Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Проект Не вкуси яд компьютерных игр выполнил ученик 9 класса МОУ СОШ п. Трудовик Питерского района Саратовской области.Руководитель: Филатова Т.А.- учитель математики и информатики

Содержание

Творческое название темы:Не вкуси яд компьютерных игр.
Выполнил ученик 9 класса Творческое название темы:Не вкуси яд компьютерных игр. Решаемая проблема: Поиск оптимального соотношения игровой деятельности применительно к компьютерным играм Цель проекта:Выявить влияние компьютерных игр на Задачи проекта:Учащиеся должны Психиатры полагают, что у детей, активно пользующихся социальными сетями может развиться По мнению специалистов, люди, ведущие активную социальную жизнь в сети, могут быть Медики отмечают, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств. В 2006 году один из пользователей сети MySpace покончил жизнь самоубийством На собрании в Королевском колледже была высказана мысль, что нынешнее поколение психиатров, По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока иллюзию По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и Жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны, чем теле- и кинофильмы Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры — своего рода участником жестоких По данным статистики, полученным в США, в среднем шестиклассник смотрит телевизор 4 По некоторым оценкам, около 40 процентов американских детей в возрасте от 5 А вот еще одна опасность, которую таят в себе электронные игры: от Некоторые негативные стороны электронных игрЖестокие видеоигры и компьютерные игры способствуют агрессивному поведению.Играя Став зависимым от компьютерных игр ,почти невозможно избавиться от этой «болезни». Результаты анкетирования учащихся 1-4 кл  .(Участвовали 152 уч.) Результаты анкетирования учащихся 1-11 кл.(Участвовали 152 уч.)Из них имеют компьютеры – 113 Количество часов в день (в среднем) играют дети 1 – 4 кл.- По результатам анкетирования учащихся 5-11 кл из 127 чел. Имеют компьютеры 96 Количество часов в среднем играют учащиеся 5-11 кл.в день – более 3 Итак, десятка самых жестоких игр по мнению The Youth Care Foundation, Интернет – это мощный инструмент для школы и знаний. В то же  Вот некоторые способы, чтобы предотвратить возможную опасность: 1. Компьютер должен находиться в зале . Педофилы использую подростковые чаты, чтобы найти там детей. Не разрешайте вашему За последние годы в России происходит заметный рост заболеваний среди подростков.Практически у Используемые интернет ресурсы:http://www.aif.ru/culture/article/25077http://www.crime-research.ru/articles/Lugansk06/ http://qiq.ru/44_games/2010/01/25/1/games.html http://www.capa.ru/games/ http://torg.mail.ru/news/3779/?= http://home.damotvet.ru/parenting/14165.htm http://www.sch1207.edusite.ru/p71aa1.html
Слайды презентации

Слайд 2 Творческое название темы:

Не вкуси яд компьютерных игр.

Творческое название темы:Не вкуси яд компьютерных игр.

Слайд 3
Решаемая проблема:
Поиск оптимального соотношения игровой деятельности

Решаемая проблема: Поиск оптимального соотношения игровой деятельности применительно к компьютерным

применительно к компьютерным играм
(очевидно, что отказаться от компьютерных

игр невозможно и нет необходимости, но важно знать меру и выбор игр. Чтобы не нанести ущерб психическому , физическому и социальному здоровью детей )

Слайд 4 Цель проекта:
Выявить

Цель проекта:Выявить влияние компьютерных игр на здоровье детей;Проанализировать

влияние компьютерных игр на здоровье детей;
Проанализировать время ,проведенное учащимися

за компьютерными играми и их предпочтение в жанрах компьютерных игр.
Разработать рекомендации по наиболее разумному использованию интернета.


Слайд 5

Задачи проекта:Учащиеся должны знать:Негативное воздействие компьютерных

Задачи проекта:
Учащиеся должны знать:
Негативное воздействие компьютерных игр на

психическое и физическое здоровье детей:
Развивающие возможности компьютерных игр.
Уметь:
1.Определять какие игры являются полезными и «вредными»:

2.Соблюдать требования информационной безопасности, информационной этики и «права»:

3.Осознавать последствия зависимости от компьютерных игр.


Слайд 6 Психиатры полагают, что у детей, активно пользующихся социальными

Психиатры полагают, что у детей, активно пользующихся социальными сетями может развиться

сетями может развиться "потенциально опасный" взгляд на окружающий мир.


Слайд 7 По мнению специалистов, люди, ведущие активную социальную жизнь

По мнению специалистов, люди, ведущие активную социальную жизнь в сети, могут

в сети, могут быть склонны к занижению ценностей жизни

реальной. Они добавляют, что дети, рожденные после 1990 года, не знают мира без Интернета.

Слайд 8 Медики отмечают, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить

Медики отмечают, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств.

риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств.


Слайд 9 В 2006 году один из пользователей сети MySpace

В 2006 году один из пользователей сети MySpace покончил жизнь самоубийством

покончил жизнь самоубийством


Слайд 10 На собрании в Королевском колледже была высказана мысль,

На собрании в Королевском колледже была высказана мысль, что нынешнее поколение

что нынешнее поколение психиатров, возможно, не вполне способно помочь

молодым людям в решении психологических проблем, связанных с Интернетом.


Слайд 11 По данным одного проведенного в США исследования, почти

По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр,

80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. Вот

что говорит Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions»: «Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. [...] Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».

Слайд 12 Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и

Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока

создают у игрока иллюзию того, что он на самом

деле совершает самые кровавые зверства.

Слайд 13 По мнению многих, насилие в играх порождает в

По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность,

игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому — случаи жестокости

среди молодежи.

Слайд 14 Жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны,

Жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны, чем теле- и

чем теле- и кинофильмы с насилием, поскольку, играя, человек

отождествляет себя с персонажем, совершающим насилие


Слайд 15 Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры —

Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры — своего рода участником

своего рода участником жестоких действий. К тому же фильм

длится пару часов, а за одной видеоигрой ребенок в среднем может провести до 100 часов.


Слайд 16 По данным статистики, полученным в США, в среднем

По данным статистики, полученным в США, в среднем шестиклассник смотрит телевизор

шестиклассник смотрит телевизор 4 часа в день,— и это

не считая того времени, которое он проводит за различными играми перед экраном компьютера или телевизора. В 1995 году результаты опроса показали: 60 процентов детей признают, что часто играют дольше, чем собирались. Нередко из-за этого они запускают учебу. Как выявили проведенные в Японии исследования, компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок мозга, поэтому им нужно больше читать, писать и считать. Кроме того, для стимуляции работы мозга и его нормального развития важно, чтобы дети играли со сверстниками на воздухе и больше общались с другими.


Слайд 17 По некоторым оценкам, около 40 процентов американских детей

По некоторым оценкам, около 40 процентов американских детей в возрасте от

в возрасте от 5 до 8 лет страдают ожирением.

К этому, очевидно, располагает недостаточная физическая активность — следствие долгих часов, проведенных за телевизором или компьютером.



Слайд 18 А вот еще одна опасность, которую таят в

А вот еще одна опасность, которую таят в себе электронные игры:

себе электронные игры: от долгого сидения перед экраном страдают

глаза. Факты говорят о том, что по меньшей мере каждый четвертый пользователь компьютера имеет проблемы со зрением. Одна из причин кроется в сокращении частоты морганий, что вызывает сухость и раздражение глаз. Когда человек моргает, стимулируется выделение слезной жидкости, которая омывает глазное яблоко, защищая его от загрязнения


Слайд 19 Некоторые негативные стороны электронных игр
Жестокие видеоигры и компьютерные

Некоторые негативные стороны электронных игрЖестокие видеоигры и компьютерные игры способствуют агрессивному

игры способствуют агрессивному поведению.
Играя в электронные игры, можно не

только видеть насилие, но и чувствовать, будто сам его совершаешь.
Впечатлительные люди могут потерять грань между игрой и реальностью.
Пристрастие к электронным играм, как и любая другая зависимость, может заставить человека забыть о своих обязанностях и стать невнимательным к людям.
Из-за увлечения электронными играми у детей может не оставаться времени на важные дела: учебу, общение с другими, а также на игры, развивающие творческие способности.
При длительном сидении перед экраном глаза перенапрягаются.
Недостаток физической активности, которым чревато увлечение играми, может привести к ожирению.
Электронные игры крадут время и деньги.


Слайд 20 Став зависимым от компьютерных игр ,почти

Став зависимым от компьютерных игр ,почти невозможно избавиться от этой «болезни».

невозможно избавиться от этой «болезни».








Слайд 21 Результаты анкетирования учащихся 1-4 кл .(Участвовали 152

Результаты анкетирования учащихся 1-4 кл .(Участвовали 152 уч.)

уч.)


Слайд 22 Результаты анкетирования учащихся 1-11 кл.(Участвовали 152 уч.)

Из них

Результаты анкетирования учащихся 1-11 кл.(Участвовали 152 уч.)Из них имеют компьютеры –

имеют компьютеры – 113 чел.

Играют в игры :
Связанные с

насилием, жестокостью, убийствами – 54 чел. ( 47,7 % )
«Миролюбивые игры» - 59 чел.
(52,3 % )


Слайд 23 Количество часов в день (в среднем) играют дети

Количество часов в день (в среднем) играют дети 1 – 4

1 – 4 кл.- 2 часа.

В выходные дни и

каникулы - более 3 час .( «редко »- 10 чел., «сколько можно» -2 чел. )


Из 30 чел. спортивные секции посещают -20 чел. (67 % )


Слайд 24 По результатам анкетирования учащихся 5-11 кл из 127

По результатам анкетирования учащихся 5-11 кл из 127 чел. Имеют компьютеры

чел. Имеют компьютеры 96 чел.
В игры играют 118 чел.
Из

них играют в игры :
Связанные с убийствами , жестокостью , насилием – 80 чел.
(68 % );
«Миролюбивые игры» - 38 чел.
( 32 % )


Слайд 25 Количество часов в среднем играют учащиеся 5-11 кл.в

Количество часов в среднем играют учащиеся 5-11 кл.в день – более

день – более 3 час.

В выходные дни и

каникулы – более 4 час. в день.

Из 118 чел. спортивные секции посещают -70 чел. ( 59 % )
 

Слайд 26
Итак, десятка самых жестоких игр по мнению

Итак, десятка самых жестоких игр по мнению The Youth Care

The Youth Care Foundation, составленная по количеству упоминаний в

прессе, связанных с вызванными ими трагическими случаями и жалобами на излишнюю жестокость за последние 15 лет
1. World Of Warcraft
2. Grand Theft Auto 4
3. Manhunt 1-2
4. Postal 1-2
5. DOOM 3
6. серия Mortal Kombat
7. Lineage 2
8. Resident Evil 4
9. Condemned
10. Clive Barker’s Jericho

Слайд 27 Интернет – это мощный инструмент для школы и

Интернет – это мощный инструмент для школы и знаний. В то

знаний. В то же время он может быть опасным,

предлагая ребенку порнографию, а также личные встречи с нежелательными для них Интернет-«друзьями».

Слайд 28  
Вот некоторые способы, чтобы предотвратить возможную опасность:
 
1. Компьютер

 Вот некоторые способы, чтобы предотвратить возможную опасность: 1. Компьютер должен находиться в

должен находиться в зале или общей комнате, а не

в комнате ребенка.
2. Компьютер должен использоваться для получения полезной информации для ребенка.
3. Будьте осведомлены о том, как ваш ребенок использует компьютер.
4. Расспросите своего ребенка о его Интернет-друзьях.
5. Приобретите программу, которая будет блокировать нежелательные сайты для «взрослых».


Слайд 29
. Педофилы использую подростковые чаты, чтобы найти там

. Педофилы использую подростковые чаты, чтобы найти там детей. Не разрешайте

детей. Не разрешайте вашему ребенку вводить какую-либо персональную информацию

в чатах. Чаты позволяют общаться один на один. Не разрешайте своим детям участвовать в таких беседах.
7. Убедитесь, что ваш ребенок рассказывает обо всем необычном, что он увидел в Интернете и, конечно, что он никогда не отвечает грубо или оскорбительно по электронной почте.
8. Убедитесь, что ваш ребенок знает о том, что очень опасно встречаться в реальности с теми людьми, с которыми они разговаривают в Интернете.
9. Не позволяйте своему ребенку посылать или получать картинки по Интернету от тех людей, с кем вы лично не знакомы.
10. Не позволяйте вашему ребенку использовать Интернет поздно ночью.
Время за компьютером должно быть лимитировано, только по расписанию.
11.Помните о том , что существуют игры , которые приносят вред вашему ребенку.
 
 
 


Слайд 30
За последние годы в России происходит заметный рост

За последние годы в России происходит заметный рост заболеваний среди подростков.Практически

заболеваний среди подростков.
Практически у 90% подростков зарегистрированы различные заболевания.
Особую

тревогу в тенденции изменения состояния здоровья подростков вызывает резкое ухудшение состояния психического здоровья. В последнее десятилетие их рост резко ускорился и увеличился

  • Имя файла: proekt-ne-vkusi-yad-kompyuternyh-igr-vypolnil-uchenik-9-klassa-mou-sosh-p-trudovik-piterskogo-rayona-saratovskoy-oblastirukovoditel-filatova-ta-uchitel-matematiki-i-informatiki.pptx
  • Количество просмотров: 141
  • Количество скачиваний: 0