Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему Алгоритмы

Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры алгоритмов Цели урока: знать понятия «алгоритм», «схема алгоритма», «ветвление», «цикл»;уметь составлять и выполнять алгоритмы.
Алгоритмы и исполнители Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры алгоритмов Цели урока: НачалоКонецДоберись до циркаНайди кассу циркаКупи билетНайди вход в циркПокажи билет контролеруСдай одежду НачалоДоберись до циркаЕСЛИ _________________		ТО 4. Найди кассу цирка НачалоЕсть билет?Сдал одежду?Прочти алгоритм Одежду сдал!Нет билета!Одежду не сдал!Нет билета!Одежду не сдал!Есть билет!Одежду сдал!Есть билет! Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь ВЫБЕРИ ДОМИКНачалоВозьми простой карандашЕСЛИ первая буква твоего имени гласная		ТО Домашнее задание № 3, 4, 5, 7 (стр.3) Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – Желаю всем приятного просмотра!!!
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели.

Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры алгоритмов Цели

Структуры алгоритмов
Цели урока:
знать понятия «алгоритм», «схема алгоритма»,

«ветвление», «цикл»;
уметь составлять и выполнять алгоритмы.

Слайд 4 Начало
Конец
Доберись до цирка

Найди кассу цирка
Купи билет
Найди вход в

НачалоКонецДоберись до циркаНайди кассу циркаКупи билетНайди вход в циркПокажи билет контролеруСдай

цирк
Покажи билет контролеру
Сдай одежду на вешалку

Займи свое место в

зале

Да

Нет

Да

Нет

Есть билет?

Сдал одежду?

ПОПАДИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

1



Слайд 5 Начало
Доберись до цирка
ЕСЛИ _________________
ТО 4. Найди кассу цирка

НачалоДоберись до циркаЕСЛИ _________________		ТО 4. Найди кассу цирка

5. Купи билет
6.

Найди вход в цирк
7. Покажи билет контролеру
8. ЕСЛИ _________________
ТО 9. Сдай одежду на вешалку
10. Займи свое место в зале
11. Конец

нет билета

одежду не сдал

ПОПАДИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


Слайд 6 Начало
Есть билет?
Сдал одежду?
Прочти алгоритм
Одежду сдал!
Нет билета!
Одежду не

НачалоЕсть билет?Сдал одежду?Прочти алгоритм Одежду сдал!Нет билета!Одежду не сдал!Нет билета!Одежду не сдал!Есть билет!Одежду сдал!Есть билет!

сдал!
Нет билета!
Одежду не сдал!
Есть билет!
Одежду сдал!
Есть билет!


Слайд 7 Какие команды алгоритма «Попади

Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь более

на представление» описаны здесь более подробно?
Впиши названия алгоритмов и

пропущенных в них команд

Начало
Узнай, сколько стоит билет
Отдай деньги кассиру
_______________________
ЕСЛИ дал денег больше
ТО 6. Получи сдачу
Конец

Получи билет

Купи билет

Начало
Войди в зал
________________
Найди свое место
Сядь
Конец

Найди свой ряд

Займи свое место

2


Слайд 8 ВЫБЕРИ ДОМИК
Начало
Возьми простой карандаш
ЕСЛИ первая буква твоего

ВЫБЕРИ ДОМИКНачалоВозьми простой карандашЕСЛИ первая буква твоего имени гласная		ТО

имени гласная
ТО 4. Вычеркни все

домики с крышей
ИНАЧЕ 5. Вычеркни все домики с крышей
6. ЕСЛИ у тебя брат ИЛИ сестра
ТО 7. Вычеркни все домики с окном
ИНАЧЕ 8. Вычеркни все домики с окном
9. ЕСЛИ ты родился весной ИЛИ летом
ТО 10. Вычеркни все домики с трубой
ИНАЧЕ 11. Вычеркни все домики без трубы
12. ЕСЛИ у тебя есть собака
ТО 13. Вычеркни все домики с замком
ИНАЧЕ 14. Вычеркни все домики без замка
15. Конец






Наталия, брат,
весна, нет собаки

6


Слайд 9 Домашнее задание
№ 3, 4, 5, 7 (стр.3)

Домашнее задание № 3, 4, 5, 7 (стр.3)

Слайд 10 Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические

Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя.

рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев,

К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64с.
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900351611.jpg - цирк
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900237800.jpg - клоун с зонтиком
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900290868.jpg - дрессировщик
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900292132.jpg - ученица за компьютером
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900232452.jpg - мальчик
Иллюстрации из ученика «информатика в играх и задачах. 4-й класс. Часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64с.

Источники


  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-algoritmy.pptx
  • Количество просмотров: 98
  • Количество скачиваний: 0