Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Способы представления графической информации

Содержание

Растровая графикаДля того, чтобы работать с изображением на компьютере, его нужно перевести в цифровой вид, т.е. оцифроватьРастровое изображение состоит из множества маленьких точек, у каждой из которых может быть свой цвет, яркость и координатыТочки выстроены, как
Способы представления графической информацииРастровая и векторная графика Растровая графикаДля того, чтобы работать с изображением на компьютере, его нужно перевести ПиксельПиксель (picture element) – это минимальный элемент, из которого состоит растровое изображение РастрРастр – совокупность точек, выстроенных в четко заданном порядке. Обычно используется прямоугольный Режимы растровых изображенийПонятие Цветовая модель Режим растрового изображения Режим Режим Глубина цветаГлубина цвета – количество битов, выделенных для записи цвета одного пикселя Соответствие между глубиной цвета и количеством цветов Векторная графикаОсновными элементами векторной графики являются простые геометрические фигуры, которые хранятся в ПримитивыПростейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, называют примити-вами ПримитивыОтрезки (прямые и кривые)ТочкиОкружностиПрямоугольники ВекторизацияВекторизация (трассировка) – процесс перевода растровой графики в векторнуюСмысл делать векторизацию есть РастеризацияРастеризация – процесс перевода векторной графики в растровуюРастеризация необходима для того, чтобы Сравнение растровой и векторной графики Сравнение растровой и векторной графики
Слайды презентации

Слайд 2 Растровая графика
Для того, чтобы работать с изображением на

Растровая графикаДля того, чтобы работать с изображением на компьютере, его нужно

компьютере, его нужно перевести в цифровой вид, т.е. оцифровать
Растровое

изображение состоит из множества маленьких точек, у каждой из которых может быть свой цвет, яркость и координаты
Точки выстроены, как в таблице: по строкам и столбцам. Из них, как из мозаики, получается изображение

Слайд 3 Пиксель
Пиксель (picture element) – это минимальный элемент, из

ПиксельПиксель (picture element) – это минимальный элемент, из которого состоит растровое изображение

которого состоит растровое изображение


Слайд 4 Растр
Растр – совокупность точек, выстроенных в четко заданном

РастрРастр – совокупность точек, выстроенных в четко заданном порядке. Обычно используется

порядке. Обычно используется прямоугольный растр, т.е. точки выстраиваются в

виде таблицы


Слайд 5 Режимы растровых изображений
Понятие "режим растрового изображения" тесно связано

Режимы растровых изображенийПонятие

с понятием "цветового разрешения".
Цветовое разрешение - это количество

бит, отведенных на описание цвета одного пикселя.
Компьютер всю информацию хранит в двоичной системе счисления.
Переведем наши обычные цифры на компьютерный язык: 0 = 00000000 1 = 00000001 2 = 00000010 3 = 00000011 4 = 00000100 5 = 00000101 ... 255 = 11111111
В один бит можно сохранить всего две комбинации: 0 или 1. В два бита можно сохранить четыре комбинации: 00, 01, 10 и 11. В восемь бит можно сохранить 256 комбинаций: 00000000, 00000001, 00000010 ... 11111111. Если каждую комбинацию нулей и единиц рассматривать как цвет, то легко сообразить, что изображение с разрешением 1 бит/пиксель - двехцветное, а с разрешением 8 бит/пиксел содержит 256 цветов.

Слайд 6 Цветовая модель "RGB"
Цветовая модель "RGB" обладает цветовым

Цветовая модель

разрешением 24 бит/пиксель. В результате комбинации трех основных цветов

и их интенсивности удается получить палитру из 16,7 млн. цветов.
Эта модель является основной цветовой моделью Photoshop и обычно используются ею по умолчанию.
Photoshop представляет 24 битовое RGB изображение с помощью трех цветовых каналов: красного, зеленого и синего. Каждый канал имеет 8 битовое разрешение.

Слайд 7 Режим растрового изображения "Индексированные цвета".
В этом режиме

Режим растрового изображения

информация о компонентах цвета (красном, зеленом и синем) каждого

пикселя записывается в цветовую таблицу в виде фиксированных значений.
Индексированные цветные изображения обычно характеризуются набором битовых разрешений в виде 1, 4 или 8 бит/пиксель.
Этот режим используется в интернете, текстовых редакторах и других приложениях, где нельзя использовать истинное RGB изображение.

Слайд 8 Режим "Градации серого»
Режим "Градации серого", имеет цветовое

Режим

разрешение 8 бит/пиксел. Использует палитру из 256 оттенков серого.

Этот режим широко используются для хранения черно-белых фотографий

Слайд 9 "Полутоновый" режим
"Полутоновый" режим имеет цветовое разрешение 1

бит/пиксель
Полутоновое изображение реализовано с помощью точек разного размера.
В

таком изображении оттенки серого имитируются точками разного диаметра. Такой способ реализации изображения базируется на специфике восприятия человеческого глаза, для которого увеличение размеров точки ассоциируется с более темными тонами и, наоборот, точки меньшего размера воспринимаються в виде более светлых тонов.
Этот режим используется при подготовке изображений для газет и журналов.

Слайд 10 Режим "Монохромная графика"
Режим "Монохромная графика", имеет цветовое разрешение

Режим

1 бит/пиксель.
Для отображения графического документа используются лишь два

цвета: черный и белый. В результате получается очень контрастное изображение.
Этот самый экономный тип изображений прекрасно подходит для штриховых иллюстраций, чертежей, гравюр, простых логотипов и т. д.

Слайд 11 Глубина цвета
Глубина цвета – количество битов, выделенных для

Глубина цветаГлубина цвета – количество битов, выделенных для записи цвета одного пикселя

записи цвета одного пикселя


Слайд 12 Соответствие между глубиной цвета и количеством цветов

Соответствие между глубиной цвета и количеством цветов

Слайд 13 Векторная графика
Основными элементами векторной графики являются простые геометрические

Векторная графикаОсновными элементами векторной графики являются простые геометрические фигуры, которые хранятся

фигуры, которые хранятся в памяти компьютера в виде математических

формул и числовых пара-метров

Слайд 14 Примитивы
Простейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, называют

ПримитивыПростейшие элементы, из которых состоит векторное изображение, называют примити-вами

примити-вами


Слайд 15 Примитивы
Отрезки (прямые и кривые)
Точки
Окружности
Прямоугольники

ПримитивыОтрезки (прямые и кривые)ТочкиОкружностиПрямоугольники

Слайд 16 Векторизация
Векторизация (трассировка) – процесс перевода растровой графики в

ВекторизацияВекторизация (трассировка) – процесс перевода растровой графики в векторнуюСмысл делать векторизацию

векторную
Смысл делать векторизацию есть в том случае, если растровые

изображения имеют четкие детали (логотипы, чертежи) либо необходима стилизация изображения, т.к. при преобразовании фотографии в векторную графику оно либо теряет детальность и множество цветов, либо занимает гораздо больше места, чем в растровом виде

Слайд 17 Растеризация
Растеризация – процесс перевода векторной графики в растровую
Растеризация

РастеризацияРастеризация – процесс перевода векторной графики в растровуюРастеризация необходима для того,

необходима для того, чтобы увидеть векторное изображение на экране

монитора

Слайд 18 Сравнение растровой и векторной графики

Сравнение растровой и векторной графики

  • Имя файла: sposoby-predstavleniya-graficheskoy-informatsii.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0