Система команд компьютера-исполнителя
Присваивание
Ввод
Вывод
Обращение к вспомогательному алгоритму
Цикл
Ветвление

Система команд компьютера-исполнителяПрисваиваниеВводВыводОбращение к вспомогательному алгоритмуЦиклВетвление

Слайд 13 Команда присваивания
Общий вид:

< переменная >:=

:= это значок

Команда присваиванияОбщий вид:< переменная >:=:= это значок присваивания  (читается «присвоить»)

присваивания (читается «присвоить»)


Слайд 14 Арифметическая команда присваивания
Общий вид:

< переменная>:=

Арифметическая команда присваиванияОбщий вид:< переменная>:=  Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной.

Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной.


Слайд 15 Примеры присваивания
X:=4 Y:=X

Примеры присваиванияX:=4  Y:=X      Y:=? X:=3

Y:=?



X:=3 Y:=8 Z:=X+Y Z:=?

X:=2 Y:=6 Z:=X*Y Z:=?
Это арифметические команды присваивания

Слайд 16 Команда ввода
Общий вид:
Ввод< список переменных>
Например, ввод

Команда вводаОбщий вид:Ввод< список переменных> Например, ввод A, B, CВвод –

A, B, C
Ввод – это занесение данных с внешних

устройств в оперативную память компьютера.

Слайд 17 Команда вывода
Общий вид:
вывод< список вывода > Например, вывод

Команда выводаОбщий вид:вывод< список вывода >  Например, вывод Х1, Х2

Х1, Х2
Результаты решения задачи выносятся на устройства

вывода (дисплей, принтер) по команде вывода

Слайд 18 Решим задачи
А:=1

Решим задачи  А:=1

А:=1
В:=2 В:=2
А:=А+В С:=А
В:=2*А А:=В
В:=С

  • Имя файла: vvedenie-v-programmirovanie.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0