Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 10 класс Урок 24 Булевы операции в программе, модификаторы.

Содержание

Цели и задачи урокаПознакомить с модификаторами, булевыми операциями в среде трехмерного моделирования.Учащиеся должны знать : назначение модификаторов, примеры использования модификаторов, булевы операции, применение булевых операций к объектам модели.Учащиеся должны уметь: строить модели с использованием модификаторов, применять
Булевы операции в программе, модификаторыДома параграфы 27 контрольные вопросы и заданияДата Цели и задачи урокаПознакомить с модификаторами, булевыми операциями в среде трехмерного моделирования.Учащиеся Повторим1. Что такое экструдирование?2. В каком режиме проводится экструдирование?3. Какие части объекта 7. Для чего используют функцию подразделения?8. Опишите функцию подразделения объекта.9. На сколько Булевы операции в программе, модификаторыДома параграфы 27 контрольные вопросы и заданияДата   05.03.15г Модификатор - это инструменты для изменения изображения. Или некоторые изменения за счет Получение доступа к модификаторамПереключитесь в раздел Модификаторы (Modifieds) –(модифаерс) и нажмите на кнопку Каждый модификатор работает по изменению объекта в соответствии с заданной программойМодификатор Screw ЗаданиеПримените к линии модификатор Screw  . Измените ось и угол вращения, Физкультминутка Физкультминутка для глазПрилетела бабочка,Села на указкуПопытайтесь вслед за ней Пробежаться глазками. Упражнение для рукНа двери весит замок(руки сцеплены в замок)Кто его открыть бы Булевы операцииБулевы операции, в свою очередь, - это подраздел математики; кроме того, В компьютерной графике широкое применение нашли следующие булевы способы взаимодействия объектов (соответственно ЗакреплениеВыполнение практической работы согласно уровням:Уровень А – выполнение заданий, предлагаемых в тексте рефлексияВаше настроение Домашнее задание Изучить содержание §27 учебника , ответить на контрольные вопросы.Спасибо за урок. Использованный материал при составлении разработкиУчебник Информатика 10 класс по ред. Е.В. Вьюшкова,
Слайды презентации

Слайд 2 Цели и задачи урока
Познакомить с модификаторами, булевыми операциями

Цели и задачи урокаПознакомить с модификаторами, булевыми операциями в среде трехмерного

в среде трехмерного моделирования.
Учащиеся должны знать : назначение модификаторов,

примеры использования модификаторов, булевы операции, применение булевых операций к объектам модели.
Учащиеся должны уметь: строить модели с использованием модификаторов, применять булевы операции для получения нового объекта из нескольких объектов.


Слайд 3 Повторим
1. Что такое экструдирование?
2. В каком режиме проводится

Повторим1. Что такое экструдирование?2. В каком режиме проводится экструдирование?3. Какие части

экструдирование?
3. Какие части объекта можно экструдировать?
4. Как выделить отдельную

часть объекта для экструдирования?
5. Опишите технологию процесса экструдирования
6. Как выделить несколько объектов?

Слайд 4 7. Для чего используют функцию подразделения?
8. Опишите функцию

7. Для чего используют функцию подразделения?8. Опишите функцию подразделения объекта.9. На

подразделения объекта.
9. На сколько частей разбивает объект команда подразделения?
10.

Что можно делать с раздельными частями объекта?


Слайд 5 Булевы операции в программе, модификаторы
Дома параграфы 27 контрольные

Булевы операции в программе, модификаторыДома параграфы 27 контрольные вопросы и заданияДата  05.03.15г

вопросы и задания
Дата 05.03.15г


Слайд 6 Модификатор - это инструменты для изменения изображения. Или

Модификатор - это инструменты для изменения изображения. Или некоторые изменения за

некоторые изменения за счет применения эффектов.
С помощью модификаторов можно

создать многие эффекты автоматически, не нарушая основную топологию изменяемого объекта. К одному и тому же объекту можно применить несколько модификаторов.

Слайд 7 Получение доступа к модификаторам
Переключитесь в раздел Модификаторы (Modifieds)

Получение доступа к модификаторамПереключитесь в раздел Модификаторы (Modifieds) –(модифаерс) и нажмите на

–(модифаерс) и нажмите на кнопку  Add Modifier (обждект модифаерс). Вы

увидите варианты модификаторов, которые можно добавить к объекту. Выберите модификатор Boolean.


Слайд 8 Каждый модификатор работает по изменению объекта в соответствии

Каждый модификатор работает по изменению объекта в соответствии с заданной программойМодификатор

с заданной программой
Модификатор Screw (скрю) создание замкнутых округлых поверхностей

(стаканы, вазы) и спиральные объекты
Создайте объект Add Curve Bezier
(эд) (кев) (безир)
Примените модификатор Screw цельный объект путем закручивания на 360 градусов
(эксис) Axis - указание оси по которой будет происходить вращение

Слайд 9 Задание
Примените к линии модификатор Screw . Измените

ЗаданиеПримените к линии модификатор Screw . Измените ось и угол вращения, проследите за происходящими изменениями объекта.

ось и угол вращения, проследите за происходящими изменениями объекта.


Слайд 10 Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11 Физкультминутка для глаз
Прилетела бабочка,
Села на указку
Попытайтесь вслед за ней

Физкультминутка для глазПрилетела бабочка,Села на указкуПопытайтесь вслед за ней Пробежаться глазками.


Пробежаться глазками.


Слайд 12 Упражнение для рук
На двери весит замок
(руки сцеплены в

Упражнение для рукНа двери весит замок(руки сцеплены в замок)Кто его открыть

замок)
Кто его открыть бы мог
(попытаться разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и

открыли.
(разъединить)

Слайд 13 Булевы операции
Булевы операции, в свою очередь, - это

Булевы операцииБулевы операции, в свою очередь, - это подраздел математики; кроме

подраздел математики; кроме того, булевы операции широко используются в

программировании. Слово "булевы" заимствовано от фамилии Джоржа Буля, английского математика, труды которого лежат в основе математической логики.
Любая булева операция в компьютерной графике применяется к двум объектам. Ее результатом является третий объект, который представляет собой результат взаимодействия тем или иным способом двух исходный объектов.


Слайд 14 В компьютерной графике широкое применение нашли следующие булевы

В компьютерной графике широкое применение нашли следующие булевы способы взаимодействия объектов

способы взаимодействия объектов (соответственно им и называются булевы инструменты):


Слайд 15 Закрепление
Выполнение практической работы согласно уровням:
Уровень А – выполнение

ЗакреплениеВыполнение практической работы согласно уровням:Уровень А – выполнение заданий, предлагаемых в

заданий, предлагаемых в тексте параграфа
Уровень В- построение объемного текста
Уровень

С- построение вазы.


Слайд 16 рефлексия
Ваше настроение

рефлексияВаше настроение

Слайд 17 Домашнее задание
Изучить содержание §27 учебника , ответить на

Домашнее задание Изучить содержание §27 учебника , ответить на контрольные вопросы.Спасибо за урок.

контрольные вопросы.
Спасибо за урок.


  • Имя файла: 10-klass-urok-24-bulevy-operatsii-v-programme-modifikatory.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0