Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента

Основные понятия визуального программированияОсновной единицей в визуальном программировании является объект. Он имеет свойства, способен совершать какие-то действия и реагировать на внешние события. Объектом может выступать сама форма, или любой компонент с Палитры компонентов.
Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение Основные понятия визуального программированияОсновной единицей в визуальном программировании является объект. Он имеет Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы. Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта.
Слайды презентации

Слайд 2 Основные понятия визуального программирования
Основной единицей в визуальном программировании

Основные понятия визуального программированияОсновной единицей в визуальном программировании является объект. Он

является объект. Он имеет свойства, способен совершать какие-то действия

и реагировать на внешние события. Объектом может выступать сама форма, или любой компонент с Палитры компонентов.


Слайд 3 Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов

Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.

или в тексте самой программы.


Слайд 4 Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте

Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в

программы нужно в левой части строки указать имя объекта,

затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства:
Объект. Свойство: = Значение свойства;
Например, запись Label1.Caption: = ‘Привет!’ в программном коде означает, что при запуске программы у объекта Надпись с именем Label1 свойство Caption (Заголовок) станет равным Привет!


Слайд 6 При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi

При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного

используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму,

объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами.
Процедуры и функции, заявленные в описании класса, называются методами. Метод показывает, что объект умеет делать.
На рис. 13 показано описание класса TForm1. В состав этого класса входят объекты Label1 (Надпись) и Button1 (Кнопка), а также процедура Button1Click, которая является методом.


  • Имя файла: osnovy-vizualnogo-programmirovaniya-pustaya-forma-i-ee-modifikatsiya-komponenty-stranitsy-standart-razmeshchenie-novogo-komponenta.pptx
  • Количество просмотров: 90
  • Количество скачиваний: 0