Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему История возникновения компьютерной графики и разновидности компьютерной графики

Цель работы - изучить историю возникновения компьютерной графики.Объектом изучения является компьютерная графика.Предмет изучения: история возникновения компьютерной графики.Задачи работы:изучить и провести анализ литературы по данной теме;дать понятие основным видам компьютерной графики;рассмотреть возможности компьютерной графики.
Министерство образования и науки Российской ФедерацииСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.«Красноярский Многопрофильный Техникум Им.В.П.Астафьева».ПРЕЗЕНТАЦИЯ.по дисциплине Цель работы - изучить историю возникновения компьютерной графики.Объектом изучения является компьютерная графика.Предмет Компьютерная графика насчитывает в своем развитии не более десятка лет, а ее КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКАЭто область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза Первые шаги Компьютерной графикиВ декабре 1951 года американские телезрители в одной из «Вихрь» - основа для 1 серийной модели компьютера со средствами интерактивной графикиВихрь Световое перо Содержит фотоэлемент непосредственно в своем корпусе или вне его.Принцип работы:по Расширение графических возможностейРастровые мониторы:+ реалистичное изображение- высокие требования к памяти Запоминающие устройства с произвольным доступом (ЗУПД)1968 г. – память ЗУПД = 256 Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Цель работы - изучить историю возникновения компьютерной графики.
Объектом

Цель работы - изучить историю возникновения компьютерной графики.Объектом изучения является компьютерная

изучения является компьютерная графика.
Предмет изучения: история возникновения компьютерной графики.


Задачи

работы:
изучить и провести анализ литературы по данной теме;
дать понятие основным видам компьютерной графики;
рассмотреть возможности компьютерной графики.

Слайд 3 Компьютерная графика насчитывает в своем развитии не более

Компьютерная графика насчитывает в своем развитии не более десятка лет, а

десятка лет, а ее коммерческим приложениям - и того

меньше. Андриесван Дам считается одним из отцов компьютерной графики, а его книги - фундаментальными учебниками по всему спектру технологий, положенных в основу машинной графики. Также в этой области известен Айвэн Сазерленд, чья докторская диссертация явилась теоретической основой машинной графики.
Сазерленд прикоснулся кончиком светового пера к центру экрана монитора, где светилось слово «чернила», от чего оно превратилось в маленький крестик. Затем, нажав одну из кнопок, Сазерленд начал двигать световое перо. На экране возникла ярко-зеленая линия, тянувшаяся от центра крестика к точке, в которой находилось перо. И куда бы оно ни перемещалось, линия следовала за ним. Нажав другую кнопку, Сазерленд оставил линию на экране и убрал световое перо.


Слайд 4 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Это область деятельности, в которой компьютеры используются

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКАЭто область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для

как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для

обработки визуальной информации, полученной из реального мира.
Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.


Слайд 5 Первые шаги Компьютерной графики
В декабре 1951 года американские

Первые шаги Компьютерной графикиВ декабре 1951 года американские телезрители в одной

телезрители в одной из телепередач увидели представление (презентацию) электронного

компьютера Whirlwind ("Вихрь-1").
Вел передачу обозреватель Эдвард Мюрроу, который общался напрямую с компьютерной лабораторией MIT (Массачусетского технологического института).
Зрители увидели на экране нечто похожее на слова, составленные из огней иллюминации: “ХЕЛЛО, М-Р МЮРРОУ”.
На самом деле никаких лампочек не было — это светились яркие точки на экране дисплея, на ЭЛТ.



Слайд 6 «Вихрь» - основа для 1 серийной модели компьютера

«Вихрь» - основа для 1 серийной модели компьютера со средствами интерактивной

со средствами интерактивной графики
Вихрь телефонные

линии радиолокационная станция в Хэнском-Филде (близь Бостона)

Инструкции программистов для обработки серийных чисел:
компьютер получал экранные координаты
преобразовывал их в графическую форму
рисовал на экране подобие карты
Для работы оператора был создан световой пистолет:
для получения подробной информации о самолете оператор прикасался стволом пистолета к отметке на экране,
от пистолета в компьютер передавался импульс,
программа выводила на экран данные о самолете.

Слайд 7 Световое перо
Содержит фотоэлемент непосредственно в своем корпусе

Световое перо Содержит фотоэлемент непосредственно в своем корпусе или вне его.Принцип

или вне его.
Принцип работы:
по световоду из стеклянных нитей или

проводам сигнал передается в корпус терминала.
перо, направленное на экран, воспринимает световой сигнал в момент, когда электронный луч высветил какую-либо деталь изображения перед острием пера.
данный сигнал электронная схема фиксирует и опознает, какую деталь указали.

Для «рисования» пером:
1 способ: При нажатии на кнопку или корпус пера электронная схема генерирует на экране луч, пробегающий по экрану строками. Экран «вспыхивает» в данный момент. В некотором месте некоторой строки перо воспринимает сигнал, обработав его, схема определяет положение пера.
2 способ: на экран дополнительно выводится маркер – группа точек или маленьких штрихов. Перо наводится на маркер, и тут начинает работать система слежения: маркер «движется» за пером (схема отслеживает какие точки маркера засвечивают перо, а какие нет). Координаты центра маркера передаются в программу и могут быть использованы.


Слайд 8 Расширение графических возможностей
Растровые мониторы:
+ реалистичное изображение
- высокие требования

Расширение графических возможностейРастровые мониторы:+ реалистичное изображение- высокие требования к памяти

к памяти высокая стоимость,

т.к.:
до 60-х гг. ЗУ компьютера строились преимущественно на дорогостоящих магнитных сердечниках (500000$ за миллион бит),
с середины 60-х гг. стали применять магнитный барабан (~ 30000$), который мог хранить данные для 10 кадров изображения.
Растровые системы применяли на крупных электростанциях, в центрах управления метрополитеном и в научных лабораториях.
НАСА для изучения поверхности Марса (1969-1972 гг.).



Слайд 9 Запоминающие устройства с произвольным доступом (ЗУПД)
1968 г. –

Запоминающие устройства с произвольным доступом (ЗУПД)1968 г. – память ЗУПД =

память ЗУПД = 256 бит, стоимость – 1$ за

бит,
конец 70-х гг. - память ЗУПД = 1024 бит,
1973 г. - память ЗУПД = 4 Кб,
1975 г. - память ЗУПД = 16 Кб,
1980 г. - память ЗУПД = 64 Кб,
1983 г. - память ЗУПД = 256 Кб,
1984 г. - память ЗУПД = 1024 Кб=1 Мб!

«… если бы стоимость автомобилей падала так же быстро, как цена ИС памяти, сегодня “роллс-ройс” можно было бы купить за 1$»
Карл Макговер






  • Имя файла: istoriya-vozniknoveniya-kompyuternoy-grafiki-i-raznovidnosti-kompyuternoy-grafiki.pptx
  • Количество просмотров: 173
  • Количество скачиваний: 0