Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Растровая графика

Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр). Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по
Растровая графическая информацияПрезентация по информатике Ученицы 9 класса БМБОУСЩШ №63 Беловой Кристины Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок. Распространённость — растровая графика используется Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, Форматы Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. В зависимости от типа
Слайды презентации

Слайд 2 Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или

Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную)

цветных точек (обычно прямоугольную) на мониторе, бумаге и других

отображающих устройствах и материалах (растр). Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или же общее количество пикселей; количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: , где  — количество цветов,  — глубина цвета); цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.; разрешение — справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере изображения.

Слайд 3 Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок. Распространённость — растровая

Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок. Распространённость — растровая графика

графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость

обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.

Слайд 4 Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность

Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность

вывода на печать на векторный графопостроитель. Из‑за этих недостатков для хранения

простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.

Слайд 5 История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для

История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с

работы с графикой, однако уже использовались для получения и

обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Константинова Н. Н. была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. Существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее.

Слайд 6 В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных

В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики.

приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и

Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Константинова Н. Н. была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. Существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее.

  • Имя файла: rastrovaya-grafika.pptx
  • Количество просмотров: 109
  • Количество скачиваний: 0