Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему: ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК ПРИ РИСОВАНИИ УЗОРОВ

Цель : показать преимущество применения нескольких алгоритмов управления исполнителем Чертежник при рисовании узоров.
ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК ПРИ РИСОВАНИИ УЗОРОВ Канарейкин А. И. Цель : показать преимущество применения нескольких алгоритмов управления исполнителем Чертежник при рисовании узоров. Задача 1. Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов Задача 2. Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов сместиться на вектор (1,1). опустить перо. сместиться на вектор (-1,1). сместиться на использовать Чертежникалг узор_6нач. узор_1. сместиться на вектор (0,-3). узор_1. сместиться на вектор . сместиться на вектор (0,1). опустить перо. сместиться на вектор (-1,1). сместиться
Слайды презентации

Слайд 2 Цель : показать преимущество применения нескольких алгоритмов управления

Цель : показать преимущество применения нескольких алгоритмов управления исполнителем Чертежник при рисовании узоров.

исполнителем Чертежник при рисовании узоров.


Слайд 3 Задача 1. Составьте программу рисования узора, показанного на

Задача 1. Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений

рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали

задается пользователем.

использовать Чертежник
алг ряд_треугольник_1
нач
. нц 5 раз
. . треугольник_1
. кц
. поднять перо
. сместиться на вектор (-10,2)
. нц 5 раз
. . треугольник_1
. кц
. поднять перо
. сместиться на вектор (-10,2)
. нц 5 раз
. . треугольник_1
. кц
кон
алг треугольник_1
нач
. опустить перо
. сместиться на вектор (4,2)
. сместиться на вектор (4,-2)
. сместиться на вектор (-8,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (2,0)
. опустить перо
кон








































































Слайд 4 Задача 2. Составьте программу рисования узора, показанного на

Задача 2. Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений

рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали

задается пользователем.

использовать Чертежник
алг узоры
нач
. узор_1
. сместиться на вектор (2,-3)
. узор_1
. сместиться на вектор (-3,2)
. узор_1
. сместиться на вектор (-8,-3)
. узор_1
кон
алг узор_1
нач
. сместиться на вектор (2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (-1,1)
. сместиться на вектор (0,3)
. сместиться на вектор (1,1)
. сместиться на вектор (3,0)
. сместиться на вектор (1,-1)
. сместиться на вектор (0,-3)
. сместиться на вектор (-1,-1)
. сместиться на вектор (-3,0)
. поднять перо
.










































Слайд 5
сместиться на вектор (1,1)
. опустить перо
. сместиться на

сместиться на вектор (1,1). опустить перо. сместиться на вектор (-1,1). сместиться

вектор (-1,1)
. сместиться на вектор (0,1)
. сместиться на вектор

(1,1)
. сместиться на вектор (1,0)
. сместиться на вектор (1,-1)
. сместиться на вектор (0,-1)
. сместиться на вектор (-1,-1)
. сместиться на вектор (-1,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (0,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,1)
. сместиться на вектор (1,0)
. сместиться на вектор (0,-1)
. сместиться на вектор (-1,0)
. поднять перо
кон

Слайд 6 использовать Чертежник
алг узор_6
нач
. узор_1
. сместиться на вектор (0,-3)
.

использовать Чертежникалг узор_6нач. узор_1. сместиться на вектор (0,-3). узор_1. сместиться на

узор_1
. сместиться на вектор (0,-3)
. узор_1
. сместиться на вектор

(-3,0)
. узор_1
. сместиться на вектор (-6,-3)
. узор_1
. сместиться на вектор (-6,-3)
. узор_1
кон
алг узор_1
нач
. сместиться на вектор (3,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (-2,2)
. сместиться на вектор (0,1)
. сместиться на вектор (2,2)
. сместиться на вектор (1,0)
. сместиться на вектор (2,-2)
. сместиться на вектор (0,-1)
. сместиться на вектор (-2,-2)
. сместиться на вектор (-1,0)
. поднять перо
















































































































Задача 3. Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.


Слайд 7
. сместиться на вектор (0,1)
. опустить перо
. сместиться

. сместиться на вектор (0,1). опустить перо. сместиться на вектор (-1,1).

на вектор (-1,1)
. сместиться на вектор (0,1)
. сместиться на

вектор (1,1)
. сместиться на вектор (1,0)
. сместиться на вектор (1,-1)
. сместиться на вектор (0,-1)
. сместиться на вектор (-1,-1)
. сместиться на вектор (-1,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (0,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,1)
. сместиться на вектор (1,0)
. сместиться на вектор (0,-1)
. сместиться на вектор (-1,0)
. поднять перо
кон
























  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-primery-upravleniya-ispolnitelem-chertyozhnik-pri-risovanii-uzorov.pptx
  • Количество просмотров: 136
  • Количество скачиваний: 0