Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Компьютерная графика (к учебнику Залоговой Л.А.)

Содержание

Виды компьютерной графики (по способу формирования изображений): РастроваяВекторная ФрактальнаяТрёхмерная (3D)
Компьютерная  графикаМухина Н.В., преподаватель информатики ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж Виды компьютерной графики (по способу формирования изображений): РастроваяВекторная ФрактальнаяТрёхмерная (3D) Растровая графика (растр – решетка, сетка)Изображение строится из разноцветных точек – пикселей;Каждый Достоинства растровой графикиНаличие устройств автоматического ввода (оцифровки) изображений (сканер, камеры, фотоаппарат, планшет);Фотореалистичность Недостатки растровой графикиИскажения при трансформациях;Большой объем файла;До начала рисования требуется определить размер и глубину цвета рисунка. Программное обеспечениеРастровые графические редакторы:PaintPaint.NetAdobe PhotoShopAdobe ImageReadyGIMPPicassa Форматы файловИспользуют сжатие без потерь:	BMP (используется в среде Windows);   GIF, Векторная графикаИзображение строится из геометрических фигур (примитивов);Каждая фигура обладает рядом свойств (цвет Достоинства векторной графикиОтсутствие искажений при трансформации;Небольшой объём файла;Максимальное использование разрешающей способности устройства вывода. Недостатки векторной графикиОтсутствие фотореалистичности;Отсутствие устройств автоматического ввода изображений;Программная зависимость форматов файлов;Погрешности при распечатке. Программное обеспечениеВекторные графические редакторы:CorelDRAWMacromedia FlashAdobe IllustratorInkscapeВстроенные офисные редакторы Форматы файловWMF (используется в среде Windows)EPS (описание на языке PostScript)DXF (универсальный)CGM (универсальный)CDR Области применения графикиРастроваяПрактически во всех областях, особенно для редактирования фотографий и сканированных Преобразование графикиРАСТРВЕКТОРтрассировкарастрирование Фрактальная графикаБазовым элементом является математическая формула – фрактал;Изображение строится по уравнениям;Программное обеспечение Трёхмерная графика (3D)Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:моделирование — создание трёхмерной математической Трёхмерная графика (3D)Программное обеспечение: 3D Studio Max, Maya, Lightwave 3D, Softimage, Rhinoceros Цветовые модели (схемы)RGB;CMYK;XYZ;L*a*b;HSB;и другиеЦветовая модель – это стандарт представления цветов и оттенков Модель RGBИспользуются три базовых цвета: Red – красный, Green – зеленый, Blue Модель CMYKИспользуются три базовых цвета: Cyan – голубой, Magenta – фиолетовый, Yellow Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Виды компьютерной графики (по способу формирования изображений):
Растровая
Векторная
Фрактальная
Трёхмерная (3D)

Виды компьютерной графики (по способу формирования изображений): РастроваяВекторная ФрактальнаяТрёхмерная (3D)

Слайд 3 Растровая графика (растр – решетка, сетка)
Изображение строится из разноцветных

Растровая графика (растр – решетка, сетка)Изображение строится из разноцветных точек –

точек – пикселей;
Каждый пиксель имеет свой один цвет и

своё местоположение;
Изображение хранится в виде списка цветов всех пикселей;
Фиксированное количество пикселей в изображении.

Слайд 4 Достоинства растровой графики
Наличие устройств автоматического ввода (оцифровки) изображений

Достоинства растровой графикиНаличие устройств автоматического ввода (оцифровки) изображений (сканер, камеры, фотоаппарат,

(сканер, камеры, фотоаппарат, планшет);
Фотореалистичность за счет возможности редактирования цвета

любого пикселя;
Универсальность форматов для хранения изображений;
Лёгкость распечатки.


Слайд 5 Недостатки растровой графики
Искажения при
трансформациях;




Большой объем файла;
До начала

Недостатки растровой графикиИскажения при трансформациях;Большой объем файла;До начала рисования требуется определить размер и глубину цвета рисунка.

рисования требуется определить размер и глубину цвета рисунка.


Слайд 6 Программное обеспечение
Растровые графические редакторы:
Paint
Paint.Net
Adobe PhotoShop
Adobe ImageReady
GIMP
Picassa

Программное обеспечениеРастровые графические редакторы:PaintPaint.NetAdobe PhotoShopAdobe ImageReadyGIMPPicassa

Слайд 7 Форматы файлов
Используют сжатие без потерь:
BMP (используется в среде

Форматы файловИспользуют сжатие без потерь:	BMP (используется в среде Windows);  GIF,

Windows);
GIF, PCX, PNG, TIFF (универсальные);

PSD (собственный формат Adobe PhotoShop);
Используют сжатие с потерями:
JPEG, JPEG 2000 (универсальные);
DjVu (для сканированных изображений).

Слайд 8 Векторная графика
Изображение строится из геометрических фигур (примитивов);
Каждая фигура

Векторная графикаИзображение строится из геометрических фигур (примитивов);Каждая фигура обладает рядом свойств

обладает рядом свойств (цвет контура и заливки, толщина, местоположение);
Изображение

хранится в виде команд, рисующих фигуры, из которых и состоит изображение


Слайд 9 Достоинства векторной графики
Отсутствие искажений при трансформации;
Небольшой объём файла;
Максимальное

Достоинства векторной графикиОтсутствие искажений при трансформации;Небольшой объём файла;Максимальное использование разрешающей способности устройства вывода.

использование разрешающей способности устройства вывода.


Слайд 10 Недостатки векторной графики
Отсутствие фотореалистичности;
Отсутствие устройств автоматического ввода изображений;
Программная

Недостатки векторной графикиОтсутствие фотореалистичности;Отсутствие устройств автоматического ввода изображений;Программная зависимость форматов файлов;Погрешности при распечатке.

зависимость форматов файлов;
Погрешности при распечатке.


Слайд 11 Программное обеспечение
Векторные графические редакторы:
CorelDRAW
Macromedia Flash
Adobe Illustrator
Inkscape
Встроенные офисные редакторы

Программное обеспечениеВекторные графические редакторы:CorelDRAWMacromedia FlashAdobe IllustratorInkscapeВстроенные офисные редакторы

Слайд 12 Форматы файлов
WMF (используется в среде Windows)
EPS (описание на

Форматы файловWMF (используется в среде Windows)EPS (описание на языке PostScript)DXF (универсальный)CGM

языке PostScript)
DXF (универсальный)
CGM (универсальный)
CDR (собственный формат CorelDRAW)
AI (собственный формат

Adobe Illustrator)
SVG (собственный формат Inkscape)
FLA (собственный формат Macromedia Flash)

Слайд 13 Области применения графики
Растровая
Практически во всех областях, особенно для

Области применения графикиРастроваяПрактически во всех областях, особенно для редактирования фотографий и

редактирования фотографий и сканированных изображений
Векторная
В полиграфии (шрифты, логотипы);
Иллюстрации;
Интернет (анимации,

интерфейс, баннеры)

Слайд 14 Преобразование графики
Р
А
С
Т
Р
В
Е
К
Т
О
Р
трассировка
растрирование

Преобразование графикиРАСТРВЕКТОРтрассировкарастрирование

Слайд 15 Фрактальная графика
Базовым элементом является математическая формула – фрактал;
Изображение

Фрактальная графикаБазовым элементом является математическая формула – фрактал;Изображение строится по уравнениям;Программное

строится по уравнениям;
Программное обеспечение – Mkokh, Fractal Design Painter;
Используется

во многих областях естественных наук (геофизика, астрономия)


Слайд 16 Трёхмерная графика (3D)
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от

Трёхмерная графика (3D)Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что

двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели

сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира, так и быть полностью абстрактной.
Трёхмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трёхмерным пространством, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги.

Слайд 17 Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:моделирование — создание трёхмерной

шаги:
моделирование —
создание трёхмерной
математической модели
сцены и объектов в ней.


рендеринг (визуализация) —
преобразование трёхмерной векторной структуры
данных в плоскую матрицу пикселей.
вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

Трёхмерная графика (3D)


Слайд 18 Трёхмерная графика (3D)
Программное обеспечение: 3D Studio Max, Maya,

Трёхмерная графика (3D)Программное обеспечение: 3D Studio Max, Maya, Lightwave 3D, Softimage,

Lightwave 3D, Softimage, Rhinoceros 3D, Nevercenter Silo, Blender, K-3D.


Области применения:
архитектура,
кинематограф,
телевидение,
компьютерные игры,
печатная продукция,
наука и
промышленность.

Слайд 19 Цветовые модели (схемы)
RGB;
CMYK;
XYZ;
L*a*b;
HSB;
и другие
Цветовая модель – это стандарт

Цветовые модели (схемы)RGB;CMYK;XYZ;L*a*b;HSB;и другиеЦветовая модель – это стандарт представления цветов и

представления цветов и оттенков с помощью ограниченного числа доступных

красок.

Палитра – это набор цветов, используемый данной цветовой моделью.

Слайд 20 Модель RGB
Используются три базовых цвета: Red – красный,

Модель RGBИспользуются три базовых цвета: Red – красный, Green – зеленый,

Green – зеленый, Blue – синий;

Применяется для изображений, которые

выводятся на монитор (аддитивная модель)

Слайд 21 Модель CMYK
Используются три базовых цвета: Cyan – голубой,

Модель CMYKИспользуются три базовых цвета: Cyan – голубой, Magenta – фиолетовый,

Magenta – фиолетовый, Yellow – жёлтый и дополнительно Black

– чёрный;

Применяется для печатной продукции (субтрактивная модель)





  • Имя файла: prezentatsiya-kompyuternaya-grafika-k-uchebniku-zalogovoy-la.pptx
  • Количество просмотров: 102
  • Количество скачиваний: 0