Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мультимедия, интернет и новые технологии в системе образования

@ Андрей КоротковДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯАндрей Коротковд.э.н., заведующий кафедрой управления @ Андрей КоротковДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ  ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ @ Андрей КоротковМИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ @ Андрей КоротковФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫАффилиация – участие в @ Андрей КоротковВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАИзучать качества лидеров, которые добиваются @ Андрей КоротковНОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕАндрей КоротковСоветник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развитияKorotkov@itmane.ru
Слайды презентации

Слайд 2 @ Андрей Коротков
ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ

@ Андрей КоротковДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ

В РОССИИ


Слайд 3 @ Андрей Коротков
МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ

@ Андрей КоротковМИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ –

ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Несколько лет

назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:



Велосипед
Одежда
Книги
Спортивная одежда
Игры (компьютерные)
Часы
Конструктор Lego
Компьютер
Спортивный инвентарь
Нинтендо Wii



Электронная записная книжка
Беспроводной телефон
Текстовый редактор
Индивидуальный телефон
CD-плеер/приемник
Кассетный магнитофон
ПК
Факс
Телескоп
Мини компакт-плейер
Электроорган

Англия

Япония


Слайд 4 @ Андрей Коротков
ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

@ Андрей КоротковФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫАффилиация – участие

СРЕДЫ
Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях,

таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др.

Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство»)

Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.


Слайд 5 @ Андрей Коротков
ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Изучать

@ Андрей КоротковВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАИзучать качества лидеров, которые

качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики

новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными

Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр

Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13

Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры

В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам

Слайд 6 @ Андрей Коротков
НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ,

@ Андрей КоротковНОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО

НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ
Игра –

способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа

Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий

Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций

Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции

Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали

Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение

Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели

Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники

Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента

Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети;

Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах


  • Имя файла: multimediya-internet-i-novye-tehnologii-v-sisteme-obrazovaniya.pptx
  • Количество просмотров: 99
  • Количество скачиваний: 0