Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация, доклад на тему МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ

Презентация на тему МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ, из раздела: Информатика. Эта презентация содержит 9 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды и текст этой презентации Открыть в PDF

Слайд 1
Текст слайда:

Автор: учитель информатики и ИКТ
ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы
Кулешова Е.В.

Моделирование движения в среде ЛогоМиры

Prezentacii.com


Слайд 2
Цели урока:знать понятие моделирования;понимать назначение команд исполнителя;уметь моделировать простые движения на компьютере.
Текст слайда:

Цели урока:

знать понятие моделирования;
понимать назначение команд исполнителя;
уметь моделировать простые движения на компьютере.


Слайд 3
План урокаПроверка домашнего задания Проведение тестированияИзучение новой темыСамостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
Текст слайда:

План урока

Проверка домашнего задания
Проведение тестирования
Изучение новой темы
Самостоятельная работа на компьютере
Подведение итогов


Слайд 4
Вопросы на повторение.  Что такое исполнитель?Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры?Что
Текст слайда:

Вопросы на повторение.

Что такое исполнитель?
Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры?
Что такое СКИ?
Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете?
Что такое входные параметры?


Слайд 5
Задание на повторение   Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит
Текст слайда:

Задание на повторение

Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.


Слайд 6
Моделирование движенияМодель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и
Текст слайда:

Моделирование движения

Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта.
Моделирование - процесс создания и изучения модели.
Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.


Слайд 7
Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди Для
Текст слайда:

Как задать скорость Черепашке?

Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать>

Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.


Слайд 8
Личная карточка Черепашки  Задать команду Черепашке можно не только в командной
Текст слайда:

Личная карточка Черепашки

Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.